Цитата: Да я ж не спец . Цвета люфтваффе так многогранны... Красивая и достоверная модель, это самое главное . А вопрос ,кто как видит или представляет себе те или иные оттенки краски ,и есть вопрос веры.
Философски, однако! "Кто как видит...", правильно видели цвета только разработчики тех самых цветов, мы лишь пытаемся хоть как то сымитировать тот или иной цвет при помощи производителей модельной химии. "Цвета люфтваффе так многогранны...", - их просто довольно много, но все они стандартизированы и не надо из этого делать трагедию...
С уважением Александр
Цитата: Красивый худой . Наверное неправ ,но камуфляж показался больше похож на 71/02, чем 74/75. Но это вопрос веры. :)
Дмитрий, спасибо за отзыв. По цветам: 71/02 - это варианты зеленого, а 74/75 - варианты серого, вроде бы красил GS(RLM 74/75) оттенки серого, в монитор гляжу,вроде бы серый ..., не понимаю вопроса о "вере"?
С уважением Александр.
Цитата: Цитата: для того что б краска не сохла на игле добавляю retarder.
Спасибо, Александр
А что такое ретардер?
Разводы, как я понял наносили вручную без масок и трафаретов?
С уважением,
Игорь
Retarder - жидкость для замедления высыхания краски. Я использую Tamiya, но знаю, что для обычного художественного акрила существует подобная жидкость(добавлять буквально пару капель!!!). Все разводы и камуфляж наношу от руки без масок, кроме тех вариантов где необходима четкость границы как на прототипе.
С уважением Александр.
Цитата: Хорошая работа. Поделитесь способом нанесения разводов на фюзеляже, пожалуйста. У меня на выходе ночник 110-ка, прорабатываю в мыслях варианты и технологии мелких "соплей"
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв. По покраске: в первую очередь я довольно сильно растворяю краску(чего и всем рекомендую), а для того что б краска не сохла на игле добавляю retarder. Как бы все классика, ни чего нового. Если будут конкретные вопросы пишите в личку, так будет проще.
С уважением Александр.
Цитата: Понравилась модель! Хорошо сделана ,хорошо покрашена. Что до окраски -в это время такая вполне могла быть. Хотя сначала стандарт 70\71\65 был заменён на 02\71\65 ( для сто девятых). Осенью 1940 года стала появляться окраска 74\75\76, а окончательно стандарт был введён директивой L. Dv.521\2 от ноября 1941г.
Виктор, спасибо за отзыв и комментарий к модели, а так же за более расширенный (нежели мой) коммент по поводу окраски и номер директивы.
С уважением Александр.
Цитата: Модель отличная, смотрится здорово, но вот для камуфляжа 74/75 1940 год не рановато? Вроде как в это время стандартом для истребителей был 71/02, по крайности 71/70, нет?
Стандарт RLM 70/71 в истребительной авиации был заменен после польской компании, а 74/75 в конце 1940г. был уже широко распространен.
С уважением Александр.
Вводе бы и аккуратно, ...но не то. Из-за того, что после покраски и обдекаливания модель не была "доведена", оная смотрится "плоской" и картонно-матовой. Матовость- хорошо, но матовость матовости рознь!(извините, каламбурчик получился)
С уважением Александр.
Цитата: Отличная работа, Александр. Один вопрос, Вы уверены, что часть фюзеляжа, под остеклением фонаря, красилась в цвет интерьера, а не в камуфляж?
Cпасибо за проявленный интерес к модели. В инструкции этот момент указан довольно невнятно, а просмотрев материалы в интернете пришел к выводу, что имеют место оба варианта.
С уважением Александр.
Цитата: отлично смотрится, посмотрел с интересом и удовольствием! подскажите пожалуйста какую краску использовали для сколов (металлик)
Скорей всего, в те времена я использовал Model Master, хотя я Вам скажу, что дело не в используемой краске, а в технике нанесения краски в данном случае при имитации сколов(потертостей).
С уважением Александр.
Цитата:
Да я ж не спец . Цвета люфтваффе так многогранны... Красивая и достоверная модель, это самое главное . А вопрос ,кто как видит или представляет себе те или иные оттенки краски ,и есть вопрос веры.
Философски, однако! "Кто как видит...", правильно видели цвета только разработчики тех самых цветов, мы лишь пытаемся хоть как то сымитировать тот или иной цвет при помощи производителей модельной химии. "Цвета люфтваффе так многогранны...", - их просто довольно много, но все они стандартизированы и не надо из этого делать трагедию...
С уважением Александр
Цитата:
Красивый худой . Наверное неправ ,но камуфляж показался больше похож на 71/02, чем 74/75. Но это вопрос веры. :)
Дмитрий, спасибо за отзыв. По цветам: 71/02 - это варианты зеленого, а 74/75 - варианты серого, вроде бы красил GS(RLM 74/75) оттенки серого, в монитор гляжу,вроде бы серый ..., не понимаю вопроса о "вере"?
С уважением Александр.
... о как! интересное решение.
Цитата:
Цитата: для того что б краска не сохла на игле добавляю retarder.
Спасибо, Александр
А что такое ретардер?
Разводы, как я понял наносили вручную без масок и трафаретов?
С уважением,
Игорь
Retarder - жидкость для замедления высыхания краски. Я использую Tamiya, но знаю, что для обычного художественного акрила существует подобная жидкость(добавлять буквально пару капель!!!). Все разводы и камуфляж наношу от руки без масок, кроме тех вариантов где необходима четкость границы как на прототипе.
С уважением Александр.
Цитата:
Хорошая работа. Поделитесь способом нанесения разводов на фюзеляже, пожалуйста. У меня на выходе ночник 110-ка, прорабатываю в мыслях варианты и технологии мелких "соплей"
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв. По покраске: в первую очередь я довольно сильно растворяю краску(чего и всем рекомендую), а для того что б краска не сохла на игле добавляю retarder. Как бы все классика, ни чего нового. Если будут конкретные вопросы пишите в личку, так будет проще.
С уважением Александр.
SAURON, FROGER, спасибо за проявленный интерес к моей работе.
Цитата:
Понравилась модель! Хорошо сделана ,хорошо покрашена. Что до окраски -в это время такая вполне могла быть. Хотя сначала стандарт 70\71\65 был заменён на 02\71\65 ( для сто девятых). Осенью 1940 года стала появляться окраска 74\75\76, а окончательно стандарт был введён директивой L. Dv.521\2 от ноября 1941г.
Виктор, спасибо за отзыв и комментарий к модели, а так же за более расширенный (нежели мой) коммент по поводу окраски и номер директивы.
С уважением Александр.
Цитата:
Модель отличная, смотрится здорово, но вот для камуфляжа 74/75 1940 год не рановато? Вроде как в это время стандартом для истребителей был 71/02, по крайности 71/70, нет?
Стандарт RLM 70/71 в истребительной авиации был заменен после польской компании, а 74/75 в конце 1940г. был уже широко распространен.
С уважением Александр.
Ребята, спасибо за отзывы.
С уважением Александр
Хоть тема и не моя - снимаю шляпу!
Вводе бы и аккуратно, ...но не то. Из-за того, что после покраски и обдекаливания модель не была "доведена", оная смотрится "плоской" и картонно-матовой. Матовость- хорошо, но матовость матовости рознь!(извините, каламбурчик получился)
С уважением Александр.
Спасибо всем за проявленный интерес к модели.
С уважением Александр.
Очень понравилась Ваша работа! ...разве что, может быть коричневый чуток потемнее?(хотя не настаиваю,- это мое личное мнение).
С уважением Александр.
Макс, Александр, спаисибо за отзывы.
Владимир, Дмитрий, спасибо за отзывы.
С уважением Александр.
Цитата:
Отличная работа, Александр. Один вопрос, Вы уверены, что часть фюзеляжа, под остеклением фонаря, красилась в цвет интерьера, а не в камуфляж?
Cпасибо за проявленный интерес к модели. В инструкции этот момент указан довольно невнятно, а просмотрев материалы в интернете пришел к выводу, что имеют место оба варианта.
С уважением Александр.
Цитата:
Отлично! Все понравилось.
Рустам, спасибо.
Андрей, Сергей, огромное спасибо за отзывы.
С уважением Александр.
Цитата:
отлично смотрится, посмотрел с интересом и удовольствием! подскажите пожалуйста какую краску использовали для сколов (металлик)
Скорей всего, в те времена я использовал Model Master, хотя я Вам скажу, что дело не в используемой краске, а в технике нанесения краски в данном случае при имитации сколов(потертостей).
С уважением Александр.
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за проявленный интерес к модели. Спасибо за отзывы и комментарии.
С уважением Александр.