Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: 3мд

Если посмотреть реальные фото с панельным эфектом, то можно заметить, что он был симметричным, а не хаотичным, видимо по производственным причинам.
Модель: Охотник в засаде

Танк заехал туда задом? Или наоборот выехал через стену на улицу? Уж больно невероятна точность такого маневра. И мусора строительного на танке нет почему-то? Ну и исторически также невероятно участие КВ-2 в уличных боях. Их "век" в реальности был уж очень-очень коротким, и далеко не всегда столь славным.
Модель: ПС-35 Украинского управления ГВФ, 1940

Цитата:
Цитата: А вот что винты вовсе не по центру мотоустановок (что хорошо заметно на виде спереди) - это хуже.


Точно подмечено. Действительно, оси пропеллеров у меня "ушли" от своих центров. Всё же, надо иметь в виду, что это не фирменная модель, где все соединения рассчитаны. Ещё в своей "сказке" хотел рассказать, да забыл, вот о чём. Не знаю, то ли мне одному достался брак отливки капота, или может и в других наборах такое было. В общем, внутренняя полость одного из капотов, была здорово смещена от центра. Поэтому при установке мотора, его пришлось сильно спиливать с одной стороны, чтоб центры совпали более менее. Да ещё к этому добавились самодельные диски выпиленные из пластика, закрывающие моторы. Всё это пришлось центровать относительно друг друга, причём просто "на глаз". Так что получилось уж как получилось.
Модель: ПС-35 Украинского управления ГВФ, 1940

Цитата:

Сделать бы пару фото с вращающимися винтами (предварительно доработав, чтобы они легко крутились), а то в полете статичные лопасти сильно неестественно выглядят))


Вот попрбовал. Он, действительно, "полетел"!
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-35 Украинского управления ГВФ, 1940

Не знаю, как правильно их назвать, своего рода жалюзи, защищающие моторы от переохлаждения. Они изображены и на чертежах Маслова/Поликарпова. В комплект модели не входили, просто добавил сам.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-35 Украинского управления ГВФ, 1940

О, спасибо за подсказку. Что-то похожее нашел, не совсем понятно качество. Но попробую купить, может и сгодится.
Модель: ПС-35 Украинского управления ГВФ, 1940

В работе я пользовался журналом "М-Хобби" 3/2005. Сколько лет, посматривая на статью Михаила Маслова о ПС-35, мечтал о такой модели. Конечно там и чертежи замечательные, просто красивые, воспроизведены не только листы обшивки, но прорисованы даже и заклепки. Почти два месяца чертеж лежал перед глазами, может поэтому удалось разглядеть и странные "косяки" уважаемых товарищей. 1)Почему-то вращение лопастей и они сами изображены по часовой стрелке, но М-62 крутил их в другую сторону; 2)Непонятки с обтекателем РПК, на виде снизу он со стороны правого крыла, а на виде спереди уже со стороны левого крыла. Я приклеил так как на виде снизу. Но одолевают "смутные сомнения", правильно ли я поступил.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Илья Муромец" тип В

Так на №136 есть фото. И спору нет. А на третью стрелковую точку №151 есть фото? Нет. Так зачем сотрясать воздух словами про каких-то столяров и какие-то Фарманы? Другое дело если бы Хайрулин в "Армаде" хотя бы написал, что на 151-м была оборудована третья точка. Но и этого нет. Зато вот как пишет Хайрулин про "Мадсен":
Прикрепленные файлы:
Модель: "Илья Муромец" тип В

Могли и через открытую дверь или окно стрелять. Вполне допустимо (карабином же пользовалиь именно таким образом). А столяр, что перед своей работой на два часа посчитал вес, изменение центровки самолета и т.д.? Даже если допустить вмешательство в эту ситуацию Сикорского, то эта установка появилась бы и на других кораблях этой серии (но не подтверждается), подобное появилось лишь в 1916-м на серии Г.
Модель: "Илья Муромец" тип В

"... стал нести 3 пулемета: Мадсен, Максим и Льюис ..." Нести где? Просто взяли на борт или внесли изменение в конструкцию и сделали площадку для пулемета? Вы об этом знаете достоверно? Есть фото? Думаю, что нет. "Максимы" то и по две штуки сразу ставили.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Илья Муромец" тип В

Тяги элерона снизу отсутствуют? Что-то их не видно.
"Максим" на верху фюзеляжа это фантазии производителя. Не было там ничего на №151.
И на пятой паре межкрыльевых стоек, было натянуто полотно.
На "Аргусах" спереди слева обтекатели должны бы быть.
А вот эту штукенцию лучше было бы из проволоки сделать, уж больно "дубово" выглядит. И заодно стойки дополнительных РП тоже бы из проволоки.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-23 МЛ

ОЗ уж чересчур мелковаты. От 72-го масштаба что ли?
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэросани ОСГА (НКЛ)-6

Хорошая модель! Тоже с интересом думаю об этой теме. Но вот двигатель... Всё дело портит.
Модель: Су-25 АГВП "Небесные Гусары"

Некая странность. Красное "брюхо" практически закопчённое аж до черноты, а гусарские шнуры абсолютно белые?!
Модель: Они сражались за Родину

Оттенок униформы для немцев лучше было бы иной взять, а то получилось синие против синих. И тельняшки надо было бы рисовать тонкой гелевой ручкой, или тонким маркером, а не кисточкой, могло получиться бы лучше.
Модель: Sopwith-Snipe "Nelly"

Да, ещё. Слово Nelly, наверно лучше бы поставить в кавычки, т.к. в данном случае это скорее имя собственное. Кроме того оно писалось Nelly, а не Nelliy.
Модель: Sopwith-Snipe "Nelly"

А в данном случае это выглядит иначе, верхнее крыло почти прямое. Опять же причина скорей всего в стойках.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith-Snipe "Nelly"

Как бы подтверждая это обращает на себя внимание следующее. У Снайпа плоскости имели заметную V-образность, и при этом были параллельны друг другу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith-Snipe "Nelly"

А вот на данной модели это выглядит иначе (словно это не Снайп, а Кэмел). Очень похоже, будто бы стойки бипланной коробки сделанные самостоятельно переразмерены.
Прикрепленные файлы: