Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Неплохая моделька! На мой вкус выделения "расшивки" не хватает. А у кого "Моделист" скопировал этот Як?
Действительно, замечательная диорама! Мало кто на такое способен.
Хотя, если немного подумать над происходящим, то как-то всё не совсем логично. Механик ещё занят мотором (а просто так, из-за ерунды, капоты, кок снимать не будут, и значит самолет к вылету ещё далеко не готов), а тут уже вооруженцы прискакали на ЗиСе. (?!) И зачем они готовят "двухсотки", если две таких бомбочки уже висят под брюхом (а это по сути уже нормальная нагрузка для "пешки")? Им бы в самый раз подошли 50 или 100 кг.
Константин, с кусовым ШКАСом, по моему, явный перебор и по длине ствола, и по калибру. Он ведь на самом деле еле заметен был.
Здорово сделано/окрашено!!! "Летчики" так просто живые!
Узел крепления кронштейнов капотов только какой-то странный. Там как-то по-проще было, без колечек. И бомбовая нагрузка сверх нормы (400кг), хотя теоретически можно предположить.
Хорошая модель! Всё в меру. Всё в гармонии. Единственно, Борис Ерёмин куда-то там "провалился". Такое впечатление, что в "чашку" сидения не положили парашют.
Сама по себе мастерски выполнена/окрашена фигурка.
Но... откуда такая "грива" у летчицы. Как и большая часть женщин-военнослужащих, девушки имели более короткие стрижки (см. фото №16). И сам комбез тоже как-то вызывает сомнения. Да и сексуальность в данном случае неуместна.
Замечательная работа! Понравилось.
Хорошая модель в принципе, но эти грязноватые пятна и соскобы, действительно, совершенно не к месту. Это ж не трактор и не грузовик.
Замечательная модель!!! Очень понравилось! Живой такой, прям настоящий "кукурузник"!
В Чкаловске кок короткий, тупой. Именно первый экземпляр, что В.П. поднимал в воздух.
Во-вторых, в черно-зеленой окраске нет никакой логики. Все первые опытные истребители Поликарпова имели яркий облик. Вспомни. Все - красные.
Выхлопные патрубки не торчат. Они вроде и не особенно должны торчать, или двигатель давным-давно сняли. Шасси переделали ещё во время испытаний на неубирающиеся. Кажется история про то как Чкалов "мучился" с шасси в одноименном к/ф, произошла на самом деле на ЦКБ-15. Кстати, колеса на нем уже не родные. Возможно от Лавочкина, с 21-го завода.
Хотя... может и не враньё. Погорячился, тысяча извинений, товарищи "музейщики"! В ЦДА кок острый, видимо это третий прототип. И вот он, возможно, и был черно-зеленым.
Костя, по утверждениям тех же "музейщиков", ЦКБ-15, будто бы первый экспонат музея, появился там в 1940-м. Только это враньё, самолет после безуспешных испытаний, простоял какое-то время на заводе Поликарпова, потом попал в Центральный Дом Авиации, что рядом с Ленинградским шоссе в Москве и висел там под потолком в компании с Кожедубовским Ла-7 и Ме-110. А потом (где-то в 1949-м) видимо попал в Василево. Вряд ли те музейщики, что его видели тогда, дожили до ХХI века, что б свидетельствовать о чем либо. Это во-первых.
Костя, твоя фотка тоже из музея, рядом с ЦКБ-15 крыло "ишачка" со звездой в белой окантовке, а над ними обоими нависает плоскость АНТ-25. Я увидел впервые их в 1973-м. Черно-зеленый окрас?! Это вряд ли! Фото из 70/80-х, ещё в старом ангаре (до ремонта/перестройки здания).
Хороша модель!!! Смотрел с большим удовольствием. Впечатление, что 1/48.
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
Хорошо сделана модель!
Но, конечно очень жаль, что вариант оформления взят вымышленный, декали позаимствованные от другой модели, легко угадываются. Тем более жаль, что у меня есть набор дек от Authentic Decals, там вариантов двадцать, наверно. Все с исторической привязкой. Можно вот такой живописный, например, сделать. Мне же если и понадобится то, только один. Если б кто обратился, поделился бы, а то так и пропадут.
И ещё. Настораживает ещё одно свидетельство плохой стыкуемости основных деталей. А кроме того, только на этой модели разглядел, что у МРМ явно "беда" с формой носовой части, такое впечатление, что она короче, чем надо, и значительно. Да ещё и лобовая часть фонаря пилотской кабины тоже "не та".
За окраску камуфляжа - пять с минусом, а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
Эх, а если б я делал такой УТИ, то только в таком "весёлом" окрасе :-)
Здесь вот, хвостик "спарки" поотчётливей видно. Особенно "наплыв" в районе полоза для сдвижной части фонаря второй кабины.
Цитата:
Низ на "Спитфайре"УТИ вполне мог быть таким же как верх "на всякий случай", потому как свои, "родные" зенитчики довольно часто принимали "Спитфайры" за Bf.109. Конечно УТИ использовались в тылу, но и зенитчики там были далеко не самые опытные. С уважением.
Какие "родные" зенитчики? Какие Вf.109? Двухместные "девятки" изготовили уже после окончания боевых действий. А модель то на самом деле хорошо сделана! Хотя с зеленым низом логики нет никакой. Действительно, "девятки" в России перекрашивали, (возможно из-за износа окрашенных ещё в Англии поверхностей, или для приведения облика в единый "стандарт", особенно в послевоенные годы) но нижние поверхности в любом случае были светлыми. Кстати, после перекраски граница верха и низа проходила ниже чем в родном английском варианте.
Здорово, достоверно! Обилие пыли от штукатурки вполне создает атмосферу боя городе. Раньше, когда смотрел хронику боев в Берлине всегда удивлялся, чего это там делают такие калибры прямой наводкой?
Очень интересно - летящая модель!!! Прям Копперфильд какой-то! Впервые вижу такое! Как это всё устроено?
Хорошая модель, только белое выделение швов на черном кажется неестественным.