Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Gloster Gladiator Mk.1

Дмитрий, поздравляю! Замечательно сделано! Выглядит как настоящий!!!
Модель: JU-88A

Камуфляж очень интересно выполнен! Молодец!!!
Модель: С-47

Да, всё очень замечательно выполнено! Винто-моторная группа просто как настоящая. Наверно, эта модель интересна интерьерами, жаль, что двери и люки такие небольшие, большая часть скроется от глаз.
Модель: И-5

Замечательно выполнена модель! Единственно только хочется заметить, что оригиналы на фото выглядят довольно блестящими, то бишь глянцевыми.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-160 "Гадкий утёнок"

Замечательно выполнена модель! Очень интересный окрас получился. Мне сразу вспомнились МАКСы 90-х, именно там часто поднимался в воздух Ту-160 с обшивкой, похожей на "лоскутное одеяло".
Модель: АИР-6

Переснял на светлом фоне и с освещением. Первоначально снимал в темноте, чтоб хотя бы провис полотна было видно, уж больно белый цвет делает модель на снимках какой-то однородной.
Модель: АИР-6

Благодарю за внимание!
Вадим, конечно, прав, я и сам подумал, что как-то "не айс". Надо переделать!
Модель: АИР-6

Фотографировал без ламп, если скажете "плохо", попробую переснять.
Модель: У-2 "Комсомольская Правда"

На гражданских послевоенных можно допустить, но в 1933-35 годах вряд ли. Серия ВС появилась, кажется, в 1939-м.
Модель: У-2 "Комсомольская Правда"

Да, очень хорошо, и прототип интересный!
Только, пожалуй, дырку в правом нижнем крыле надо было заделать, это ж не бомбер.
Модель: Р-5

Кроме провиса полотна, там капот какой-то неправильный, С него и надо начинать, очень заметная и характерная деталь в облике Р-5.
Модель: Ла-7 советского аса И.Кожедуба в 32м

Замечательно сделано! Понравилось!
Кстати, вот мало публикуемый снимок аса и его самолета. На кителе Ивана Никитовича пока только две звезды, значит июнь-июль 1945-го. "Двадцать седьмой" уже на постаменте, но наверно ещё не в ЦДА и не в музее, а на капоте - "Гвардия" и три ордена - Красное знамя, Суворов и Кутузов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Кстати, если кому то интересно. "Пешки" принадлежащие черноморскому 40-му БАП имели в окраске характерный атрибут - белая полоса по крылу с внешней стороны двигателей, а кроме того - редкий случай в наших ВВС для 44-го года - "звёзды" поверх крыла.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

...то, отчетливо видно соответствие другому варианту окраски "пешек".
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Схема камуфляжа выбрана неверно (по-видимому, полагались на "Бегемот", а у них в данном случае ошибка). Если посмотреть на фото прототипа...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН



"...Ещё одной загадкой будит отсутствие части фонаря в варианте с открытой кабиной. На литнике есть передняя часть, сдвижная средняя и ЧАСТЬ задней? Я правильно вижу, или там есть какие то варианты?..."

А задняя то часть для сдвинутого фонаря присутствует, дет.В на литнике. Маленькая, наверно с учетом толщины сдвижной части.
Интересно, а фонарь от модели 1985 года выпуска подойдет к этой?




Модель: Ла-5ФН

С кожедубовским "От колхозника Конева..." что-то непонятно. Вроде есть хорошие четкие фото, где "картинка" совсем другая.
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH.88 Comet Airfix 1/72

Зато картинка на коробке какая!!!
Модель: Як 7Б

Цитата:
Кстати вызывает сомнение предложенная схема окраски самолёта Ворожейкина в два серых цвета сверху.

Не то что вызывает, это просто бред. К сожалению, отсутствие знания "матчасти" наших ВВС тех лет производителями моделей (практически всеми) вызывает даже не раздражение, а уныние. Враньё продолжает иметь место и даже расти.
Модель: Пе-2

Андрей, для ясности можно посмотреть описание постройки модели http://karopka.ru/forum/forum344/topic20541/
Схема камуфляжа стандартная, одна из двух, что существовали по директивам НКАП 43года для Пе-2. Конкретно была выбрана на основе фотографии самолета с номером "20".
На счет одноцветного камо самолетов этого полка сильно сомневаюсь. Во первых, не могу точно утверждать какому полку принадлежала эта "двадцатка"? 34-му или 58-му? Кроме того фотографий "пешек" из состава 276-й БАД сохранилось немало, ну по крайней мере несколько. Тут и Пе с "мишками", и другие. Наличие пятен камуфляжа на них видно очень хорошо.
Картинка-боковичок с серо/серым камо из книги "Гвардия, в огонь!", конечно, была очень привлекательна и для меня. Но вот я подумал, подумал... Такие тяжелые машины, как Ту-2, Ли-2, Ер-2, ну "пешка" конечно, в серо/сером камо могли появиться (и появились) под самый "занавес" боевых действий. К тому моменту Пе шли уже 226-й и далее серий. Художник же изобразил серый Пе более ранний самолет, 205-й серии, судя по выхлопным трубам. В общем сомнительна эта картинка.
По поводу цвета кока. Во-первых, на мой взгляд он не очень светлый на фото. Если желтый, то д.б. выглядеть на ч/б фото ближе к белому. И ещё, если внимательней посмотреть на фото с "20", то коки винтов отличаются друг от друга. Левый кажется темнее, чем правый.
А вообще коки не самое важное... Совсем недавно я обнаружил ещё одно фото этой "пешки" с надписью "Ленинград-Кенигсберг", на котором виден номер, правда вторая цифра не целиком, но сомневаться не приходится, что это "26". Так что я ошибся с "двадцаткой". "Бегемот" был прав!!! Зря я мудрил с "нулями"...