Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Очень хорошая модель! Про основные недостатки уже высказались.
Для Дэс: глянец все-таки на серийных машинах присутствовал -
Здорово, конечно!
На бабочку похоже. Интересный аппаратик.
Да, кстати, действительно один ШКАС лишний.
Сергей, хорошая модель, в целом понравилась!
Но немножко хочу попридираться:
-неверная форма воздухозаборников на моторах,
-на стыке законцовки мотогондолы с законцовкой крыла у Вас получилась ступенька, так не должно быть,
-по бомбам - перегрузка, мне кажется,
-большая часть "пешек" имела все-таки камуфлированную окраску,
-"дорожка" на центроплане наверно не была так ярко выражена на самом деле.
Андрей, наверно, зря ты её купил. Лучше бы ACADEMY, например.
Борис, на Макки все гораздо проще. Такое можно "написать" аэрографом от руки, даже в 1/72. А вот Золотов изобразил камуфляж МиГа всё таки "похитрее". Реальный камо по-видимому красился кистями, какими-то хаотичными мазками.
Оригинально, очень необычно и интересно! Молодец Вы, Егор! В данной матчасти не спец, поэтому более ничего не скажу.
Веселенькая расцветочка! Модель отлично выглядит!
Добавлю про "серебристые" СБ. По видимому, некрашенные СБ (т.е. просто алюминиевые) были только раннего выпуска 1936 года.
В последующем их красили на заводе серебристой эмалью АЭ-8 с предварительной грунтовкой АЛГ-1. Такие машины и летали в "зимнюю кампанию".
Вот обломок СБ, сбитого над Хельсинки и хранящийся в музее. Налицо и серебристая краска, и желто-зеленый грунт.
Уважаемый тезка, в общем неплохо, но недостатков немало:
- пропеллеры должны вращаться "по часовой", у Вас наоборот, как впрочем не только у Вас(только что была модель с аналогичной ошибкой),
-пропал курсовой пулемет справа,
-моторы не очень аккуратно склеены, стыковка заметна,
-смывка бы не помешала, придать "рельеф", как то однотонно смотрится,
-фото не удачные.
Дело вкуса, но вариант окраски не очень интересен и совсем не типичен для "пешки". Материалов и наборов декалей по Пе немало.
А вообще сама модель не проста в сборке, прежде чем склеить детали надо сто раз проверить их "сопрягаемость" с другими.
Да, желтые законцовки на лопастях были редки на наших самолетах. Если их накрашиваете, наверно должно быть историческое соответствие.
Другой историк-художник, Massimo Tessitori, изобразил это иначе, проще и понятней.
Наверно, Евгений, и взял этот вариант за образец?
Борис, а Вы могли бы сами воспроизвести этот камуфляж, по этой картинке Золотова?
По моему это нереально. Потому как не совсем понятна техника нанесения и сами цвета.
Не хочу показаться категоричным, но самолеты пролежавшие 70 лет в карельской тайге под миллионами дождей и метелей, должны были бы сохранить серебристую краску в первозданном виде?
Кстати на том же фото технари готовят все узлы подвески, какие только есть (хотя, конечно, может это - постановочный снимок).
Часть машин была покрашена светлосерой краской, другая - вообще имела натуральный цвет металла, поздние СБ были выкрашены в зеленый с голубым.
Великолепная модель получилась, только нагар портит общую картину.
Да, именно толстый переплет исказил изящный каплевидный фонарь. Такое впечатление, что делали самодельный, да неудачно.
Камуфляж, конечно, интересный.
Красиво, аккуратно, смотрится замечательно! У Вас коллекция "Мустангов"?
Действительно, наверно можно найти фото только с частью крыла, а чтоб целиком, это вряд ли.