Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Да, действительно типографский дефект. Достал чертежи того же Гордюкова опубликованные в М-К несколькими годами ранее, но в масштабе 1:50. Там всё Ок. Так что ерунда это про обратную стреловидность. В таких случаях просто надо голову подключать.
Возможно это технологическое типографское искажение. Стоит ли об этом говорить всерьёз.
Кстати, если кому интересно. Вот эти чертежи из Моделиста-Конструктора в 72-м масштабе. Журнал целиком не сохранился, номер не знаю, но судя по всему это 1987-й год.
Пока похоже на "черновик" для создания модели, много неточностей. Хорошие чертежи (на бумаге) были в старых журналах "Моделист-Конструктор", а прям в масштабе в белорусском журнале "Аэроплан", но тоже давно. Влезайте в "матчасть" и успеха Вам!
Так то хорошо, но почему крысу не пугает происходящее?
Очень хорошо получилось. Жаль, что ошибка с мотором произошла.
Посоветовал бы заменить лопасти прозрачным кругом, это бы придало некоторую динамику происходящему. Кроме того остановившийся винт создает впечатление, что самолет сбит и падает.
Фото какие-то белёсые, надо было обработать прежде.
Да, да. Рекомендую. Только, господа коллеги, имейте в виду, что из-за переразмеренности родного Аргуса от АйСиЭм посадочное место под двигатель надо подкорректировать, а также обрезать радиатор на одну секцию.
Но там же всюду следы толкателей. И как это всё будет в итоге выглядеть?
Великолепно! Только хотелось бы ещё несколько фото посмотреть.
За два года то можно было бы обточить колёса. К тому же очень блестят. За колеса - "неуд".
С детства слышал про этого "Ваню-коммуниста" и только сейчас довелось рассмотреть более подробно. Очень интересно! Спасибо. Отличная модель!
Когда-то в нашем городе на некоторых мероприятиях часто доводилось видеть другой корабль из той эпохи. "Волгарь-Доброволец". Жаль, что сгинул в "эпоху перемен".
Эх, им бы в руки гранатку, хоть одну, перекинуть через танк и фрицам было бы уже не так весело. И восприятие диарамы было бы иное.
Цитата:
Эффект понравился, было бы лучше если панельный был бы не такой навязчивый и симметричный. Ну и декали в случае ушатанности тоже нужно глушить.
Особенность панельного эффекта на МиГ-21(да и на многих других самолетах) как раз в том, что он был симметричным.
Если рассматривать как эксперимент по созданию облика самолета много лет простоявшего под открытым небом, в пыли, обработаного дождями, метелями, солнцем, то пожалуй это очень даже удалось, я бы сказал просто мастерски сделано. Если же говорить про 234-й ГИАП, то вот как выглядела настоящая "тридцатка". Даже спрятавшись за спинами французских и советских летчиков заметно, что самолет выглядит идеально, а панельный эффект, кстати, имеет место быть.
Неплохо, но на мой взгляд не хватает тёмной смывки по швам и рулям. Кстати, довелось видеть МиГ-21 в подобном песочном камуфляже с оранжевыми треугольниками во время первой поездки в Хургаду, в 2007-м, кажется. Он проходил несколько раз над городком на малой высоте. И в день отлёта домой видел его в аэропорту.
Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
Черный кузбасс можно увидеть только на МБР-2 М-17, на лодках же с М-34 кузбасс-лак уже закрашивали серебрянкой. А вот капоты, стойки, переплет остекленияя, метал.ленты красили серой краской, а не серебрянкой. Вот это можно было бы продемонстрировать на модели. Есть хорошее фото на эту тему, из книжки А.Сальникова.
Ну что ж... По крайней мере теперь ясно, с чем надо будет бороться, что б крылья так не загнулись.