Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Ну тогда в такой окраске надо было бы в "Бред..." А вообще зря Вы намудрили с этим светло-зеленым, так было бы лучше как реальный прототип на самом деле выглядел.
В краски верха и низа добавить бы по капле синей, а то оттенки получились какие-то нейтрально-серые. А переплет на фото прототипа скорей всего просто немного бликует из-за кривизны, т.е. в основной цвет лучше было покрасить. Кстати, в 1992 МАКС ещё не был МАКСом, его тогда называли МосАэроШоу.
Смотрится очень хорошо! И великолепно. Если бы не досадная ошибка с лишней секцией в каркасе, то вообще было бы супер! Кстати, а крылья разве не имели V-образность?
Да, модель получилась экскюзивная. Здорово, Андрей, поработали! Глянец, конечно, чересчур, наверно это футура его дала (всё ж таки мебельный лак). У меня такой глянец и при желании никогда не получался (ну у меня и футуры то нет).
Ой, что-то не понял про крюки? На модели они сделаны точно так, как и на настоящих танках. Разве не так?
Просто бортовой номер из комплекта декали не прокатит. Нужны регистрациооные номера "RF-....." и надпись ВКС РОССИИ. Может быть китайские товарищи впоследствии доработают комплектность модели?
Коллеги, спасибо за ваше внимание! Да, пожалуй, можно было "притушить" черные полоски и деревянные ручки/черенки шанцевого инструмента попачкать. Чё то прям забыл про это.
В галерею можно попробовать "постучаться", только танкисты-каропчане уж больно все мастера большие по художественной и технической части. Как начнут загибать пальцы, что это не так, и не эдак. Как бы не заклевали!
Хорошо смотрится. Модель от АСADEMY сама по себе удачно сделана. При условии просто аккуратной склейки и покраски получится достойный результат. Также знаком с этой моделью. Делал практически в таком же окрасе. Поэтому было интересно взглянуть.
Ювелирная работа!
Вообще история про эти перегородки в обтекателях умалчивает. Почему такое изменение появилось? Я предполагаю, что может это связано с ДТП, произошедшем накануне перелета в Америку, когда комдив Бажанов на И-5 врезался в АНТ.
Ой, прям как настоящий! Наверно, один из лучших "Дугласов", что я видел!
Ну, это уже не просто модель, а полноценная диорама!!! Всё великолепно выполнено! Игра красными красками дала замечательный результат.
Остается только сожалеть, что производитель модели обошел вниманием S.55 летавшие в СССР.
Да я бы не против, конечно. Но не прокатит : ) В Ле-Бурже эти все надписи и картинка на киле уже была, а кольцо РПК ещё было снизу и самое главное обтекатель выхлопного коллектора был еще старого образца. А у Вас он уже измененный, на момент американского перелета. В общем, предлагаю просто проигнорировать эту картинку на киле. Ну нет и бог с ней!
Кстати, Роман, ещё одна мелочь. Трубки Вентури. Их тоже довольно часто на моделях красят в темный цвет. Но они были светлыми, в цвет фюзеляжа.
И кок надо было бы покрасить в красный, ну уж никак он не серебристый.
Полоса по верху фюзеляжа, как бы сказать "вытекала" из капота. Не надо было на модели разрыв делать.
И вечная ошибка всех кто делает этот АНТ. Стойки шасси были выкрашены как и крылья в красный цвет! Вроде столько фото есть. Откуда этот серый на стойках?
Он в принципе уже имелся на киле, когда ребята перегоняли машину из Москвы в Ле-Бурже в ноябре 1936-го. Вот промежуточная посадка в Германии.
Маршрут на киле появился вместе с самой надписью на борту. И на фото в Ванкувере его нетрудно увидеть, если немного увеличить известный снимок.
Сами ниши шасси не были пустыми и гофрированных листов там не было видно. Видимо, дабы не создавать лишнего сопротивления были сделаны выколотки по форме колес.