Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Як-1б

Да, вопреки правил, но факт. Какая-то часть Яков выпуска зимы 42/43 на саратовском заводе была окрашена целиком белой краской, без голубого низа. И я бы не сказал, что это была какая-то временная легкосмываемая краска.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

Ещё одно фото с такими лопастями, но возможно спустя какое-то время, Ерёмин одет не по зимнему и снега не видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

Ещё одна особенность облика Яка Ерёмина, это лопасти винта. Такое впечатление, что их покрасили белой краской (может уже по месту), а потом вроде как будто ободрали до металла, но остатки белил сохранились.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

А у Ерёмина, видимо, номера вообще не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

Модель то хорошая, но вот только номер "26" не надо было на неё переводить. Ляхи всё перепутали, не разобравшись. Да, есть фото с №26, но только судя по надписи подаренный другими колхозниками.
Прикрепленные файлы:
Модель: Полуброненосный фрегат Владимир Мономах

Самодел, да ещё так великолепно выполнен! Как говорится, снимаю шляпу. Не знал историю, поэтому немного удивлен. Что такой пароход, да ещё и с парусами, мог делать в Цусиме?
Модель: Ил-20

Чудесно смотрится модель! Хорошая работа! Хотя не столь интересная для меня тема, но оч.понравилось.
Модель: Бросок

А что так бывает? Башня вылетела и раскрылась как ракушка, без каких либо повреждений от взрыва и ничего не покорежило, не измяло?
Модель: И-16 Валерия Чкалова

Вот если на заборе написано известное слово из трех букв, то в большинстве случаев это не соответствует действительности. То же можно сказать и про данную коробку. Вы уж ребята как-то поумней будьте, не доверяйте всему и тем более глупостям, что написаны кем-то, проверяйте.
Прикрепленные файлы:
Модель: 122-мм дивизионная гаубица обр.1938 года (М-30).

У нас в городе тоже есть один памятник - паровоз от БП "Козьма Минин". Перекрашивают каждые два-три года и никогда не могут попасть в цвет. Беда!
Прикрепленные файлы:
Модель: 122-мм дивизионная гаубица обр.1938 года (М-30).

Цвет уж какой-то противный, где только нашли такую краску.
Модель: Учебно-тренировочный 2 (УТ-2)

Если в качестве прототипа выбрано это фото, то крылья и стаб д.б. белыми, "еденичка" на крыле, белая окантовка дверок кабины и т.д.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-12т

В реальности как-то было гармоничнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-12т

Понятно, что самоделка -большая работа. Но довольно заметно бросается в глаза резкий "загиб" фюзеляжа перед оперением.
Прикрепленные файлы:
Модель: North American B-25 Mitchell в НИИ ВВС

Очень интересный нестандартный выбор прототипа. Молодец!
Модель: Ла-5фн

Замечательная модель! И слава богу, что Александр сделал вполне реальный камуфляж (а не фантазийную отсебятину, которой грешат многие коллеги). Вот посмотрите на четыре строевые машины. Пятна камо на капоте абсолютно одинаковы. О чем это свидетельствует? О том что при заводской окраске использовались одни и те же фанерные трафареты, причем в строгом соответствии рекомендованной схеме НКАП.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-9 (И-210)

Интересно было посмотреть! Хорошая модель получилась. Храповик винта надо было большего диаметра сделать, а то похоже на кончик ствола пулемётика.
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Хоть я и не могу убедиться как всё было и выглядело на самом деле, но художественная составляющая модели впечатляет.
Модель: Ди-6ш

Фото словно в тумане, можно было бы прежде их хоть немного обработать. Не сложно же. Или опять лыжи мешают?
Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-3

Цитата:
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?

Видимо, да. По крайней мере сложилось такое мнение на основе "полигоновской" книги-альбома.




Цитата:

Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.

Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.



Цитата:

Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".


Так и он не за горами. Дело принципа. Раз уж я других критиковал за это, надо и самому сделать.




Цитата:
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.

С уважением,
Игорь


Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Вот люблю я когда работу критически разбирают. Спасибо!