Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Як-38М

Неплохая моделька! На мой вкус выделения "расшивки" не хватает. А у кого "Моделист" скопировал этот Як?
Модель: Будни и радости "дочерей неба"

Действительно, замечательная диорама! Мало кто на такое способен.
Хотя, если немного подумать над происходящим, то как-то всё не совсем логично. Механик ещё занят мотором (а просто так, из-за ерунды, капоты, кок снимать не будут, и значит самолет к вылету ещё далеко не готов), а тут уже вооруженцы прискакали на ЗиСе. (?!) И зачем они готовят "двухсотки", если две таких бомбочки уже висят под брюхом (а это по сути уже нормальная нагрузка для "пешки")? Им бы в самый раз подошли 50 или 100 кг.
Константин, с кусовым ШКАСом, по моему, явный перебор и по длине ствола, и по калибру. Он ведь на самом деле еле заметен был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Здорово сделано/окрашено!!! "Летчики" так просто живые!
Узел крепления кронштейнов капотов только какой-то странный. Там как-то по-проще было, без колечек. И бомбовая нагрузка сверх нормы (400кг), хотя теоретически можно предположить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Хорошая модель! Всё в меру. Всё в гармонии. Единственно, Борис Ерёмин куда-то там "провалился". Такое впечатление, что в "чашку" сидения не положили парашют.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пилот авиа-полка"Ночные ведьмы"

Сама по себе мастерски выполнена/окрашена фигурка.
Но... откуда такая "грива" у летчицы. Как и большая часть женщин-военнослужащих, девушки имели более короткие стрижки (см. фото №16). И сам комбез тоже как-то вызывает сомнения. Да и сексуальность в данном случае неуместна.
Модель: "Бт-7 ценой собственной жизни"

Замечательная работа! Понравилось.
Модель: И-5 ранний

Хорошая модель в принципе, но эти грязноватые пятна и соскобы, действительно, совершенно не к месту. Это ж не трактор и не грузовик.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Замечательная модель!!! Очень понравилось! Живой такой, прям настоящий "кукурузник"!
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

В Чкаловске кок короткий, тупой. Именно первый экземпляр, что В.П. поднимал в воздух.
Во-вторых, в черно-зеленой окраске нет никакой логики. Все первые опытные истребители Поликарпова имели яркий облик. Вспомни. Все - красные.
Выхлопные патрубки не торчат. Они вроде и не особенно должны торчать, или двигатель давным-давно сняли. Шасси переделали ещё во время испытаний на неубирающиеся. Кажется история про то как Чкалов "мучился" с шасси в одноименном к/ф, произошла на самом деле на ЦКБ-15. Кстати, колеса на нем уже не родные. Возможно от Лавочкина, с 21-го завода.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Хотя... может и не враньё. Погорячился, тысяча извинений, товарищи "музейщики"! В ЦДА кок острый, видимо это третий прототип. И вот он, возможно, и был черно-зеленым.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Костя, по утверждениям тех же "музейщиков", ЦКБ-15, будто бы первый экспонат музея, появился там в 1940-м. Только это враньё, самолет после безуспешных испытаний, простоял какое-то время на заводе Поликарпова, потом попал в Центральный Дом Авиации, что рядом с Ленинградским шоссе в Москве и висел там под потолком в компании с Кожедубовским Ла-7 и Ме-110. А потом (где-то в 1949-м) видимо попал в Василево. Вряд ли те музейщики, что его видели тогда, дожили до ХХI века, что б свидетельствовать о чем либо. Это во-первых.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Костя, твоя фотка тоже из музея, рядом с ЦКБ-15 крыло "ишачка" со звездой в белой окантовке, а над ними обоими нависает плоскость АНТ-25. Я увидел впервые их в 1973-м. Черно-зеленый окрас?! Это вряд ли! Фото из 70/80-х, ещё в старом ангаре (до ремонта/перестройки здания).
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Хороша модель!!! Смотрел с большим удовольствием. Впечатление, что 1/48.
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
Прикрепленные файлы:
Модель: A-20B Бостон

Хорошо сделана модель!
Но, конечно очень жаль, что вариант оформления взят вымышленный, декали позаимствованные от другой модели, легко угадываются. Тем более жаль, что у меня есть набор дек от Authentic Decals, там вариантов двадцать, наверно. Все с исторической привязкой. Можно вот такой живописный, например, сделать. Мне же если и понадобится то, только один. Если б кто обратился, поделился бы, а то так и пропадут.
И ещё. Настораживает ещё одно свидетельство плохой стыкуемости основных деталей. А кроме того, только на этой модели разглядел, что у МРМ явно "беда" с формой носовой части, такое впечатление, что она короче, чем надо, и значительно. Да ещё и лобовая часть фонаря пилотской кабины тоже "не та".
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

За окраску камуфляжа - пять с минусом, а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Эх, а если б я делал такой УТИ, то только в таком "весёлом" окрасе :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Здесь вот, хвостик "спарки" поотчётливей видно. Особенно "наплыв" в районе полоза для сдвижной части фонаря второй кабины.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Цитата:
Низ на "Спитфайре"УТИ вполне мог быть таким же как верх "на всякий случай", потому как свои, "родные" зенитчики довольно часто принимали "Спитфайры" за Bf.109. Конечно УТИ использовались в тылу, но и зенитчики там были далеко не самые опытные. С уважением.

Какие "родные" зенитчики? Какие Вf.109? Двухместные "девятки" изготовили уже после окончания боевых действий. А модель то на самом деле хорошо сделана! Хотя с зеленым низом логики нет никакой. Действительно, "девятки" в России перекрашивали, (возможно из-за износа окрашенных ещё в Англии поверхностей, или для приведения облика в единый "стандарт", особенно в послевоенные годы) но нижние поверхности в любом случае были светлыми. Кстати, после перекраски граница верха и низа проходила ниже чем в родном английском варианте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Если враг не сдается...

Здорово, достоверно! Обилие пыли от штукатурки вполне создает атмосферу боя городе. Раньше, когда смотрел хронику боев в Берлине всегда удивлялся, чего это там делают такие калибры прямой наводкой?
Модель: Eurofighter Typhoon

Очень интересно - летящая модель!!! Прям Копперфильд какой-то! Впервые вижу такое! Как это всё устроено?
Хорошая модель, только белое выделение швов на черном кажется неестественным.