Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Да, вопреки правил, но факт. Какая-то часть Яков выпуска зимы 42/43 на саратовском заводе была окрашена целиком белой краской, без голубого низа. И я бы не сказал, что это была какая-то временная легкосмываемая краска.
Ещё одно фото с такими лопастями, но возможно спустя какое-то время, Ерёмин одет не по зимнему и снега не видно.
Ещё одна особенность облика Яка Ерёмина, это лопасти винта. Такое впечатление, что их покрасили белой краской (может уже по месту), а потом вроде как будто ободрали до металла, но остатки белил сохранились.
А у Ерёмина, видимо, номера вообще не было.
Модель то хорошая, но вот только номер "26" не надо было на неё переводить. Ляхи всё перепутали, не разобравшись. Да, есть фото с №26, но только судя по надписи подаренный другими колхозниками.
Самодел, да ещё так великолепно выполнен! Как говорится, снимаю шляпу. Не знал историю, поэтому немного удивлен. Что такой пароход, да ещё и с парусами, мог делать в Цусиме?
Чудесно смотрится модель! Хорошая работа! Хотя не столь интересная для меня тема, но оч.понравилось.
А что так бывает? Башня вылетела и раскрылась как ракушка, без каких либо повреждений от взрыва и ничего не покорежило, не измяло?
Вот если на заборе написано известное слово из трех букв, то в большинстве случаев это не соответствует действительности. То же можно сказать и про данную коробку. Вы уж ребята как-то поумней будьте, не доверяйте всему и тем более глупостям, что написаны кем-то, проверяйте.
У нас в городе тоже есть один памятник - паровоз от БП "Козьма Минин". Перекрашивают каждые два-три года и никогда не могут попасть в цвет. Беда!
Цвет уж какой-то противный, где только нашли такую краску.
Если в качестве прототипа выбрано это фото, то крылья и стаб д.б. белыми, "еденичка" на крыле, белая окантовка дверок кабины и т.д.
В реальности как-то было гармоничнее.
Понятно, что самоделка -большая работа. Но довольно заметно бросается в глаза резкий "загиб" фюзеляжа перед оперением.
Очень интересный нестандартный выбор прототипа. Молодец!
Замечательная модель! И слава богу, что Александр сделал вполне реальный камуфляж (а не фантазийную отсебятину, которой грешат многие коллеги). Вот посмотрите на четыре строевые машины. Пятна камо на капоте абсолютно одинаковы. О чем это свидетельствует? О том что при заводской окраске использовались одни и те же фанерные трафареты, причем в строгом соответствии рекомендованной схеме НКАП.
Интересно было посмотреть! Хорошая модель получилась. Храповик винта надо было большего диаметра сделать, а то похоже на кончик ствола пулемётика.
Хоть я и не могу убедиться как всё было и выглядело на самом деле, но художественная составляющая модели впечатляет.
Фото словно в тумане, можно было бы прежде их хоть немного обработать. Не сложно же. Или опять лыжи мешают?
Цитата:
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?
Видимо, да. По крайней мере сложилось такое мнение на основе "полигоновской" книги-альбома.
Цитата:
Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.
Цитата:
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".
Так и он не за горами. Дело принципа. Раз уж я других критиковал за это, надо и самому сделать.
Цитата:
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.
С уважением,
Игорь
Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Вот люблю я когда работу критически разбирают. Спасибо!