Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Фото со штурманом-бомбардиром в передней кабине к данной модификации "Бленхейма" отношения не имеет.
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Лопасти винтов Яков из "Нормандии" были покрашены в цвет камуфляжа и без желтых законцовок. Об этом уж на "Каропке" говорено-переговорено.
Иван, Вы два раза поместили фото не настоящих Як-3 времен войны, а сегодняшних "новоделов", которых немало на Западе, и которые часто мелькают в различных авиа-шоу. Говорить об их историческом соответствии не приходится, тем более брать в качестве истинного образца. Вот, например этот самолет в образе "Як-3 Георгия Захарова" назвать таковым можно лишь условно.
Выглядит модель неплохо, хотя в "историчности" много несоответствий, камуфляж, винт, "стрелка" на борту. Кстати сколы на зализах крыла - плод наших сегодняшних мечтаний и излишних художеств. Для обслуживания на крыло накладывалась брезентовая "дорожка", берегли механики свои машины.
Хорошо смотрится модель, только цвет всё-таки какой-то нереальный.
Щиточек створки правого шасси куда-то пропал. Я бы, конечно, обязательно выделил расшивку смывкой. Но дело "вкуса".
LAnWas, спасибо за комментарий. Думаю, что аэролак всё же был с алюминиевой пудрой.
Пропеллеры на фото с К-5 всё же выглядят более однотонными, а про медную оковку наверно Вы правы.
Только сейчас рассмотрел: угол установки стоек шасси не верен. Особенно заметно на фото 7.
Всем моделям - Модель!!! Просто невероятно, как здорово!
Спасибо. А у меня хранится ксерокопия этого анонса из "М-Х". Совсем про него забыл. В общем более-менее преемлимая модель. "Косяки" и доделки в пределах разумного, какая ж модель без того, иначе не интересно будет. Кроме того к абсолютному попаданию с долями миллиметров я и не стремлюсь. А вот фонарь уже приобрел.
Нижняя часть верхнего крыла
Изнутри оно же.
Верхнее крыло с предкрылком сверху.
Вообще, мои знания матчасти Ан-2, ограничиваются чертежиком из старенького "Моделиста-Конструктора". На первый взгляд вроде похоже, но чертеж не в масштабе, про точность "миллиметров" сказать пока не могу
Гофрины на предкрылке есть, и на бензобаках тоже. Раньше их не было?
Алексей, я эту модель раньше вблизи не видел, поэтому не могу судить об изменениях. Низ верхнего крыла вот. Тут что-то видно?
А что, элементы быстрого распознавания, и белые, и желтые имели место быть одновременно?
Сергей, очень хорошая модель получилась. Я бы только поярче выделил смывкой элероны, рули, лючки и т.п. Хотя это "дело вкуса" каждого.
По-моему, очень хорошо!!! Аккуратно, красиво, окрашено отлично!