Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Модель сделана хорошо, добротно. Замечаний особых нет, с матчастью все нормально. Немножко скривились стойки шасси или это так фото искажает?
Модель: ЛаГГ-3

Очень хорошая модель! Про основные недостатки уже высказались.
Для Дэс: глянец все-таки на серийных машинах присутствовал -
Прикрепленные файлы:
Модель: И-190

Здорово, конечно!
Модель: Mitsubishi K3M Pine или британский Квазимодо в кимоно

На бабочку похоже. Интересный аппаратик.
Модель: ПЕ-2

Да, кстати, действительно один ШКАС лишний.
Модель: ПЕ-2

Сергей, хорошая модель, в целом понравилась!
Но немножко хочу попридираться:
-неверная форма воздухозаборников на моторах,
-на стыке законцовки мотогондолы с законцовкой крыла у Вас получилась ступенька, так не должно быть,
-по бомбам - перегрузка, мне кажется,
-большая часть "пешек" имела все-таки камуфлированную окраску,
-"дорожка" на центроплане наверно не была так ярко выражена на самом деле.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D MUSTANG

Андрей, наверно, зря ты её купил. Лучше бы ACADEMY, например.
Модель: МиГ-3

Борис, на Макки все гораздо проще. Такое можно "написать" аэрографом от руки, даже в 1/72. А вот Золотов изобразил камуфляж МиГа всё таки "похитрее". Реальный камо по-видимому красился кистями, какими-то хаотичными мазками.
Модель: МиГ-21УM ВВС Хорватии

Оригинально, очень необычно и интересно! Молодец Вы, Егор! В данной матчасти не спец, поэтому более ничего не скажу.
Модель: Republic P-47M Thunderbolt

Веселенькая расцветочка! Модель отлично выглядит!
Модель: СБ-2М-100А

Добавлю про "серебристые" СБ. По видимому, некрашенные СБ (т.е. просто алюминиевые) были только раннего выпуска 1936 года.
В последующем их красили на заводе серебристой эмалью АЭ-8 с предварительной грунтовкой АЛГ-1. Такие машины и летали в "зимнюю кампанию".
Вот обломок СБ, сбитого над Хельсинки и хранящийся в музее. Налицо и серебристая краска, и желто-зеленый грунт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Уважаемый тезка, в общем неплохо, но недостатков немало:
- пропеллеры должны вращаться "по часовой", у Вас наоборот, как впрочем не только у Вас(только что была модель с аналогичной ошибкой),
-пропал курсовой пулемет справа,
-моторы не очень аккуратно склеены, стыковка заметна,
-смывка бы не помешала, придать "рельеф", как то однотонно смотрится,
-фото не удачные.
Дело вкуса, но вариант окраски не очень интересен и совсем не типичен для "пешки". Материалов и наборов декалей по Пе немало.
А вообще сама модель не проста в сборке, прежде чем склеить детали надо сто раз проверить их "сопрягаемость" с другими.
Да, желтые законцовки на лопастях были редки на наших самолетах. Если их накрашиваете, наверно должно быть историческое соответствие.
Модель: МиГ-3

Другой историк-художник, Massimo Tessitori, изобразил это иначе, проще и понятней.
Наверно, Евгений, и взял этот вариант за образец?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Борис, а Вы могли бы сами воспроизвести этот камуфляж, по этой картинке Золотова?
По моему это нереально. Потому как не совсем понятна техника нанесения и сами цвета.
Модель: СБ-2М-100А

Не хочу показаться категоричным, но самолеты пролежавшие 70 лет в карельской тайге под миллионами дождей и метелей, должны были бы сохранить серебристую краску в первозданном виде?
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ-2М-100А

Кстати на том же фото технари готовят все узлы подвески, какие только есть (хотя, конечно, может это - постановочный снимок).
Модель: СБ-2М-100А

Часть машин была покрашена светлосерой краской, другая - вообще имела натуральный цвет металла, поздние СБ были выкрашены в зеленый с голубым.
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ-2М-100А

Великолепная модель получилась, только нагар портит общую картину.
Модель: МиГ-3

Да, именно толстый переплет исказил изящный каплевидный фонарь. Такое впечатление, что делали самодельный, да неудачно.
Камуфляж, конечно, интересный.
Модель: P-51D 47th FS/15th FG

Красиво, аккуратно, смотрится замечательно! У Вас коллекция "Мустангов"?