Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Неомега на своей каропке может нарисовать всё что угодно. Стендовый моделизм, как вид "искусства" предполагает всё же соответствие конкретным историческим прототипам, прежде всего, а потом уже фантазийные вариации. Музейный экспонат, кстати, представляет собой обобщенный образ окраски (также без конкретного соответствия какому-то прототипу).
Просто меня всегда озадачивает ситуация, вот человек делал-делал модельку, старался, а потом, бац, берет вариант окраски "с потолка".
А чё же створки шасси то по земле волочатся? Разве их сложно было подрезать сверху, чтоб нормально встали на место?
Хорошая модель. Только при всем обилии исторически достоверных вариантов окрасок УТ-1 (одни только фашисты нащелкали их, наверно, несколько десятков), в результате какой-то непонятный, фантазийный окрас. Зачем?
Заметные брызги на многих поверхностях. Это что, типа дождик только что прошел?
Интересная получилась диорамка (или виньетка, как правильно определять не понимаю)! Симпатичная работа в целом! У меня вызывает ещё и ностальгические воспоминания (одна из самых первых собранных/покрашенных мной моделек, тридцать лет назад).
Достал с полки "Битву над степью". На этом фото нет ни пятен камуфляжа, ни прожилок бруса. Просто блестящий пропеллер. Игра оттенков и отражений на капоте ещё более заметней. Кстати, вот товарищ Кондратьев предполагает использование аппарата в качестве транспортного, что как бы косвенно подтверждает отсутствие бортовых пулеметов.
А на этом фото ТБ-3, не Р-6. С характерной рамой бомбодержателей на четыре пары "ухватов". А техник придерживает ФАБ подымаемый лебедкой в бомболюк.
Замечательно сделано! Отлично смотрится модель! Есть всего лишь пара замечаний. Лакированные лопасти с прожилками разных пород древесины... Как бы не из той эпохи. Уже не из той. Затемненная до черноты передняя кромка консолей не очень удачно выглядит, тем боле в сравнении с фото реального прототипа, где у него абсолютно четкая граница двух цветов.
Не ради придиризма к модели и автору, а вообще по самолету. Вот на этом фото довольно неплохо видно, что заводской номер на киле немного другой. Две цифры другие. Не 16447310, а 15447318. Вот и здесь подтверждается https://russianplanes.net/reginfo/68456
Проведенные доработки модели вызывают заслуженное уважение. Но использование "смывки" могло бы придать модели более смотрибельный вид, а пока модель похожа на свежепокрашенную игрушку. Кроме того самолет эксплуатировался в Антарктиде и прожил свою недолгую жизнь исключительно на лыжах. Также буквы и цифры регистрационного номера надо было бы "растянуть" по всей длине крыльев.
Цитата:
Симпатично, но не хватает мелочёвки: рулевых тяг, двойных растяжек от центроплана к фюзеляжу и прочего.
Да, я тоже думал о мелочевке, этих тягах. Думал, что кто-нибудь заметит. Но модель уж мелкая для меня, пальцы уже неумелые становятся и глаза не видят. Вот на чем-нибудь покрупнее, двухмоторниках каких-нибудь отыграюсь.
Коллеги, благодарю за внимание!
Цитата:
Чем красили, Сергей? Стрела - трафарет?
Дмитрий, красил Mr.Hobby - H456 Staubbraun, в которую подмешал чуть-чуть оливдраб под номером Н78. Звезды - деки AML, стрелы - деки KV-decals из соответствующего набора. Первоначально хотелось видеть модель глянцевой, такой она и была когда покрыл лаком от Pasific первый раз, но вот потом после декалей, борясь с блестящей обводкой вокруг декалей, при втором-третьем покрытии этим глянцевым лаком модель стала практически матовой. Чёто не получилось...
Ах, да, точно. Я чё то про эти французские "чемоданы" совсем забыл. Короче, происхождение коричневой окраски не случайно.
Или тоже самое с D.XXI? Опять коричневый.
Нет, французы тут не причем. Это какая-то чисто фоккеровская придумка с коричневым цветом. Которая пошла дальше, в 30-е годы. Помню сто лет назад склеив картонную модель Fokker G.1 был озадачен необычной окраской, ну ладно сверху трехцветный камо. А почему снизу то в коричневый цвет?
Цитата:
учитывая чехарду с эмблемами, лучше было делать на лыжах. а то не факт, что на колесах не была другая окраска.
Так, зимой - лыжи, а в летний период, наверно, всё таки, колеса.
А во-вторых, есть воспоминания инструктора Московской авиашколы Александра Ивановича Жукова, у которого ВПЧ проходил обучение. Вот строго по тексту: "Когда наш окрашенный в коричневый цвет "Фоккер С-3" улетал с Чкаловым..." Против подобных фактов трудно что-то возразить, да и смысла в этом нет. Кстати, вот и известное фото, где Жуков стоит рядом с задумавшимся о чем-то Чкаловым. Между прочим, оковка винта что-то не заметна на многих фото ФД-7. Стоит ли на это обращать внимание, тем более учитывая размеры фотографий на экране монитора и размеры винта модели?
Цитата:
и вот уж не думал, что в коричневый красили...
На "Палитре крыла" http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/111/1/0 к одной из цветных картиночек дается такой комментарий: "...Стоит обратить внимание, что общая окраска голландских Фоккеров (именно от туда они были поставлены в РСФСР) была не зелёно-оливковая как на рисунках, а скорее шоколадно-коричневая."
Хотя довод сей ни чем не подтверждается, но стоит задуматься. Это во-первых.
Так если это личные фантазии, с окраской, с ракетами, то видимо надо перенести в соответствующий раздел.
Всё бы замечательно, но на гаргроте довольно заметен резкий излом. И щитки шасси вниз также заметно "сползли", подрезать бы их сверху на 1-1,5мм.