Цитата: Александр, на счет применения "короткокрылых" я действительно просто интересовался, увидел фото, вопросы отпали. Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
А на счет фонаря. Вы его из пленки вытягивали в качестве пуансона используя штатный фонарь? Мы примерно тем же занимались в 90х с НОВОвскими фонарями. :-)))
Дмитрий, совершенно верно, фонарь сделан на базе родного, со всеми "+" и "-" ...
Цитата: Ну не пройти молча. Яркое доказательство тому, что не косячность модели важна, а мастерство того,кто её делает!
Все косяки геометрии на этой модели не исправить, но ведь здорово? Смотрится же классно?!
С уважением Рубен.
Рубен, большое спасибо за комментарий к работе, творческих успехов.
С уважением Александр.
Цитата: Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
Поздравляю, Александр. Красивый самолет, и фонарь очень даже здорово получился. Экая у Вас сложная да многослойная метода нанесения ЛКП. :-)))
Дмитрий, отдельное спасибо за то что обратили внимание на фонарь и окраску, спасибо!
Цитата: Александр,вот ещё вопрос! На фото что я прикрепил буквы белые а у вас чёрные.Вроде с одной эскадры.Сверялись или что было в декали и не заморачивались?
Матвей, наберите в GOOGLE - Spitfire UF-F, - будет Вам счастье. и еще на всякий случай заводской: EP-689/
Цитата:Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
По ходу,Дима, имело место быть такое крыло!Да и меня мучил вопрос с рулём направления.Я думал что при укороченном крыле руль должен быть другой,увеличенный.
Матвей, спасибо за отзыв и разъяснения. Я не успел ответить Дмитрию, нахожусь на работе, ограниченный доступ к инету. Спасибо.
Цитата: присоединяюсь к коллегам - зачётный Спит!
из придиризмов: зеркало ветром сдуло?)) "шишечку" за стойкой антенны на стоило закрашивать, это АНО... ну и не понравилась посадка лопастей в кок... видны неокрашенные посадочные штифты..
Андрей. спасибо за комменты. Попробую ответить на Ваши вопросы. Если зеркало действительно отсутствует как класс(хотел упереться больше в покраску чем в деталировку), то белый позиционный огонь (шишечка!) закрашен специально, для разнообразия. Судя по фото их часто закрывали в цвет камо или черной краской(есть множество фото),на фото данного борта этот момент не просматривается, по этому взял на себя смелость исполнить этот момент вот так. Лопасти: между коком и краем лопасти имеется просвет в который просматриваются не "штифты", а не окрашенный(металлический) автомат изменения шага винта.
С уважением Александр.
Цитата: Красавец!!!
Подскажите, пожалуйста, как сколы делали?
Пилю такой же очень медленным темпом, и тоже были проблемы со стыковкой крыла с фюзеляжем и установкой фонаря.
Андрей, спасибо за отзыв. По сколам: подготовленная к покраске модель грунтуется, затем серебрянка, если серебро было акрил, то небольшой слой футуры, далее - в необходимых местах лак для волос, а дальше все как написано в сказке, после нанесения камуфляжа смытие жесткой кисточкой под проточной теплой водой. Желаю удачи.
С уважением Александр.
В семействе Спитов пополнение, радует! Креативненько. Впечатляет. Размытость некоторых фоток в данном случае даже пошла на пользу.
С уважением Александр.
Вадим, еще раз просмотрел фото вашей модели и фото оригинала, мне все таки кажется, что не должно быть сколов ЛКП до металла по передним кромкам, вероятнее всего, просто стерлась нанесенная в полевых условиях(скорей всего) белая краска элементов быстрого распознавания и из под белого пробивает цвет камуфляжа. ИМХО.
С уважением Александр.
Геннадий, отличный аппарат получился. У нас, на закате СССР, в городском парке, списанная десятка в такой же леврее стояла. Сперва из нее кафе сделали, а потом какие то подонки самолет сожгли ...
С уважением Александр.
Цитата: Александр, отлично получилось.
Единственное, что спорно - за крашенный прозрачный огонь за кабиной. Я бы не стал закрашивать.
Борис, спасибо за комментарий к работе. По поводу закрашенного огня, действительно спорно. В ближайшее время еще появится Vb(trop) тоже с закрашенным позиционным огнем, а вот уже VI и IXc будут с огнями 100%
Чё то с разделом не то ...
Цитата:
Александр, на счет применения "короткокрылых" я действительно просто интересовался, увидел фото, вопросы отпали. Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
А на счет фонаря. Вы его из пленки вытягивали в качестве пуансона используя штатный фонарь? Мы примерно тем же занимались в 90х с НОВОвскими фонарями. :-)))
Дмитрий, совершенно верно, фонарь сделан на базе родного, со всеми "+" и "-" ...
Цитата:
Ну не пройти молча. Яркое доказательство тому, что не косячность модели важна, а мастерство того,кто её делает!
Все косяки геометрии на этой модели не исправить, но ведь здорово? Смотрится же классно?!
С уважением Рубен.
Рубен, большое спасибо за комментарий к работе, творческих успехов.
С уважением Александр.
Цитата:
Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
Поздравляю, Александр. Красивый самолет, и фонарь очень даже здорово получился. Экая у Вас сложная да многослойная метода нанесения ЛКП. :-)))
Дмитрий, отдельное спасибо за то что обратили внимание на фонарь и окраску, спасибо!
Цитата:
Александр,вот ещё вопрос! На фото что я прикрепил буквы белые а у вас чёрные.Вроде с одной эскадры.Сверялись или что было в декали и не заморачивались?
Матвей, наберите в GOOGLE - Spitfire UF-F, - будет Вам счастье. и еще на всякий случай заводской: EP-689/
Цитата:
Модель понравилась!
Цитата:Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
По ходу,Дима, имело место быть такое крыло!Да и меня мучил вопрос с рулём направления.Я думал что при укороченном крыле руль должен быть другой,увеличенный.
Матвей, спасибо за отзыв и разъяснения. Я не успел ответить Дмитрию, нахожусь на работе, ограниченный доступ к инету. Спасибо.
Цитата:
присоединяюсь к коллегам - зачётный Спит!
из придиризмов: зеркало ветром сдуло?)) "шишечку" за стойкой антенны на стоило закрашивать, это АНО... ну и не понравилась посадка лопастей в кок... видны неокрашенные посадочные штифты..
Андрей. спасибо за комменты. Попробую ответить на Ваши вопросы. Если зеркало действительно отсутствует как класс(хотел упереться больше в покраску чем в деталировку), то белый позиционный огонь (шишечка!) закрашен специально, для разнообразия. Судя по фото их часто закрывали в цвет камо или черной краской(есть множество фото),на фото данного борта этот момент не просматривается, по этому взял на себя смелость исполнить этот момент вот так. Лопасти: между коком и краем лопасти имеется просвет в который просматриваются не "штифты", а не окрашенный(металлический) автомат изменения шага винта.
С уважением Александр.
Ребята, всем огромное спасибо за отзывы и комментарии к модели.
С уважением Александр.
Цитата:
Очень классный спит. Даже не верится. что 72 масштаб
Дима, спасибо, я старался.
Сильная работа, очень интересно исполнена.
С уважением Александр.
Цитата:
Красавец!!!
Подскажите, пожалуйста, как сколы делали?
Пилю такой же очень медленным темпом, и тоже были проблемы со стыковкой крыла с фюзеляжем и установкой фонаря.
Андрей, спасибо за отзыв. По сколам: подготовленная к покраске модель грунтуется, затем серебрянка, если серебро было акрил, то небольшой слой футуры, далее - в необходимых местах лак для волос, а дальше все как написано в сказке, после нанесения камуфляжа смытие жесткой кисточкой под проточной теплой водой. Желаю удачи.
С уважением Александр.
В семействе Спитов пополнение, радует! Креативненько. Впечатляет. Размытость некоторых фоток в данном случае даже пошла на пользу.
С уважением Александр.
Василий, СССЗ76, ребята, спасибо за отзывы.
С уважением Александр.
Вадим, еще раз просмотрел фото вашей модели и фото оригинала, мне все таки кажется, что не должно быть сколов ЛКП до металла по передним кромкам, вероятнее всего, просто стерлась нанесенная в полевых условиях(скорей всего) белая краска элементов быстрого распознавания и из под белого пробивает цвет камуфляжа. ИМХО.
С уважением Александр.
Цитата:
Очень понравилась ваша модель.Как говорится все четко и красиво, ничего лишнего.Особо хочу отметить попадание в цвета-100%.
Макс, спасибо за комментарий.
С уважением Александр.
Геннадий, отличный аппарат получился. У нас, на закате СССР, в городском парке, списанная десятка в такой же леврее стояла. Сперва из нее кафе сделали, а потом какие то подонки самолет сожгли ...
С уважением Александр.
Цитата:
Александр, отлично получилось.
Единственное, что спорно - за крашенный прозрачный огонь за кабиной. Я бы не стал закрашивать.
Борис, спасибо за комментарий к работе. По поводу закрашенного огня, действительно спорно. В ближайшее время еще появится Vb(trop) тоже с закрашенным позиционным огнем, а вот уже VI и IXc будут с огнями 100%
Цитата:
Какой наплыв Спитов на каропку в эти дни) Из всех - этот пожалуй самый приятный и по исполнению и по подаче. Очень понравилась моделька.
Иван, спасибо за отзыв.
С уважением Александр.
Интересный макаронник. Своеобразно ноги на прототипе смотрятся.
С уважением Александр.
KONSTANT, SAURON, Дмитрий, ребята спасибо за отзывы и комментарии к модели.
С уважением Александр.