Цитата: Знатная работа, смотрится хорошо. Особенно понравились "стоптанности" на центроплане, здорово!
Раздутость фюзеляжа, действительно, заметна. Немного недотонированными показались кокарды на фюзеляже в швах расшивки.
Дека для фюзеляжа (код+кокарда) была сплошной или поэлементной?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв. В виду глубины-ширины расшива с тонировкой был максимально аккуратен и старался не переборщить, особенно в задней части фюзеляжа. В результате и то имеющееся вспышка выела. Декаль была цельная, так что при нанесении пришлось делить на части(кокарда + код).
С уважением Александр.
Цитата: Отличный спитфайр, работа замечательная. Только зря Вы закрасили огонь распознавания за стойкой антенны, обтекатель должен быть прозрачным.
Дмитрий спасибо за комментарий к моделе. На счет позиционного огня: на фото прототипа его невидно, еле угадывается площадка или выпуклость, хотя и фото не "айс". Но зато часто встречаются фото, где огонь закрашен камуфляжной (черной?) краской, причем это не единичные фото.
Цитата: Отличная работа!!! Браво!
Декаль из набора?
...и, кажется, антенн "свой-чужой" на единичках в 40-м ещё не было. Хотя, могу и ошибиться...
Спасибо за комент к работе. Декаль от единицы Tamiya, она мне показалась повеселее. По поводу "свой - чужой", брал чертежи на Спит первый и воял по ним.
С уважением Александр.
Цитата: Цитата:Нынче просто какой то налет, атака Спитфайров! :-)))) Еще один красавЕц.
Надо тоже присоединяться к атаке. :-)))
отдельню категорию в галерее предлагаю спитфаерную!
а вообще из последних за небелю - этот понравился больше всего, но как-то верх попачкан всякого рода побтеками и масло и ржавчина - всех цветов, а пузо только черные
и поюзанность пуза явно уступает верху самолета, а вообще четкий
Спасибо за комментарий к модели. По поводу низа: черного нет вообще, темно серый только нагар от вооружения, остальная грязь от черно-коричневого до цвета пыли - ноги, створки шасси, за нишами шасси и по всей нижней части фюзеляжа под стабилизатор и до кончика пера поворота ... Присмотритесь.
С уважением Александр.
Цитата: Цитата:Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Борис, спасибо за информацию. Буду весьма признателен за сканы.
С уважением Александр.
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Матвей, очень не плохой Спит вышел. Из замечаний: dark earth в порядке, а вот dark green очень сильно ушел в травянисто зеленый и обращайте внимание расположение полей камуфляжа, ну и бросаются в глаза ниши шасси(!!!). По поводу границы цветов: с заводов машины выходили крашенные по трафарету, после ремонтов в частях, практически всегда, красились "от руки" за частую искажая форму полей камуфляжа.
С уважением Александр.
Цитата: Цитата:хорошая модель! про цвета уже сказано... еще 2 придиризма... ушкО антенны великовато и нет стелклышка на брюхе (или просто не увидел?), индикатора топлива...
Ах вот оно кто!Я про стекло на брюхе.А я до сих пор не знал его значение,позооор!Нету его там пока!Но будет!Спасибо всем!
Еще один придиризмик: на нижних поверхностях кокарды не на своем месте, очень сильно убежали к концу крыла. А вообще Спиты от Итала самые примитивные из Спитов выпущенных за последнее время. Сам получил в заказ 4 Спита, в том числе и VI от Итала, на днях планирую начать выкладывать готовые. Ну и начну вероятно с единицы ...
С уважением Александр.
Цитата: Сегодня в меридиан наблюдал в живую вашу модель, просто великолепно! Снимаю шляпу! Даже не верится что такое чудо можно получить из старого фрога.
Спасибо за проявленный интерес к модели.
С уважением Александр.
Цитата:
Знатная работа, смотрится хорошо. Особенно понравились "стоптанности" на центроплане, здорово!
Раздутость фюзеляжа, действительно, заметна. Немного недотонированными показались кокарды на фюзеляже в швах расшивки.
Дека для фюзеляжа (код+кокарда) была сплошной или поэлементной?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв. В виду глубины-ширины расшива с тонировкой был максимально аккуратен и старался не переборщить, особенно в задней части фюзеляжа. В результате и то имеющееся вспышка выела. Декаль была цельная, так что при нанесении пришлось делить на части(кокарда + код).
С уважением Александр.
Цитата:
Отличный спитфайр, работа замечательная. Только зря Вы закрасили огонь распознавания за стойкой антенны, обтекатель должен быть прозрачным.
Дмитрий спасибо за комментарий к моделе. На счет позиционного огня: на фото прототипа его невидно, еле угадывается площадка или выпуклость, хотя и фото не "айс". Но зато часто встречаются фото, где огонь закрашен камуфляжной (черной?) краской, причем это не единичные фото.
Хоть тема и не моя, мимо пройти не смог. Очень приятный аппарат получился.
С уважением Александр.
Цитата:
Отличная работа!!! Браво!
Декаль из набора?
...и, кажется, антенн "свой-чужой" на единичках в 40-м ещё не было. Хотя, могу и ошибиться...
Спасибо за комент к работе. Декаль от единицы Tamiya, она мне показалась повеселее. По поводу "свой - чужой", брал чертежи на Спит первый и воял по ним.
С уважением Александр.
Интересный Спит получился.
С уважением Александр.
Цитата:
Цитата:Нынче просто какой то налет, атака Спитфайров! :-)))) Еще один красавЕц.
Надо тоже присоединяться к атаке. :-)))
отдельню категорию в галерее предлагаю спитфаерную!
а вообще из последних за небелю - этот понравился больше всего, но как-то верх попачкан всякого рода побтеками и масло и ржавчина - всех цветов, а пузо только черные
и поюзанность пуза явно уступает верху самолета, а вообще четкий
Спасибо за комментарий к модели. По поводу низа: черного нет вообще, темно серый только нагар от вооружения, остальная грязь от черно-коричневого до цвета пыли - ноги, створки шасси, за нишами шасси и по всей нижней части фюзеляжа под стабилизатор и до кончика пера поворота ... Присмотритесь.
С уважением Александр.
VIC, Дмитрий, Игорь, Tihon & Alex, ребята, большое спасибо за отзывы.
С уважением Александр.
Цитата:
Цитата:Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Александр, это обзор на Anson C.19, с металлическим крылом. Которое начали устанавливать, начиная с серии 2 модели Anson Mk.XII.
Сейчас полистал первый номер журнала "Мир Авиации", 1/92.
Первая статья на русском языке про этот самолет, заслуживающая внимание. Если надо - отсканирую.
Вкратце, дела обстоят так: на Мк.I крыло и горизонтальное оперение были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Начиная с третьей серии Anson Мк.I отличались металлическими каркасами элеронов, и новым, менее покатым козырьком кабины с форточкой на левой стороне.
Борис, спасибо за информацию. Буду весьма признателен за сканы.
С уважением Александр.
Ребята, у меня вопрос такого плана: в наличии модель единички от SH, на плоскостях крой внутренний, имитирующий металлическую обшивку, мат часть еще основательно не копал, но просмотрел собранные модели и работу над ними, так вот многие затирают на крыле расшив и имитируют провис полотна по всей поверхности. Кто то может это прокомментировать?
Матвей, очень не плохой Спит вышел. Из замечаний: dark earth в порядке, а вот dark green очень сильно ушел в травянисто зеленый и обращайте внимание расположение полей камуфляжа, ну и бросаются в глаза ниши шасси(!!!). По поводу границы цветов: с заводов машины выходили крашенные по трафарету, после ремонтов в частях, практически всегда, красились "от руки" за частую искажая форму полей камуфляжа.
С уважением Александр.
Цитата:
Цитата:хорошая модель! про цвета уже сказано... еще 2 придиризма... ушкО антенны великовато и нет стелклышка на брюхе (или просто не увидел?), индикатора топлива...
Ах вот оно кто!Я про стекло на брюхе.А я до сих пор не знал его значение,позооор!Нету его там пока!Но будет!Спасибо всем!
Еще один придиризмик: на нижних поверхностях кокарды не на своем месте, очень сильно убежали к концу крыла. А вообще Спиты от Итала самые примитивные из Спитов выпущенных за последнее время. Сам получил в заказ 4 Спита, в том числе и VI от Итала, на днях планирую начать выкладывать готовые. Ну и начну вероятно с единицы ...
С уважением Александр.
Приятный во всех отношениях аппарат получился. На кокардах голубой цвет ну уж очень темным вышел. А в остальном все ГУД!
С уважением Александр.
Внушительная птичка ... Здорово смотрится!
С уважением Александр.
Ну на счет песочницы это Вы явно погорячились ... Очень даже таки ничего ишачек получился.
Всё очень здорово ... , но с грязью перебор. ИМХО.
С уважением Александр.
Цитата:
Сегодня в меридиан наблюдал в живую вашу модель, просто великолепно! Снимаю шляпу! Даже не верится что такое чудо можно получить из старого фрога.
Спасибо за проявленный интерес к модели.
С уважением Александр.
Цитата:
Спасибо за комментарии :)
По поводу тросиков уборки шасси, они были и натянутыми как струна и слегка провисшими, как на модели.
Правильно, на исправных машинах они натянуты, на разбитых машинах, где система уборки шасси неисправна тросики провисают.
С уважением Александр.
Очень сильно сделанная модель - сборка, окраска, доводка ..., но провисшие троса уборки шасси портят всю картину.
С уважением Александр.
Очень даже таки душевненько. Отлично выполненная работа, мои поздравления!
Поздравляю с юбилеем ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ и с окончанием стройки. Достойный результат.
С уважением Александр.