Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Отличная работа!!! Впечатляют потертости, сколы, вообще художественная составляющая.
Очень интересно было посмотреть на редкую модель. Как-то обделен вниманием модельной братии данный прототип. Замечательное исполнение, только цвет винта довольно необычного оттенка.
Набор хорош прежде всего тем, что можно сделать действительно несколько вариантов, зтикеток на винты и черных "дорожек" на крылья в достаточном количестве.
А вот звезд в белых кругах для Сиротина многовато, их всего четыре надо. Если, конечно, они были на самом деле вообще. Фотографий то с ними нет. Откуда вообще информация про них? Может были чьи-то воспоминания? Кто-нибудь знает?
Если посмотреть на боковые проекции Вашей модели (особенно фото №10 и 11), то складывается впечатление, что напрасно Вы фонарь заменили. Теперь он выглядит гораздо крупнее и "выпуклее" что ли, чем мог быть на самом деле.
Очень замечательно выполнено!!! Браво!
Великолепная работа!!! Как Вам только всё это удаётся сделать в таком мелком масштабе?
Тонкая работа!!!
С пятнами камуфляжа фантастика какая-то. Ведь были ж специальные схемы окраски для этого.
Да, действительно окраска производит впечатление! Молодец!!!
На фото конкретного прототипа никакого ВЗ маслорадиатора не наблюдается. Непонятно вообще, о чем весь этот разговор?
По поводу тяги стабилизатора позднего образца. Производитель совершенно напрасно сделал на хвосте эти обтекатели тяг. Убрать эти "бородавки" практически невозможно, есть вероятность уничтожить гофр в этом месте. Так что эти тяги возможны только в одном варианте, пусть даже и на раннюю машину.
Ещё одна замечательная модель от Андрея! Лыжи, фонарь, РС-ы, зимний камуфляж - отличная работа! Но это действительно не тип 6. Как надо понимать из ссылки http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm главное отличие 5 от 6 в фонарях, у 5 он сдвижной, у 6 - неподвижный козырек. Вот и вся разница. И на фото реального прототипа как раз тип 6, с неподвижным козырьком. И как я понимаю Андрея "запутал" А-Model, который по сути и выпустил все ту же модель тип 5 со сдвижным фонарем, но почему то назвал это тип 6. Вот и всё!
Таблички слишком большие, даже закрывают рядом стоящие модели. Зачем они вообще нужны?
Кок всё-таки округлым получился, большую бы конусность ему придать. А так отличная модель!!!
Хорошо сделана модель! Но вот границы пятен камуфляжа бы "размыть". И ещё один момент, который "игнорируют" наверно 99,9% собратьев-моделистов пытающихся делать модели Пе-2. Почему, для меня пока не понятно? Камуфляж верхних поверхностей крыльев "залезал" на голубой низ гораздо ниже передней кромки крыла. Очень хорошо видно и на фото прототипа, и на других фотках "пешек".
Кстати, орден Кутузова в наименовании дивизии был II-степени. И в 1945-м дивизия уже входила в состав 1-го ВА 3-го Белорусского фронта, а не 13-й ВА.
Боковичек есть на него же, номер 16. Очень хорошо, кстати, прорисован. Автора не знаю.
Неплохая модель! Думал всё, когда же в таком окрасе кто-нибудь исполнит. Хотя если взглянуть на фото реального "борта" из музея обороны Ленинграда, нетрудно найти "разночтения". Кока нет, пушек нет, стойки антенны тоже нет, номер крупнее и вытянут по вертикали, стяжная лента скорее всего крашенная, пятна камо иные.
На фото реального прототипа крыша башни не окрашена белилами, то ли имеет какую то специальную окраску для опознания с воздуха. Скорее первое.
На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.
Всё бы хорошо, но козырёк великоват.