Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Цитата:
Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.
Ну вот и на "Каропке" появился свой Юрий Лоза.
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Стремление похвально, но исполнение не впечатлило. Ещё там в ливрее этих ПР-5 был нюанс. Передняя кромка крыльев окрашивалась (видимо в синий цвет) с характерными треугольными "флажками".
Упс, у Вас, Андрей, ещё и пропеллер то задом наперед стоит. И кстати, правильности ради, надо было бы и тыльную сторону лопастей в черный цвет покрасить.
А что там не так при сборке? Только что собирал эту модель, проблем не было.
А вот стык на "зализе" нижнего крыла надо было бы зашпаклевать, очень заметно сейчас. Храповик на втулку винта надо было бы приклеить. И передние расчалки были двойные. Вокруг "выхода" из капота выхлопных патрубков какие-то непонятные округлые накладки. Для чего так?
Фото перед загрузкой надо было бы обработать передварительно, а то уж всё какое-то бледно-невыразительное.
Декали, эти Дмитрий, из братской Чешской республики. Хотя и А.Бацких, наверно, их нарисует "на раз", вроде ничего сложного нет.
Очень замечателно сделано! Кабина внутри вообще всё равно, что яйцо Фаберже.
Кстати, надо ж совпадение, практически прочитали мою мечту сделать именно этот вариант с ломаными пятнами камо.
Цитата:
Единственное что не понравилось, так это ОЗ на хвосте. Нет проема разделительного. А ведь надо было просто разрезать деку.
Там, кстати, не дека. Звезда покрашена серебрянкой. Ох, далась вам всем эта линия, так и принудите её нарисовать, только если карандашом. В реальности она почти и не приметна была, а если учесть размеры модельки...
Цитата:
Еще один красавец пополнил ряды Авиации Севера.Сергей а постройку где можно взглянуть?
Постройка была на Скейлмоделс http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82999&postdays=0&postorder=asc&start=0
Цитата:
Про маркеры и гелевые ручки - меня опять не слышат... Вазюкайте кисточками, да на здоровье....
Так покажите наглядно на своих работах. Чё просто говорить то?
Благодарю за внимание, коллеги! Со смывкой, видимо, надо что-то похимичить. Пока её наносишь кисточкой выглядит замечательно, такая тонкая черная линия, а как высыхнет получается какая-то серая грязь. Или лака мало.
Это уже из области "подковать блоху". Я такие цели перед собой в данном случае не ставил.
Цитата:
хорошо бы смывки вокруг коков добавить, чтоб хотя бы сделать намек на то, что они утоплены в капот.
Смывкой или краской здесь вряд ли чего добьёшся. Чтоб утопить коки в капоты, надо выбрать углубление цилиндрической формы глубиной хотя бы 1мм нужен какой-то миниатюрный фрезерный станок. А вообще это зачем?
Любимый самолет! Но в качестве модели нечастый гость на "каропке". Работа замечательная! Результат вызывает хорошую зависть. Я бы только фото предварительно обработал, а то как-то всё серое-серое. Вот одно нажатие кнопки и уже поярче.
Ну уж если вспоминать прошлое. Купил эту модель аж в 1982-м, в каком-то сувенирном ларьке в Прибалтике, когда был там проездом в/из Калининград/а. Идентифицировать самолет смог только года через три, с помощью польского еженедельника "Skrzydlata Polska". Собирал конечно, тогда ещё, красил обычной нитрой, кисточкой, не сохранилась, но в моем модельном мусоре ещё хранятся некоторые деталюшки от неё.
Цитата:
Цитата:
А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm
Ну в его монографии именно к 46 этот самолет принадлежит
Так ведь Маслов обыкновенный человек, и иногда может ошибаться, заблуждаться, как и мы все.
Цитата:
Цитата:Очень понравилось!
Спасибо
Цитата:Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.
Спасибо, именно 46, если верить Михаилу Маслову (а причин не доверять нет)
А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm
Впечатляет проведенная с моделью работа! Здорово! И даже лопасти вроде как не черного цвета!
Очень хорошая модель получилась! И интересная. Жаль вот только фонарь не в "норме".