Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Нелетная погода

Коки и лопасти надо было бы тоже присыпать "снегом". А то как-то странно они выглядят, чистыми.
А лошадка чего везёт то?
Модель: Як-3

Присутствие пушки как то не наблюдается, больше похоже на что-то очень мелкокалиберное.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

Для 72-го масштаба даже очень хорошо. Фотку пилота ещё можно было бы присовокупить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 завода 112 "Красное Сормово"

Так ведь у "сормовичей" вроде как катки были иные. Штампованые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-7

Да я не против. Только не могу сказать насколько быстрой будет посторойка модели.
Модель: Калинин К-7

Хотя на существующих фото самолета эти подкосы окрашены так же как и весь самолет в серебристый цвет. То есть ошибка производителя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-7

И как следствие, коллеги сделавшию эту модель послушно поспешили накрасить подкосы в этот самый червоний.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-7

По поводу инструкции. Есть там схема окраски или фарбування, где предлагается подкосы оперения красить в красный (червоний).
Прикрепленные файлы:
Модель: Vega 5 'Lady Lindy'

Да, хорошая модель и тема хорошая, нестандартная. Вот только не понравился кирпичный оттенок краски. Всегда представлялся другой колер.
Р.S. Приглядывался когда-то к этой модели в плане "перепиливыния" во "Флистер" Слепнева или Леваневского (крыло и фюзеляж довольно похожи), да только пока кумекал/присматривался, модель исчезла из продаж.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Виккерс" 9-го АОИ

Цитата:
Цвет песочный,а вот модель-врядли!

Непонятный комментарий(?!) Кому песочный, а кому кремовый, он же полотняный. См:https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=631136 , https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625407 ,https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625263 , https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625203 , https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=625087 . Всё из одной банки. А вот и наглядный образец:
Прикрепленные файлы:
Модель: "Виккерс" 9-го АОИ

А вот что есть хорошего в этой модели, так это очень красивая коробка, из качественного картона. Картинка так и просится в рамочку и на стенку.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-4Т

Цитата:
Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил),


"

Во первых, я бы порекомендовал посмотреть на боковик коробки.
Во вторых, если человек пишет всякую чушь и ахинею , что если самолет до начала ВОВ то и окрашен должен быть только в 2 цвета и более никак , то рекомендовано было посмотреть на по-2.
А еще модель должна выглядеть красиво. В авторском исполнении она красива на 100%.

Эти перлы надо понимать так, что самолеты По-2 покрашенные в соответствии с приказами НКАП в три цвета после июля 1943-го были не только что изготовленными на авиазаводах, а именно теми что были еще довоенной посторойки, ещё с 30-х годов (и они ещё всё порхали над Берлином в 45-м)? Вы хоть представляете, каков ресурс планера самолета, построенного из сосновых брусков, 3-х мм фанеры и полотна, и сколько он "живет" под открытым небом, солнцем, дождем, снегом на полевых аэродромах? Какие на ... По-2, если у Ил-2 фанерные хвосты сгнивали и отваливались не дожив и года. Читайте мемуарную литературу.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-4Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.

Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "ыксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))

Судя по всему "эксперт", это обращение ко мне. Так о чем мне нужно рассказать летчикам "четырехцветных" По-2, если таковые ещё есть?
Модель: ИЛ-4Т

Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Модель: North American B-25 Mitchell

Этот Б-25 то и дело притягивал к себе. Вообще та выставка была очень примечательна, было много интересных работ.
Прикрепленные файлы:
Модель: North American B-25 Mitchell

А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Валти" (Vultee V-1A) СССР-Н208, перелёт Лос-Анжелос - Москва, 1936г.

Цитата:
Какой няшка!
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.

Честно говоря я про это всё (копоть, сколы, царапины) просто забыл. Надо было успеть к выставке, а окраска проходила как-то очень суетно (вылезали всё время какие-то косячки).
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Просьба: перенести третье и четвёртое фото (где модель на страницах книги) в конец фотосессии

Скажу так, что очень странное для меня замечание. Ведь именно третье и четвертое фото дают понять почему и зачем я делал модель. Т.е. сначала была мотивировка, а уж потом модель. Хотя, конечно, могу тупо подчиниться, но при этом просто теряется значение своей же собственной работы.
Модель: Полугусеничный грузовик ЗиС 42

А люверсы на тенте как удалось сделать?
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Цитата:
Цитата:С этими тягами рулей заковырка вся в том, что я не могу по-хорошему приклеить гамма-нить уже к "кабанчику" на РВ. Клей сразу мгновенно "не схватывает" и она у меня уползает, получается не в натяг.

Потому что клеить надо изначально к РВ, а от него тянуть.

Это наверно, предполагает, что сначала надо натянуть расчалки, потом уже модель красить?
У меня всё наоборот, сначала собираю, крашу и только после этого берусь за расчалки. Единственно, когда сделал по-другому, это был "Сопвич-1,5", натянул, потом красил. Кстати, тогда получилось с аналогичными тягами рулей всё Ок.
Прикрепленные файлы: