Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: M.S.406

Хорошая модель! Посмотрел с интересом, сам такой же приобрел (финна хочу сделать).
Модель: Hawker Hurricane MK.IIc 1/48

Замечательная модель! Я за работой не следил, но сейчас разглядывая подробнее, хочу спросить. У меня как-то давно отложилось, что створка шасси у Урагана д.б. такая "объёмная", а не просто плоский листочек алюминия?
Прикрепленные файлы:
Модель: Dornier Do215 B4

Может это искажение из-за близко расположенного фотоаппарата? У меня подобное происходило.
Модель: Dornier Do215 B4

Невероятно мАстерски выполнена модель! Очень здорово!
Модель: Douglas DC-2

Коллеги, спасибо за комментарии! Рад, что модель нравится не только мне самому.
Модель: Fokker D.VII (Alb)

Очень серьёзный подход к моделированию! После такого свои модельки воспринимаются "игрушками". Вредно смотреть на вашу работу, Андрей.
Модель: Ил-2М

Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. С выбором вооружения, бортовыми надписями, камуфляжем - какая то каша, одно не соответствует другому, и противоречит третьему.
Модель: Douglas DC-2

Спасибо за внимание.
Александр, нет, стекла прозрачные, просто так получилось на фото. "Знак Почета" конкретной связи с этим самолетом не имеет. Просто атрибут того времени. И как знать, может его имел кто-нибудь из членов экипажа? Мне хотелось что-то узнать, например, по командиру, Гуревичу. К сожалению пока ничего нет, даже имени-отчества. В резервном экипаже Леваневского в 1935, во время неудачной попытки на АНТ-25, был какой-то Гуревич. Он не он? Не знаю.
Модель: Douglas DC-2

Сергей, Павел, Валерий, Геннадий, Starley, спасибо за отзывы!
Модель: Douglas DC-2

Спасибо!
Модель: H. Hurricane Mk. IIc

Великолепно исполнена модель! Есть ощущение более крупного масштаба. Мечтаю сам сделать такую в аналогичном камо. Возьму за образец.
Модель: Douglas DC-2

Спасибо!
Владимиру Шутову - да, двигатель однорядный, и с капотом, где он прячется, кажется всё в порядке. Но вот сама мотогондола кажется короткой даже, если рассматривать фото настоящих DC-2. Чертежей же у меня не было, поэтому это чисто зрительные умозаключения. Окрашивал двумя серебрянками, Тамия и Валехо.
Модель: Douglas DC-2

Да, Егор, модель довольно интересна. Хоть самолетов и было выпущено всего не более двух сотен, но где они только не летали. И в каких камуфляжах, и ливреях! Есть на что посмотреть.
Модель: Douglas DC-2

А вот контрастность "панельного эффекта", довольно спорная вещь. Всё зависит от освещенности, даже при рассматривании этой модели. После покраски мне даже казалось, что он мало заметен. Так как при ярком свете ламп он вообще почти пропадал. И я предполагал, что когда буду фотографировать модель, из-за этого ничего не будет видно. А вот как, например, выглядел один из первых советских DC-3.
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-2

Немного поправлю на счет кинематографа. На настоящих гонках был действительно DC-2 голландских KLM. Но вот в кино его роль исполняет DC-3.
Модель: Douglas DC-2

Спасибо!
Сегодня эта модель предлагается в интернет-магазинах за 2900руб. Так что, Егор, 1200 - просто сказка.
Модель: МДР-2/АНТ-8

Хорошая модель. И редкая! Когда ещё увидишь. Сам я не мастер по "визирингу" и прочему художественному "пачканью". Но на фотках прототипа присутствуют какие-то пятна. Может стоило добавить?
Прикрепленные файлы:
Модель: Декаль на Л-39 АГВП "Русь"

Давать декаль на всю нижнюю поверхность поверхность вызывает сомнения. Чтоб удачно перевести декали больших размеров обычно стремлюсь их разрезать на части. Не лучше ли было дать отдельно черную надпись и узоры?
Модель: АНТ-25

Появление модели АНТ вызвало интерес. Правда, в последующем пришлось разочароваться. Автор, наверно хотел постараться, но не совсем удалось. Эти законцовки крыльев и оперения, передняя кромка киля, просто "убивают". Есть ошибки в окраске тех или иных элементов, но это уже мелочь.
Кстати, такой момент с декой Восточного экспресса. Если немного знать историю и внимательней посмотреть, то можно заметить, что надпись "Ст... маршрут"в перелетах 1936 и 1937 года отличались. Были написаны по разному. "ВЭ" дает с наклоном, что более похоже на надпись 36 года, "Икар" - более похоже на 37-й год.
С перемычкой в обтекателе колес тоже интересный момент. В 36 году она есть, а в перелете в Америку обтекатель уже другой, без перемычки. Такой он и сейчас.
Модель: Архангельский ПС-35 (АНТ-35)

"...и весьма нескромная цена." А сколько, действительно, стоит?