Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Цитата:
Не исключено, что Итал сделал свою модель как раз по картинке из ТМ...
Вряд ли, на картинке то из журнала как раз всё гораздо правильнее, чем на модели.
Ой, да. Я почему то посчитал, что смотрю "Песочницу" : - )
Наверно, с этими пушечками целесообразней перенести в "Бред..."
Интересный, редкий аппарат (честно говоря и не знал о них). Очень аккуратно выполнен.
Очень хорошо смотрится модель! "Серебро" не очень яркое, но и не тусклое, то что надо. Хорошая краска. Желтые законцовки, только не ко времени.
Замечательная модель!!! И так неожиданно быстро построена, и так дотошно досконально! Что тут скажешь? Молодец!!!
Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Отлично исполнена модель!!! Смотреть такую - одно удовольствие!
Симпатичный такой МиГ! Хоть и без закрылков. Жаль, что вариант "из головы", зря не сделали "Смерть . . .", не факт, что надпись была и на левом борту, скорей всего только на правом. Ещё, для большей красивости, не хватает сколов-потёртостей на лопастях.
Да, действительно, хорошая модель! Единственно, размер регистрационного номера на крыльях мелковат, раза в два, как минимум.
Очень хорошо помню такой под номером СССР-52079, в середине 70-х летал-стоял на аэродроме ДОСААФ в Богородске. Возможно там и "умер".
Молодцы немцы! На тысячу моделек со свастиками пяток моделек краснозвездных победителей. Прям как в галерее нашей "Каропки".
Бензобак - под сиденьем, в кабине.
Неплохая модель, но угол установки стоек шасси "ни в какие ворота".
Очень симпатичная модель! Понравилась. Сам тоже сделал две другие "семёрки" от Ревелл, и в планах как раз такая же (для завершения трилогии).
Здорово, конечно, если учитывать размер. Но как-то уж очень нереально контрастные основные цвета и смывка. Возможно снято в темноте.
Есть ощущение, что лопасти винта не в одной плоскости. Или это искажение при фотографировании возникло?
С точки зрения художественной зрелищности, впечатляет. С точки зрения реальности, все эти прешейдинги, постшейдинги - это, пожалуй, выдумки братьев-моделистов. Никогда самолет так не выглядит в жизни.
Алексей, я совсем не про Вас это сказал.
Перкаль покрытая эмалитом с добавлением алюминиевой пудры (в полном соответствии с наставлениями по окраске самолетов тех лет) имела довольно характерный блеск. Вот например, обломки сбитого (или просто разбитого) нашего "биса". Думаю, что даже самые упрямые демагоги не станут спорить, что это не "серебрянка" :-) Так вот. Уж очень похоже на фото с обломками самолета Антипина.
Такая короткая юбка на женщине 40-х годов?!!! Бред какой-то! Да и просто оскорбление памяти тех людей.
Замечательная модель!!! И с Историей! Очень интересно было всё это узнать. Низкий поклон этим людям...
Алексей, практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
И ещё. На фотках сбитого "ишака" полотно на нижних поверхностях плоскостей выглядит покрытым "серебрянкой", что в принципе, для того времени совсем не удивительно.