Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
С этими тягами рулей заковырка вся в том, что я не могу по-хорошему приклеить гамма-нить уже к "кабанчику" на РВ. Клей сразу мгновенно "не схватывает" и она у меня уползает, получается не в натяг.
Цитата:
Сбоку видно, что вал винта отогнут вниз , на виде снизу виден перекос колес от нормали.
Тросы управления, конечно , хм... но тут 2 способа исправить :
1. иголка
2. тонкая проволочка .
Законцовки винта на 1/8 , или винт на 2/3 можно было закрасить ,тем более что такой метод практиковался.
Да, справедливо подмечено. Самому не понравилось. Из всех Ньюпоров, что я сделал в последнее время, тяги рулей получились хуже всего. Ну так как несделанных Ньюпоров у меня ещё много, в последующем буду стараться сделать лучше.
Цитата:
Здорово! Нити , видимо , немного жестковаты . Леска ?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_255.html Не хотите , Сергей , принять участие ?
Нет, не леска, нить Гамма 0,12мм. Жестковата для растяжек, но пока могу использовать только её.
Про участие в конкурсах не знаю. Это вроде как бы обязывает к чему-то. Я же "лентяй-изкоробочник", а тут надо чё то измудряться, чтоб обязательно травло, иначе наверно "не прокатит" по статусу. В общем пока не знаю.
Цитата:
Вал короткий а винт тяжелый вот и опустился.
Да, верно. Хочется, чтоб пропеллер с мотором крутились, и как ни стараешься сделать это без люфта, всё равно получается так. Это у меня не первый родэновский Ньюпор, и всякий раз это "вылезает" в итоге.
Екатов Аркадий Никифорович (1897-1941)
А вот и сэр Губерт Уилкинс. Тот который в середине, с бородкой. Кстати, похож на Индиану Джонса-старшего из всем известного фильма. Не правда ли?
Цитата:
Знатная модель в Вашу коллекцию полярников.
Остекление как-то не удалось.
Да, совершенно точно заметили. Стекла сделал не аккуратно.
В период сборки я копался во всём, что к данному перелёту имело место. Вот интересный и соответствующий момент. Фото в газете во время встречи на Щёлковском аэродроме. На нём двенадцать человек, не считая ребенка. Ну с летчиками известно, через год пропали/погибли. А вот из других десяти "государственных мужей", шестеро были расстреляны почти ровно через два года, лишь трое дожили до старости, и только один, который за спинами летчиков, в форменной фуражке мне не известен, не знаю что с ним. Такие реалии эпохи...
Ссылка по истории чё-то не срабатывает. Ну в общем, тогда просто сами заходите на "Полярную почту" и ищите Н208. А вот, кстати, маршрут перелёта. Частично совпадает с будущей трассой АЛСИБа. Ещё один момент по поводу возможностей "Валти". Когда Леваневский с Левченко заканчивали перелет, в эти же самые дни в Америке два разухабистых мужичка, Гарри Ричман и Генри Меррил затеяли перелет Нью-Йорк - Лондон и обратно на однотипном "Валти". Там ещё имели место тысячи шариков для пинг-понга и прошло всё не совсем по-американски блестяще и с приключениями. Но вот интересно, а не думал ли тогда Леваневский закрутить маршрут вокруг шарика (земного)? Там конечно Атлантика и бензина не хватило бы, но что-нибудь можно было бы придумать, дозаправку на Азорах, или доп.бак ещё добавить. Тут, правда, конечная точка была бы опять же в США (не вписывается как бы в условия игры), но эффект мог бы быть значительный.
Отлично смотрится, хотя вроде бы всё как-то лаконично. Хорошая работа!
Материал то очень жесткий. Как только удалось накатать столько клёпки?
В большинстве своём винты красили в цвет камуфляжа. Есть фото прототипа?
Интересная модель! Обращает на себя внимание. Вот только эти петли на рачалках испортили впечатление. Почему так? Если это нить Gamma, то можно было затянуть узел, до конца. Было бы и проще и выглядело бы лучше.
Р.S. Все всегда пишут про Ткачева, что вот мол десять лет дали. И никто не пишет за что? Думаю, что СМЕРШ не сводил счеты за убитых кавалеристов Жлобы. Скорее всего причина в лояльности к немцам. Там кажется были какие-то предложения/переговоры о службе у них. В архивах наверно что-то есть, ведь дело может быть сохранилось.
Там, кстати, был ещё такой персонаж, как Шебалин Сергей. Коллега Ткачева, и по ВСЮР, и по службе и по проживанию в Югославии. Тот отличился по полной. Капитан Вермахта, воевал/боролся с югославскими партизанами (по месту своего же проживания). Под финал вступил ещё и в РОА, к Власову. Посчастиливилось, попал в плен к американцам, а то бы если не СМЕРШ, то югославы бы могли с ним поквитаться.
Нет, на этих фото обломков ПС-41 видно опять же только бортовой номер с вытянутыми по вертикали знаками.
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному (только, видимо, меня никто не слышит). Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, как пример, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Первую буковку в названии работы поменять бы надо. Не "З", а "Э". А то ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.
Кстати, а могли ли вообще существовать ПС-41 с М-105? Вроде как таковые не зафиксированы историей.
А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
Так ведь борт СССР-Л3533 имел совсем другие моторы с закрывающимися створками радиатора.