Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Цитата:
а где ж "подобие"? русские были не пятнистые, фантазийная окраска
См. книгу Марата Хайрулина "Краски русской авиации" ч.IV стр.78.
Великолепная работа! Я в восторге. Отдельное слово о подборе красок (я вот так никогда не сумею намешать). Молодец!!!
На видах спереди такое впечатление, будто что-то не в порядке с толщиной киля. А фото модели сверху или строго сзади отсутствуют. На всякий случай проверил, а как там было на самом деле? "На самом деле" всё было ОК, тонкий профиль киля, утолщение лишь в нижней "фюзеляжной" части. А как на модели пока не понятно, похоже что просто очень толстый киль.
Интересно было посмотреть, так как тоже хочется сделать итальянскую модельку. Вызывает некоторое недоумение логотип "Аэрофлот" и номер с Н... Как бы взаимоисключающие друг друга понятия. Если Н..., то тогда "Полярная авиация", а если "Аэрофлот" то уже без Н,,, Примеров опровергающих это не удается найти. Владимир, а есть ли у Вас подтверждения данного случая?
На мой взгляд самая лучшая работа Игоря. И по матчасти, и по исполнению. Единственно "загибающиеся" гайдропы портят вид модели. Может надо было поискать более подходящий для этого материал, или покрасить их не в черный (который сделал их очень приметными) цвет, а во что-то светлое, серое или серебристое.
Ну и второе. Антиоблединительная поверхность занимает на модели раза в два большую площадь, чем надо, что соответственно портит модель. В принципе поправить тоже не трудно. Скотч, кисточка, краска. Вот ведь как выглядит она в оригинале, узкая полоска. Так что посоветовал бы внести исправления, переснять модельку и преподнести всем нам ещё разок, может даже в галерею.
Уж если так хочется в Галерею, то прежде надо бы от задней стойки шасси отделить лишнее и ненужное и сделать стойку по-человечески. Ну вот как-то так, например. Не сложно же?
Эффектный окрас! Правда, если рассматривать модель под увеличительным стеклом, то можно видеть некоторую "замыленность" на линиях кроя, но общее впечатление всё равно замечательное. Эх, ну и конечно вспоминаешь пилотаж этой группы.
Очень хорошая модель!
Кстати, а где же наш неугомонный ненавистник и борец с "блестяшками"? Чё же он проспал такое событие?
Ой, забыл сказать, а ведь самое первое, что хотел отметить, что пропеллеры это просто произведение искусств! Здорово у Вас получилось!
О! Наконец-то, что-то интересное появилось в нашей "Прихожей" (на фоне бесконечных "мессеров" и "мустангов"). Неплохая модель! Ваша стройка, Дмитрий, исподволь заставляет меня вернуться к постройке ЮГ-1, затеянной несколько лет назад.
Экраны перед радарами очень похоже словно из винипласта листового сделаны.
Кстати, да, насчет униформы. Можно было бы сделать с одной стороны лето, а с другой - зиму. Так бы сразу не двух, а трех/четырех зайцев бы прихлопнули. "Как сюжетец?"
Цитата:
Цитата:Прототип
Самолет У-2ВС 46 гвардейского Таманского Краснознамённого ордена Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка, получивший свою характерную раскраску после гибели в августе 1944 года самолета и экипажа, состоявшего из командира звена Татьяны Макаровой и штурмана Веры Белик.
Распространённое заблуждение: Прототип принадлежит 889 Новороссийскому ночному легко-бомбардировочному авиаполку, - побратиму 46-го. На самом деле женских авиаполков было всего два, а вот мужских вроде как 5, 889-й один из них, но из соображений пропаганды, всегда поддерживался миф, что только женщины на по-2 и воевали.
Да, хотел бы сказать тоже самое. На рубеже 80/90-х я познакомился в Москве с Александром Каневским. Он занимался восстановлением вариантов окрасок наших самолетов. Потом он ещё какое-то время публиковал свои материалы в журнале "Авиация и космонавтика". Может кто помнит это? Мы с Каневским переписывались немного (уже тридцать лет прошло с того момента, ещё не было соцсетей, а люди писали письма друг другу на бумаге). Именно тогда он мне и рассказал, что "...за боевых подруг..." принадлежал не 46-му полку как принято всеми считать, а другому из той же дивизии. И будто бы у кого-то из этого экипажа были видимо личные отношения с одной из погибших летчиц, потому мол и появилась такая надпись. Он говорил об этом вполне уверенно, и вообще производил впечатление знающего человека.
Очень понравилась модель! Поздравляю с пополнением коллекции. И немного завидую, так как сам мечтаю о таком МиГе.
Да, существует некий перечень регистрационных номеров Г-2. Л2127 в нем нет. Все кто пытался сделать модель Г-2 почему-то зациклены на серебристо-синем окрасе с несуществующими номерами. Но далеко не все Г-2, и именно так были окрашены. Некоторые были в обычном для того времени "строевом" зелено-голубом окрасе. Такие фото можно увидеть в одном из последних выпусков "Авиаколлекции" Котельникова. И например по этому снимку можно предположить номер Л1194, который реально имел один из Г-2 с М-17 (заводской №2251 1932г. выпуска). И может получиться вполне историчная модель.
Замечательно! Очень смотрится модель. И выхлоп понравился, хотя на левом и правом бортах получился чуть разный (что вполне понятно). А почему "ранний"? Скорее это уже выпуск 1942-го, и даже второе полугодие. А вот эти ярко белые трафареты на лопастях "режут глаз". Что все на них так зациклились? Их далеко не всегда можно увидеть в действительности.
Вы всё время закрываете рукой полжурнала. Попробуйте делать иначе.
Вот вроде всего лишь однотонная окраска, но модель очень даже смотрится! Линии расшивки только местами пропадают.
Для полного порядка не хватает ОЗ на крылья ТБ-3 сверху. И турели как бы не в комплекте. Вот этих кронштейнов не хватает. Приметные детали.