Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Ме-109G

Николай, спасибо за внимание.
Камуфляж нарисовал, кажется с третьей попытки. Первые варианты не понравились.
Не точный цвет низа и отсутствие ещё одной линии антенны, опять же результат некоторой ленности и поспешности.
Лопасти - темно зеленые, но может слишком. В свое время коллега Johann за этим ревностно следил.
Модель: Ме-109G

Аха, ну вот и путные замечания начались. Ждал, ждал.
Я с большим интересом и симпатией отношусь к немецкому самолетостроению (ну эдак года с 1918 по 45-й), но вот не всё знаю досконально. А кое-что просто забываю...
Ниши, конечно, д.б. светло-серыми. Сначала брызнул краской, заклеил скотчем. Только потом стал "шпаргалки" смотреть, исправлять уже поленился.
Шов..., ну это просто мой "склероз". Ведь была мысль, чё то ещё не так. Мало общаюсь с "господами Мессерами"...
Модель: Ме-109G

Коллеги, спасибо за положительные оценки!
Модель: АНТ-27(ANT-27) МТБ-1(Самоделка)

Да, действительно "...единственная в мире..."!!!!! Проделанная работа восхищает!
Модель: P-40E Kittyhawk

А это уже день сегодняшний. И если учесть, что старались покрасить как тогда было, то вот пожалуйста, и граница цветов под стеклом. Бум знать.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Еще фотка Р-40Е из 41-го года. Не очень удачное фото. Но, кажется, опять похоже на основной цвет камо.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

А здесь уже в другой цвет основного камуфляжа? Так? Или кажется?
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Хм . . . интересно!!!
Полез смотреть цветные фото той эпохи.
"ТомоХаук". Похоже, действительно, что всё крашено в один цвет.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Я тоже соглашусь с Васей, сколько фотографий ни смотри, везде одинаковая картина.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Надо же, и правда, трафареты! Вот откуда такая четкая окраска на этих "КиттиХауках".
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Вполне хорошо, и фонарь совсем не мутный. Единственно, хочу сказать, что границы цветов очень размыты, это не соответствует выбранному прототипу. На оригинальных самолетах, такое впечатление, что камо наносили при помощи трафаретов или малярного скотча, настолько четкая граница. Наверно также надо было им воспользоваться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Оч. хорошая модель!
Судя по "молнии" на борту, Як относится к 18-му ГИАП 303 дивизии. Недавно читал интервью с летчиком этого полка, с фотографиями. По-видимому, стрелы и номера были разного цвета (стрела возможно желтая, номер - белый).
Прикрепленные файлы:
Модель: Lublin RVIII HS hydro

Увидел . . . и "заностальгировал". 1975 год, я тогда выписывал польский "Maly Modelarz", тогда же и склеил, летом, в каникулы. Очень хорошо это помню, ну соответственно и самолетик сам по себе врезался в память. Картонная модель кстати комплектовалась торпедой (переднюю округлую часть вырезал из бальзы), что даже у меня, подростка, вызывало сомнения, т.к. под торпедой установленной под фюзеляжем, чуть ниже, были поперечены между поплавками, соответственно торпеда не могла свободно отделяться-падать. Модель долго хранилась, но всё таки погибла в 90-х.
Прикрепленные файлы:
Модель: Avia CS-92

Неплохая модель, но всё-таки для такой однотонной окраски очень не хватает тёмной смывки по расшивке. И ещё, у чехов на послевоенных самолетах, судя по всему была своеобразная, "своя", серо-зеленая окраска, а не просто серая.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Неплохая работа, со знанием дела. Вот, если бы ещё только заменить резиновые ленты траков на сборные пластиковые, было бы очень замечательно.
Модель: P-47D-27-RE 3-го ГвИАП КБФ (Балтийский Болт)

Да, действительно, Хеллкеты даже участвовали в послевоенных авиапарадах в Тушино в составе "красных пятерок".
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 с санитарными кассетами

Хорошая модель, беленькая вся такая, но подкоптить чуть-чуть не помешало бы. Единственный небольшой недостаток: некоторые петли под расчалки неудачно установлены.
Модель: ЯК-1

Что-то, Макс, не очень понравилось. При попытке проработать ниши шасси и низ крыла очень много ошибок-неаккуратностей в матчасти. Воздухозаборник в "носке" зализа крыла д.б. слева, а справа - нет. Козырек не подогнан и переплет на нем не верен. На сдвижной части фонаря продольных перемычек не было. Мачты антенны на машине М.Баранова не было. Кок винта надо было поправить, что-то форма какая-то странная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2В

Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!