Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Messerschmitt Bf.109K

Тоже когда-то, в 90-х, приобрел его, как раз на пару с Яком Захарова. И даже склеил впоследствии. Без доработок, конечно, из каропки. Правда, в камуфляжах немецких на тот момент не разобрался, поэтому перепутал поля основных цветов, да и вообще камо вроде другой был. К критическим замечаниям вот, что хочу добавить. Если винт модели поставить как он есть, то он окажется толкающим!!! (на своей модели исправил) В общем неграмотность у Европы тоже присутствует.
Кстати, портрет немецкого аса мне нравится. Именно таким я его и представляю, типичный такой "сверх-человек" с кумиром-фюрером в полудетской белобрысой башке.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1Э

Какая критика? Замечательная модель!
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Сдаётся мне, что на этой фотке тот, что слева - это Сергей Шакуров. Не правда ли?
Прикрепленные файлы:
Модель: Б-25 =Митчелл=

Створки шасси открывались только в момент выхода/уборки стойки с колесом. В полете и на стоянке они были закрыты. Оставался открытым лишь маленький щиток напротив стойки.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Хорошая модель! Очень, очень интересно было посмотреть, тем более с такой историей. Книга с воспоминаниями Каберова меня тоже когда-то заинтересовала, хранится до сих пор в моей "авиа-библиотечке". Зимний камуфляж здорово выглядит, только я бы добавил "дорожки" на центроплане в районе кабины. И мачта антенны коротковата.
Фото с асами 3-го ГИАП, Костылев, Каберов... Фотография Александра Устинова, он немало снимал наших летчиков (вот в чьём архиве бы покопаться).
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21Ф-13 1/48

... и ОЗ мелковаты, особенно для киля.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21Ф-13 1/48

На первых сериях 21-х, Ф-13, ПФ, ПФМ, хорошо был заметен панельный эффект. В принципе сделать его не сложно, тем более на такой крупной модели. Было бы очень неплохо! На верхушке киля поле зеленой краски не лишнее?
Прикрепленные файлы:
Модель: Gee Bee

Эх, какая игрушечка! Очень интересно было посмотреть.
Модель: АНТ-25

Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

СССР писали по-французски, получалось URSS.
Прикрепленные файлы:
Модель: Илья Муромец Д-1 (ДИМ) № 223

Эпопея "Муромцев" закончилась? Или будет продолжение?
Модель: АНТ-25

На счет стоек. Вот Валерий Палыч, собственной персоной, толкает стойку на острове Удд. Какого она цвета? Можно предположить?
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Хорошая модель! Очень интересно было посмотреть. Наверно немало потратили своего терпения.
Есть, правда, некоторые ошибки-неточности в окраске тех или иных деталей. Кстати, эти ошибки практически в 100% повторяются у всех, кто пытается сделать эту модель. К сожалению, почему то никто не смотрит на фото оригинала.
Первое. Темно-синяя полоса, что идет сверху фюзеляжа у прототипа "начиналась" ещё не капоте.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-15

Да, кисть угадывается, особенно на виде сверху, на кромках крыльев.
Но в общем и целом модель хорошо смотрится! Хотя и неплохо бы добавить смывку.
Модель: Июнь 1941 г. КВ-1 на дороге Яворов-Львов.

Жаль машину, хотя и немцам не досталась. Замечательная работа, да ещё и с реальной историей. Очень интересно было смотреть, тем более на фоне многих диорам на "Каропке", часто вызывающие только недоумение несуразными сюжетами.
Модель: Spirit of St. Louis

Если моделька действительно старая, надо было в раздел "Ретро". А почему киль и РП висят в воздухе? Пятна то ли копоти, то ли грязи, честно говоря, только портят модель. Посоветовал бы перекрасить. Кстати, "Дух Сант-Луиса" был как бы "не специально сконструирован для перелета", а точнее сказать переделан из уже имеющегося.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

Очень хорошая модель! Прототип интересный, с "историей".
Немного портят вид створки шасси, которые как бы "сползли" вниз. Эта ошибка сплошь и рядом наблюдается на многих моделях русских самолетов. Отчасти за это надо "постучать по бестолковым головам" производителей моделей. Створки шасси в открытом положении верхней своей частью "уходили" в нишу шасси. Изготовители не учитывают сей момент, т.е. по просту не смотрят в чертежи по которым производят модели. Такой казус можно увидеть на многих моделях Яков, Лавочек и Су-2 в нашей "Галерее". Это, правда, не оправдывает и моделистов "слепо" это повторяющих. Кстати, на моделях МиГ-3 такое не получается, т.к. створка в открытом положении у него "ломалась".
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84

Симпатичная моделька, хотя выделить бы "рельеф" не мешало бы. А вот с названием модели как-то погорячились. Начать с того, что производитель, судя по винтам, моторам и шасси в коробку засунул американский С-47, но не как ни ПС-84, и даже не Ли-2. Кстати, марка ПС-84 существовала до 1943 года, после - Ли-2. А эта "аэрофлотовская" окраска с голубыми полосами появилась уже вообще в 1950-х.