Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Замечательно получилось! Как пишут в кино "на основе реальных событий". Застывшее мгновение горького лета 41-го.
Судя по всему боец выполняет команду "на месте шагом марш!".
Восхищён! Работа впечатляет. Очень! Молодец!!!
Всё замечательно! Но вот кажется, что четырехзначные номера в прямоугольных рамочках наносили немцы на захваченные в качестве трофеев наши танки. Так сказать для учета.
Эх, какая штучка! Здорово, конечно! Помню в детстве было интересно наблюдать разнообразие самодельных закрытых кабин на этих тракторах-экскаваторах.
Цитата:
Насколько я понимаю лопасти винтов на МигаХ были изначально черные спереди и черно\ серебристые сзади.
Тут Вы коллега чего-то запутались. Черная краска наносилась на 2/3 с тыльной стороны тех лопастей, что с лицевой передней стороны оставались в цвете натур. металла.
Цитата:
Думаю этот спор будет бесконечен, пока не найдут какие - либо подтверждающие это документы!))))
Вот к примеру как Михаил Тимин в соей статье в журнале М-хобби 6-2019 видит этот Ил-2
В голове Михаила Тимина весь архив ВОВ и на мир он смотрит только с точки зрения этого архива, не в обиду ему сказано. Ему и дела нет разглядывать какие-то там фото и думать над какими мелочами, частными случаями про МиГи и Илы. И большим гуру свойственно заблуждаться. Например, у М.А.Маслова такие "перлы" можно обнаружить, хоть стой, хоть падай. Не во всем абсолютно можно полагаться на мнение "авторитетов".
Цитата:
Сергей, уважаемый! Ну что ж он... Ну даже если из "элитного подразделения", но что ж - совсем тока-тока из "покрасочной камеры" вышел? Движок еще ни разу не заводили, а он уже Летит! В составе пилотажной группы?
Дмитрий, а что конкретно надо было сделать с моделью?
Пилот есть. Как же без него. Фонарь просто не очень хорош.
Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.
Створки шасси уж очень "дубовые", надо было бы немного снять их толщину.
Если сравнить угол установки стоек шасси на приведённом фото прототипа и модели, то видна ошибка. Не в пользу модели.
Сама по себе модель выполнена замечательно. Но есть заметные неточности. Козырек у "четверки" был другой формы. И сами обтекатели колес можно было бы "доработать напильником" до истинной формы. Ну и обтекатель-капот мотора немного иного вида. Выхлопные патрубки были индивидуальные на каждом цилиндре, в том числе на двух нижних. А впрочем, если с целью продажи, то для какого-нибудь "чайника" вся эта матчасть "до лампочки".
Кстати, не жалко было Вам такой замечательный (и, наверно, дорогой) моторчик "прятать" под капотом?
Не надо в таком унылом ключе давать оценку качеств модели. Отобьёте охоту и приобретать, и делать её.
А модель неплохо смотрится, хотя почему-то не покидает ощущение, что это мелкий масштаб, вроде 1/144.
Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.
Конечно, возможны разночтения в выполнении покраски. Хотя скорей всего вряд ли, завод то единственный, №22. Да и фотосессия с этой надписью и этими летчиками происходила в одном и том же месте и времени.
Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
А место то для модели в доме нашлось?
Очень понравилось как покрасили модель. Краски неяркие, наверно, так и было в реальности. Единственный "косяк" в том, что граница верхнего камо проходила не прямо по передней кромке крыльев, а с "загибом" на нижние поверхности. Такое наблюдается в окраске некоторых типов самолетов ВОВ, но почему-то игнорируется коллегами-моделистами.
А куда у Вас, коллега, подевался "храповик" на втулке винта, столь приметный на всех фото с бортом №24, как впрочем и у всех Чаек?