Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: АНТ-25

Такое впечатление, что Вы с Луны свалились. Лет 40-50 назад процентов 90 городских строений были подобного вида. Приехав к нам в провинцию, Вы чего хотели увидеть? Сити? Или может Венецию? Чего привязались со своими заграничными туристами? Не нравится? Не выезжайте тогда вместе с ними за пределы МКАД.
Кстати, Канавинскую автостанцию, оставившую у Вас такие неизгладимые впечатления, по решению местного правительства снесут в ближайшее время (по сегодняшним сообщениям местного радио). Наверно уже приняли во внимание Вашу критику.
Модель: АНТ-25

Фюзеляж в период перелетов был и не серебристым, и не белым. Светло-серый он был. Только что "разбирал по полочкам" окраску этого самолета. http://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/
Модель: АНТ-25

В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

В открывающихся створках над пилотским сиденьем есть вентиляционные отверстия-прорези. Дурацкая традиция, в прошлые годы такого не было. Кстати, о пилотском сиденье. Ведь кто побывал на нем? Громов, Леваневский, Байдуков, Чкалов. Люди-легенды!!!
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
Модель: ЛаГГ-3

... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Коллеги, а у вас не возникало мысли, что на цветной "разукрашке" запечатлевшей самолет в летний период 1942-го, вы видите не полированный металл на лопастях, а всего лишь световые блики на их черной лакированной поверхности? Нет? А жаль. Потому как на фото где тот же самый самолет, в тот же временной период запечатлен "спереду"...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Причем тут звезда? На фото и кинохронике один и тот же самолет. См. пятно нагара тут и там. Фото и хронику наверняка делал один и тот же оператор в один и тот же день. Звезда на хронике просто попала в блик.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-26-l

Лопасти с тыльной стороны вроде как черные были. Так что верно сделано. Но вот такой вопрос. На фото прототипа не видно, но логика подсказывает, что если лыжи не убирались, то ниши шасси лучше бы закрыть, дабы не создавать лишнее сопротивление.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-9 "КРОКОДИЛ"

Дмитрий, привет! Ну во первых за "крокодильские атрибуты" вроде как отвечал известный всем нам (в т.ч. по к/ф "Служили два товарища") Вадим Борисович Шавров. Так что думаю всё было в порядке. А кроме того, самолет в таком аэродинамическом облике довольно интенсивно пролетал пять лет, лишь накануне войны его передали в "Аэрофлот".
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Об этом не трудно было бы догадаться, если посмотреть несколько кадров из старого к/ф "Семеро смелых". А вы спрашиваете, где матчасть?
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Деталь №7 из инструкции модели представляющая собой перегородку между бензобаком и местом пилота, а также являющаяся местом расположения приборной доски, автором инструкции мало того что перевернута "вверх тормашками", так перевернута ещё раз, "сзади на перед". И вклеивать эту деталь надо не туда куда по инструкции показано, а в проем спереди получающийся после склейки между собой двух прозрачных дет.№43 и 44.
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

А вот черные "беговые дорожки" на Фанере не наблюдались.
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Окрашена была и передняя кромка стабилизатора.
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Окрашенную переднюю часть крыла видно и здесь.
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Евгений, вот Вы вроде взрослый человек, но как ребенок ссылаетесь на инструкцию из коробочки.
В Шереметьево (в Шарике), кажется в учебном корпусе, есть музей Аэрофлота. На одном из стендов среди прочего есть фотка этого самого Л1309. Вид спереди. Размер фото оставляет желать лучшего. Была бы возможность переснял бы. Так вот на фото вполне ясно видно, что передняя часть крыльев (примерно до первого лонжерона) темного цвета, скорее всего окрашены красной краской с переходом-зализом на центроплан. Там же снизу крыльев вполне различимо присутствие знаков. логично предположить номер самолета "СССР-Л1309".
Прикрепленные файлы:
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

На фотографиях, на кадрах кино. Честно говоря, год назад начал эту модель, планировал сделать "разбор" что и как, но переключился на другое.
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Что-то, как-то "не фонтан". И не только не аккуратно, но и в "матчасть" судя по-всему не было попытки заглянуть. Отсюда неверный нос, отсутствие приборной доски в кабине, костыль невероятного размера и т.д. Да и окраска реального Л1309 не точно воспроизведена, красного цвета должно присутствовать больше, регистрационный номер снизу крыльев отсутствует. В общем и целом я бы поставил "три с минусом". : - (
Модель: ЦКБ-12бис

Количество лопастей не самый главный показатель в том какая это машина. И на бисе был двухлопастной пропеллер также. Ну и "шишки" тоже.
Прикрепленные файлы: