Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Михаил, решить споры о нагаре могли бы фото закопченных от стрельбы Ишаков,Яков,Лавочек,Кобр. Увижу - соглашусь с Вами. И еще, срез ствола, например у этого же Ла-5, не выходит наружу, а находится внутри трубы-кожуха, кроме того стрельба ведется НЕ непрерывно, а короткими очередями, вряд ли более нескольких снарядов. Мне кажется нагар от пулеметов придуман более нами, моделистами, его наличие на самом деле сомнительно и акцентировать на нем внимание наверно не стоит.
Да, Дим, ты прав. Ранний то вариант как-то правильнее, сейчас тоже об этом подумал(ничего, если перейду на "ты"?).
Михаил, немного вас поправлю. В модели AIRFIX нет декалей на "ночника". Я использовал деку от "OWL decals"(Чехия). Буквы там серого цвета, но такого бледного-бледного оттенка, что выглядят уже почти белыми.
О, нагар..! Вопрос этот, очень щепетильный. Что касательно нагара(выхлопа) от двигателей, он не то, что может быть на модели, он обязан быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в 90% случаев. Нагара же от стрелявших пушек, пулеметов не должно быть, как не было и в реальности, в жизни. Такое мое мнение!
А так было:
Дмитрий, по поводу "брюха". На модели REVELL 1992 года, которую я и показываю, действительно нижняя часть фюзеляжа "пролита" не очень четко, я просто аккуратно склеил половинки фюзеля и покрасил это место черной эмалью, ничего незаметно по-моему в результате. К стати на модели REVELL, уже 2006 года выпуска, которая тоже имеет место быть в моей коллекции, это же место сделано совершенно иначе, к чести фирмы REVELL. Вот оно:
Цвет все-таки обалденный, так и притягивает взгляд.
Необходимо установить амортизаторы на колеса, иначе на первой же посадке поломаете самолетик.
Невероятно реалистично сделано!
Очень хорошо сделано и покрашено.
Нет, Чкаловск на Волге-матушке.
Кстати, Михаил, вертолетик ваш очень понравился, забыл Вам написать(я бы только по расшивке смывкой прошелся). Рецепт зимнего камуфляжа очень прост. Поверх основного "камо" нанесенного нитроэмалью накрашиваем белый акрил. Он "боится" спирта(например ИПС), а нитрокраска(я в таких случаях использую "Звезду") спиртом не растворяется. Макаете ватную палочку в ИПС и "смываете" белый акрил там, где вам надо. Все. Теперь про "низ". Во-первых, если фото "верхов" мы видим очень часто, то как выглядят нижние поверхности я не знаю, поэтому и не заостряю на этом свое внимание. Во-вторых, фронтовое фото датируется февралем 1943 года. Самолеты Ла-5 только-только поступают в войска, и если сверху легкосмываемую зимнюю краску успели обтереть рукавицами, валенками, бушлатами, то снизу то что, ну может подтекает где-то гидравлика. Ладно, я нарисую эти потеки.
Очень, очень красиво.
Веселенький аппарат.
Подозревал, что многим не понравится "ободранность". Но есть такое, довольно распространенное фото. Обратите внимание на правый предкрылок, да и на левом центроплане спереди кусок площадью наверно не менее 0,5 кв.м.
Ну вот и прожектор нашелся. А что? Более-менее похоже.
Прекрасная работа.
Чтоб сделать ИК-прожектор(или излучатель, незнаю как правильно) копался в интернете. Но тем более по конкретному случаю ничего не нашел. Поэтому нафантазировал сам. Наверно не совсем правильно. Прицел же должен проходить сквозь стекло, но я не стал сверлить его, иначе внутрь посыпались бы опилки, поэтому он у меня только снаружи.
Это руль высоты. Просто чтоб его выделить, я процарапал краску. Да, надо было бы это сделать по краю стабилизатора.
Владимир, может Вы говорите про закрылки? Но они металлические. Диски,да, не черные. Я и специально взял другой цвет.