Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Цитата:
Я предлагаю Вам ДВОИМ остановится с этим спором в рамках этой модели.
Да ОДИН, кажется, ни с кем и не спорит. Просто делает модели, иногда их показывает. Кстати, впереди ещё немало лет жизни, немало моделей. Туполевы, Ильюшины, Поликарповы, Яковлевы, Петляковы, Бериевы, Дугласы, Кобры, Харрикейны, Китихауки и др. И всё в серебре, всё в металлике. И все не по Хруничеву. Как это всё перенести нашим товарищам с "воспаленным сознанием"? Даже не знаю.
О, спасибо! С Праздником Донбасс!!!
Отдельно спасибо за "золотые слова" про цвета. А то уж надоела эта пустая болтовня.
Очень хорошо смотрится модель! Неплохо поработали, вполне реальная разница между металлическими и тканевыми поверхностями. Некоторое недоумение вызывают желтые законцовки винта, это "подражание Западу" появилось значительно позже, и отсутствие красных звезд сверху крыла.
Цитата:
Модель бесспорно интересная !
Привет, Александр! Спасибо!
Всем друзьям-коллегам спасибо за внимание! Всех с наступающим Днем Победы!
Надо же! Невероятная работа!!! Здорово! Молодец!!!
Здорово! Внутри, в кабине всё практически видно. Покрашено отлично. Но за миллион Вы модель всё равно вряд ли продадите : - )
Дмитрий, это всё хорошо, но это исключения (к модели и конкретному прототипу отношения не имеющие), скорее всего "самодеятельность на местах" для удобства обслуживания. Как человек проработавший какое-то время конструктором, полагаюсь более всего на чертежи, схемы (вот тут и про двери конкретно указано, где какая), так и "Ревелл" на модели воспроизвел.
На левой "дорожке" ещё и ступеньки были предусмотрены, справа - нет.
Конструкцией самолета была предусмотрена единственная подножка, слева, естественно для удобства посадки-высадки пассажиров. Собрал больше сотни фотографий, ни на одной люди не пытаются забраться в самолет иначе. А экипаж мог открывать и правую дверь, на своё усмотрение, для выхода на правое крыло и т.д.
Благодарю за внимание!
По сути замечаний. 1)Заднюю кромку я действительно как-то упустил из виду во время склейки крыльев. Если надумаю сделать ещё один Юнкерс, обязательно это учту. 2)Подножка была всё-таки только одна, слева, так как "рабочая" дверь была с этой стороны. С правой стороны, дверь была аварийная.
Кстати, забавный момент, после первого показа, три года назад, модель попала на сайт "Природа Байкала". Обнаружил случайно.
Замечательно смотрится модель! Вот есть фотка этой "тройки" получше качеством, даже можно что-то разглядеть. Кстати, есть ощущение, что коки винтов другого оттенка, нежели остальные поверхности. Может красные были, как и звезды?
Прям как настоящий! Очень здорово получилось, особенно, где на "траве".
Нет, Алексей, скромничаешь. Вехов до твоего Яка не дотягивает.
Я тут глянул фотки черноморских Яков. Скорее всего в 42-м году винты красили уже целиком черными, а блеск натурального металла появлялся в результате "эксплуатации". Вот к примеру самолет генерала Острякова, просто черные лопасти.
Отличная модель! А если тем более из "поляка" и наполовину самодел, то просто молодец!!! Лопасти с тыльной стороны надо бы черными сделать. Границы черных пятен камо достовернее бы сделать четкими, хотя в принципе смотрится модель всё равно замечательно. "Сильно ругаться" не за что, скорее наоборот.
Самодел - это, конечно, очень здорово! Только непонятно почему модель окрашена в защитный цвет? На кинохронике и фото прототипа явно иная окраска.
Надо же!!! Сегодня взял в руки модель и увидел, что маски на окошках, что снизу, остались на месте. Модель была на двух выставках, здесь выставлена два с половиной года назад, и ни я, и никто этого не увидел, не обратил внимания столько времени.
У модели есть "слабое место". Пока доделывал модель и пока она стоит на полке уже три раза ломал штангу с ПВД, что спереди. Надо её из проволоки или иголок делать.
Никаких блестящих стяжных лент на "Чайках" 71-го ИАП не наблюдается, да и створки, закрывавшие шасси были демонтированы. Уж вроде столько раз эти фото публиковались. Втулка винта и у "24", и у многих других не закрывалась коком. Вот здесь 71-й ИАП хорошо разобран http://www.mig3.sovietwarplanes.com/i15/i-153/tapani/71iap-kbf/71iap-kbf.htm
Спасибо, Константин. Храповик просмотрел. И ICM его не дает. Хотя на кончике кока есть малюсенькая плоская площадка, можно ещё его сделать, приклеить кусочек пластика. На счет трубы-ствола, я то всё смотрел на это фото и не мог понять, что это такое? Вроде как желоб должен быть, а выглядит совсем наоборот. Теперь ясно!