Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Спасибо!
Виктор, я использовал следующие краски: голубая АМТ-7 арт.№73002; зеленая АМТ-4 №73001; темно-серая АМТ-12 №73045; светло-коричневая А-21м №83079. Последнюю краску я совершенно случайно купил не водорастворимую, а акрилоуретановую. Может в водорастворимом варианте артикул уже другой, точно не скажу.
Вообще, что б было точное совпадение (пусть даже условное) то должно быть такое сочетание, либо АМТ-7;АМТ-4;АМТ-12;АМТ-1, либо их эквивалент на маслянной основе А-28м;А-24м;А-32М;А-21м.
Интересная машина из истории 40-х. Хорошо исполнено.
Константин, конечно, поделюсь. Да, Вы, пожалуй, всё равно больше меня знаете.
Очень интересно. Я так понимаю, это копия Эйрфикс. У самого много лет лежит эта модель уже в склеенном виде. Не могу решить проблему торпеды. Советская 45-36АН не могла убраться в отсеке (даже её модельная копия от Ил-4 не влезает). Наши что-то вырезали в носовой части. Но как это выглядело...??? Английская торпеда тоже не влезала в отсек, её хвост торчал снаружи. Но как это выглядело более точно тоже нет материалов. Как выглядели при этом створки тоже не понятно. (???) Кстати, вот эти фото на фоне борта "30" постановочные. На переднем плане наша, советская торпеда на тележке. А из бомб. отсека торчит "хвост-плавник" английской торпеды.
Коллеги! Спасибо!
Алексей, Дмитрий, Борис, Сергей, Евгений и ещё Сергей, спасибо! С праздником!!!
Благодарю, коллеги, за Ваше внимание!
Спасибо, коллеги! Очень хотел представить Пе на выставку, но немножко не успел.
Выполнено мастерски! Только воздухозаборник "не той" формы, такой был у поздней модификации. Должен быть вот этот.
Вполне такая хорошая "Чайка"! Вариант окраски напомнил детство, журнал "Техника-Молодежи" №4 за 1969 год.
Не взирая ни на что - за эксклюзивный, достоверный вариант - РЕСПЕКТ!
Для 72-го масштаба просто невероятно мастерски сделано! Впечатляет!!!
Кстати, если автор вносит изменения в модель, то может быть стоит убрать из названия работы фамилию летчика и номер части, раз фамилия и марка самолета перепутаны. И подписать просто - Як-1, так будет правильнее, не вызывать каких-либо вопросов.
Вспомнилось... довольно интересное фото. "Нормандцы" на фоне ЛаГГа.
Не Голубев, а Голубов. И 18-й авиаполк, по-моему был Гвардейским.
Вот это баталия!!! Здорово!
Хорошие новости про АИР, спасибо! От обилия вариантов исполнения и окрасок "голова кружится". Что ни выбери,всё интересно. Кстати, тем кто захочет выполнить СССР-С283, стоит обратить внимание, что бензобаки на этом самолете заметно отличались от других АИР-ов. Производитель про это, конечно, "забыл".
Знатоки скажут, что переплета на лобовом стекле не должно быть. И ещё, Сергей, остальные переплеты у Вас почти "пропали", стали прозрачными. Что б такого не происходило, лучше сначала переплет покрасить серебрянкой, а потом уже основные цвета.
Замечательно изготовлена модель! Легенда ПА! Но, на мой взгляд расположение полей синего и оранжевого цветов в носовой части фюзеляжа ошибочно.
Как говорил барон Мюнхаузен:
- Не то, ... не то...