Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Лавочкин Ла-5

При самом первом взгляде - довольно неплохо смотрится, при более пристальном есть недостатки, которые уже озвучены. Добавлю только, что надпись "Валерий Чкалов" исполнялась только на левом борту, на правом было более прозаично - "От колхозников и колхозниц Горьковской области".
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Хорошая покраска, достоверный камуфляж, в результате - очень неплохая модель! Маловато фото, некоторый перебор в обдире нижней части крыльев. И ещё, створки шасси немного "ушли" вниз, надо было их подрезать сверху.
Модель: У-2/По-2 1:48

И модель, и диорама замечательно выполнены. Но без предварительной "расшифровки", сюжет всё-таки несколько озадачивает.
Модель: МиГ-21 бис "Fishbed"

Замечательно сделано, а уж окраска - просто супер!

P.S. И слава богу, а то, что не модель на "Каропке", то "...у сына не понеслось, а у меня понеслось..." : - )
Модель: Су-2 с мотором М-82 1/48

Модель выполнена на очень высоком уровне и выглядит просто замечательно! Здорово!
Есть пара мыслей-замечаний, по "матчасти". Я не могу с уверенностью сказать про самолет майора Анатолия Пушкина, но если посмотреть на фото Су-2 М-82 из состава 52-го ББАП, то на них что-то не видно стоек антенн радиостанций (да и в чертежах этой модификации она отсутствует). И ещё одна особенность этих самолетов, серийное производство которых уже завершалось в Перми. Это довольно крупные ОЗ - звёзды на нижних поверхностях крыльев.
Прикрепленные файлы:
Модель: Щука V- серии от Микромира в мосштабе 1/144

А если вспомнить III-серию?
Влюбом случае всё таки здорово, наконец то на полку с моделями рядом с "ревелловскими" "семёрками" можно поставить нашу лодку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Щука V- серии от Микромира в мосштабе 1/144

Может такое деление корпуса предполагает в дальнейшем модели "Щук" других серий???
Ведь в основном кроме надстройки лодки отличались носовой частью.
Модель: FW-200 CONDOR

Привет, Сергей! Классная модель! Впечатляет!
Модель: Ла-5 Г.К.Костылёва.(музейный экспонат)

Кстати, да, если музейный вариант, то никакой фольги быть не должно, ну как и копоти соответсвенно. Всё закрашено было под одно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 Г.К.Костылёва.(музейный экспонат)

Неплохая модель. У этого изделия ВЭС есть один заметный недостаток - несимметричные порты пушек, чё то мало кто их поправляет. Если делать музейный экспонат, то основной цвет д.б. быть темнее однозначно. Но вот какой это цвет??? Вроде все знают эту историю про смесь серых АМТ-11 и АМТ-12. Но почему на фото из музея обороны Ленинграда самолет такой темный? Гораздо темнее Яка Покрышева, который стоит рядом и по идее д.б. черно-зеленым??? Мог быть в музее самолет перекрашен и даже "приукрашен"? Да вполне! Остается только предполагать, мог быть темно-зеленым, темно-синим, темно-серым . . .
Прикрепленные файлы:
Модель: Potez-540

А цвет то, вполне похожий.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fokker DVII РККА России 1:48

Кстати, сам давно мечтаю об одном из "Фоккеров" из этой ленинградской эскадрильи. Всё ж таки там началась летная карьера нашего знаменитого земляка (на фото в середине, сидит на снегу и "Батя" его сверху). Вот только на каком точно "борту" он летал история умалчивает.
Прикрепленные файлы:
Модель: Potez-540

А нижняя турелька куда подевалась?
Модель: Fokker DVII РККА России 1:48

Всё бы хорошо и замечательно, но всё-таки жаль, что не достоверно, в смысле истории-матчасти.
Модель: ИС-1

Похоже как вот здесь, у этого "Дугласа". Не знаю название, т.к. не силен в американской матчасти.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-1

Кстати, про винт. Трехлопастной винт, по-видимому американский, очень характерная этикетка.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-1

А вот на этом фото капот и полоса выглядят белыми, но здесь винт двухлопастной, кок другой, от И-16.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-1

По просьбе Матвея ещё фото. Очень заметно, что звезды крашены серебрянкой. Про полосу не скажу с полной уверенностью.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-1

Нет, Дмитрий, сам В.В.Шевченко говорит о правильности названия в честь вождя. Решение о постройке самолета принималось на самом высоком уровне и при участии самого ИС. Наверно сыграло в этом не только оригинальная конструкция, но и "правильное название". Как корабль назовешь, так он и поплывет. Кстати, конструктор действительно получил в результате этого просто "зелёную улицу". По-видимому "истребитель складной" - чья-то остроумная, но трусливая мысль, появившаяся в годы развенчания "культа личности". Что в принципе не удивительно. Когда в 1974 я впервые увидел настоящий АНТ-25, то с некоторым удивлением и недоумением (тогда ещё не понятным для меня, подростка, по истории мы тогда ещё не изучали ХХ съезд) обнаружил закрашенную на борту надпись "Сталинский маршрут", которая всё-таки читалась сквозь краску при близком рассмотрении.
Модель: ИС-1

Очень интересная и редко исполняемая модель!
Только у меня большие сомнения в цветовом решении схемы окраски, что рекомендует Амодель. На фото реального самолета нижние плоскости окрашены также как и верх. Мои предположения - целиком темно-красный с серо-серебристым капотом-полосой и такими же звёздами. Выглядело бы очень эффектно и политически верно, ведь название самолёта, кстати, к этому обязывает.
Прикрепленные файлы: