Цитата: Цитата:лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Да и руки тоже "ничего" :) и модель хороша.
А будьте добры, про лак по подробнее, ну или ссылку. Уж очень художественно краска ободралась.
С уважением.
Доброго дня! По технологии: модель прогрунтована, задута "серебром", если "серебро" акрил - задуваем футурой, сушка, далее в местах "интенсивной эксплуатации" задуваем лаком для волос стравленным из балона, основной камуфляж, потом под проточной водой жесткой кистью трем в необходимых местах. Тут уже необходима сноровка, используйте "кошку". Чем больше времени прошло после нанесения камо, тем хуже счищается краска. Под водой свежая краска может даже пузыриться, но после высыхания все нормализуется. По желанию краску после основного процесса можно "подрать" скальпелем или заточенной зубочисткой(для местного эффекта). Ну как то так ...
С уважением Александр.
Цитата: Про звёзды на верхних плоскостях действительно нельзя сказать однозначно ни да, ни нет. По мне лично, скорее да. Понятно, что по советским стандартам их быть не должно, но на поставляемые к нам Спитфайры бриты сами наносили звёзды. Фотографий девяток, на которых видно было бы крыло сверху, я лично не видел, но фото пятёрки есть:
Спасибо за проявленный интерес и комментарий к данной теме.
С уважением Александр.
Цитата: Катати, Александр, вопрос Вам и знатокам британских ввс. Подскажите, пожалуйста, в какой цвет красить интерьер кабины? Собираюсь делать москито израильских ввс.а как внутренности красить- не знаю.
Дмитрий, приветствую! Интерьерный у британцев соответствует Humbrol 78.,он же FS 34226/ иногда встречается как FS 34128 / 34373 /34227/ ну, как то так ...
Цитата: Хорошая работа, Александр. Смотрится. Немного цепляет белоснежность и нетронутость киля и кока на фоне общей поюзанности прототипа. По звездам на верхних поверхностях тоже вопрос. Есть подтверждение?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв. По поводу белого на киле и коке: Вы же видите что модель фильтровалась, была использована смывка, масляные точки, задняя часть фюзеляжа и киль "пылились" сильно разбавленной краской, неужели Вы думаете что это все прошло мимо участков окрашенных белым? Присмотритесь. Просто белый смотрится очень контрастно на фоне камуфляжа, плюс вспышка выбелила. Подтверждения верхнего расположения звезд к сожалению нет, единственное что все производители, кто хоть как то затрагивал эту тему дают звезды в восьми позициях.
С уважением Александр.
Цитата: как всегда отличное продолжение серии! руку Вы набили на Спитах... заказчик, видимо, большой любитель Спитфайеров...
Андрей, спасибо за проявленный интерес к работе. А заказчик и спитфаеры ..., ну так он заказчик, чудит за свои кровные!
Спасибо! С уважением Александр.
Цитата: Александр, у Вас, наверное, завод по изготовлению спитфайров. Уж очень темпы высокие. Правда, качества это не портит. Модель очень удачная. И вариант окраски не избитый. Модель очень живо выглядит.
Дима, спаибо за отзывы и комментарии. Заводик нет, но изначально у меня появилась мысль поставить линейку Спитов для себя, поделился идеей с заказчиком он в нее вцепился, а я теперь за свои и не знаю когда возьмусь ...
С уважением Александр.
Цитата: У фикса есть такой вариант? Или сами перекрасили? Очень интересный .
Единственное замечание: отсутствие выхлопа двигателя..
Спасибо за отзыв. Все что касается варианта и переделок написано выше в сказке, а на счет выхлопа - посмотрите фото предоставленное Сергеем, и поверьте они практически все такие были...
С уважением Александр.
Цитата: лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
Игорь, совершенно верно модель окрашивалась согласно инструкции к модели Spitfire LF Mk.IXc от AZmodel, такой же вариант предлагает ICM. Встречается множество боковиков на борта "32" и "78",они довольно таки "заезженные", - с фотками хуже.
С уважением Александр.
Цитата: Александр, а где Вы мой "г н е в" то увидели??? Что-то не совсем уместное сравнение для обычного комментария-замечания (даже не понятно?!).
Если, есть фото для подтверждения Вашей точки зрения, то хорошо, Вы - молодец!
Сергей, я к тому, что ваш "комментарий-замечание" не уместны(относится к замечаниям), так как Вы свою точку зрения не отстояли, голословно выставив оценки моей работе. Не ужели Вы решили, что я окраску данного борта выдумал ...
С уважением Александр.
Цитата: Очень замечательно выполнена модель! Единственно, что "портит картину", это ОЗ. Во-первых они очень мелкие, везде, ну может кроме киля. На крыльях сверху их не должно быть вообще, противоречит нормативам их нанесения. Бортовые звезды, кроме того, что д.б. крупнее раза в два, должны бы и располагаться значительно ближе к кабине. Вот фото реальных Спитфайров из 26-го ГИАП.
Сергей, мне не понятен Ваш гнев, который был выражен в ваших оценках. Мне кажется, при всем моем уважении, что вы несколько не компетентны в данном случае. Во первых предоставленная Вами фото относится к 78 ИАП, все звезды правильной величины, кроме (с большой долей вероятности!!!) на киле, которые должны быть меньше. Да фото борта "32" я не нашел (только боковики), но есть единственная фотка Спита 26 ГИАП, которая докажет безосновательность Вашего гнева.
Цитата: Цитата:Здорово смотрится. Всё как бы здорово, только лопасти зря подрали, они деревянные были ...
Нееее, коллега.. Это не дерево. Это алюминиевый сплав. У всех. На ранних бипланах дерево было, а потом только металл. Исключения крайне редки.
Автор все правильно ободрал.
Дело в том, что к Вашей поздней модификации Фокке-Вульфа F-8, так же как и к А-8 и А-9 в большинстве своем применялись моторы BMW 801TS/TU которые комплектовались винтом-автоматом с деревянными лопастями VDM 9-12175 Н-3 с несколько увеличенным диаметром(20см).
Интересный аппарат, немного бы поаккуратней с окраской. Мелковаты ОЗ. Камуфляж, если не ошибаюсь - "атлантическая схема" применялся для машин работающих с эскортных авианосцев в атлантике.
Игорь спасибо за комментарий. По этому борту фоток, к сожалению, не нашел, есть только один боковик. Машины выпускались, как я уже писал, не полный год, было выпущено не полная сотня штук, следовательно машина мгла прослужить и 6 месяцев, и 8, и 11(судя по кокардам!), а этого времени при нормальной эксплуатации вполне хватит, чтоб машина выглядела соответственно. Да, кстати не все машины попали в учебные подразделения и лишились вооружения, большая часть лишилась только законцовок крыла и успешно дослуживала в строевых частях.
С уважением Александр.
Цитата:
Цитата:лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Да и руки тоже "ничего" :) и модель хороша.
А будьте добры, про лак по подробнее, ну или ссылку. Уж очень художественно краска ободралась.
С уважением.
Доброго дня! По технологии: модель прогрунтована, задута "серебром", если "серебро" акрил - задуваем футурой, сушка, далее в местах "интенсивной эксплуатации" задуваем лаком для волос стравленным из балона, основной камуфляж, потом под проточной водой жесткой кистью трем в необходимых местах. Тут уже необходима сноровка, используйте "кошку". Чем больше времени прошло после нанесения камо, тем хуже счищается краска. Под водой свежая краска может даже пузыриться, но после высыхания все нормализуется. По желанию краску после основного процесса можно "подрать" скальпелем или заточенной зубочисткой(для местного эффекта). Ну как то так ...
С уважением Александр.
Цитата:
Краснозвездный Спитфайр получился замечательно!
Цитата:
Отличная работа! И интересный вариант.
Цитата:
КЛАСС!
Ребята огромное спасибо за отзывы и комментарии к работе.
С уважением Александр.
Цитата:
Про звёзды на верхних плоскостях действительно нельзя сказать однозначно ни да, ни нет. По мне лично, скорее да. Понятно, что по советским стандартам их быть не должно, но на поставляемые к нам Спитфайры бриты сами наносили звёзды. Фотографий девяток, на которых видно было бы крыло сверху, я лично не видел, но фото пятёрки есть:
Спасибо за проявленный интерес и комментарий к данной теме.
С уважением Александр.
Цитата:
Катати, Александр, вопрос Вам и знатокам британских ввс. Подскажите, пожалуйста, в какой цвет красить интерьер кабины? Собираюсь делать москито израильских ввс.а как внутренности красить- не знаю.
Дмитрий, приветствую! Интерьерный у британцев соответствует Humbrol 78.,он же FS 34226/ иногда встречается как FS 34128 / 34373 /34227/ ну, как то так ...
Цитата:
Хорошая работа, Александр. Смотрится. Немного цепляет белоснежность и нетронутость киля и кока на фоне общей поюзанности прототипа. По звездам на верхних поверхностях тоже вопрос. Есть подтверждение?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв. По поводу белого на киле и коке: Вы же видите что модель фильтровалась, была использована смывка, масляные точки, задняя часть фюзеляжа и киль "пылились" сильно разбавленной краской, неужели Вы думаете что это все прошло мимо участков окрашенных белым? Присмотритесь. Просто белый смотрится очень контрастно на фоне камуфляжа, плюс вспышка выбелила. Подтверждения верхнего расположения звезд к сожалению нет, единственное что все производители, кто хоть как то затрагивал эту тему дают звезды в восьми позициях.
С уважением Александр.
Цитата:
как всегда отличное продолжение серии! руку Вы набили на Спитах... заказчик, видимо, большой любитель Спитфайеров...
Андрей, спасибо за проявленный интерес к работе. А заказчик и спитфаеры ..., ну так он заказчик, чудит за свои кровные!
Спасибо! С уважением Александр.
Цитата:
Александр, у Вас, наверное, завод по изготовлению спитфайров. Уж очень темпы высокие. Правда, качества это не портит. Модель очень удачная. И вариант окраски не избитый. Модель очень живо выглядит.
Дима, спаибо за отзывы и комментарии. Заводик нет, но изначально у меня появилась мысль поставить линейку Спитов для себя, поделился идеей с заказчиком он в нее вцепился, а я теперь за свои и не знаю когда возьмусь ...
С уважением Александр.
Цитата:
У фикса есть такой вариант? Или сами перекрасили? Очень интересный .
Единственное замечание: отсутствие выхлопа двигателя..
Спасибо за отзыв. Все что касается варианта и переделок написано выше в сказке, а на счет выхлопа - посмотрите фото предоставленное Сергеем, и поверьте они практически все такие были...
С уважением Александр.
Цитата:
лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
Игорь, совершенно верно модель окрашивалась согласно инструкции к модели Spitfire LF Mk.IXc от AZmodel, такой же вариант предлагает ICM. Встречается множество боковиков на борта "32" и "78",они довольно таки "заезженные", - с фотками хуже.
С уважением Александр.
Цитата:
Александр, а где Вы мой "г н е в" то увидели??? Что-то не совсем уместное сравнение для обычного комментария-замечания (даже не понятно?!).
Если, есть фото для подтверждения Вашей точки зрения, то хорошо, Вы - молодец!
Сергей, я к тому, что ваш "комментарий-замечание" не уместны(относится к замечаниям), так как Вы свою точку зрения не отстояли, голословно выставив оценки моей работе. Не ужели Вы решили, что я окраску данного борта выдумал ...
С уважением Александр.
Цитата:
Очень замечательно выполнена модель! Единственно, что "портит картину", это ОЗ. Во-первых они очень мелкие, везде, ну может кроме киля. На крыльях сверху их не должно быть вообще, противоречит нормативам их нанесения. Бортовые звезды, кроме того, что д.б. крупнее раза в два, должны бы и располагаться значительно ближе к кабине. Вот фото реальных Спитфайров из 26-го ГИАП.
Сергей, мне не понятен Ваш гнев, который был выражен в ваших оценках. Мне кажется, при всем моем уважении, что вы несколько не компетентны в данном случае. Во первых предоставленная Вами фото относится к 78 ИАП, все звезды правильной величины, кроме (с большой долей вероятности!!!) на киле, которые должны быть меньше. Да фото борта "32" я не нашел (только боковики), но есть единственная фотка Спита 26 ГИАП, которая докажет безосновательность Вашего гнева.
Цитата:
Отличная работа !!!
Даже и не знал что были такие со звездами .
Дмитрий, спасибо за отзыв.
С уважением Александр.
Цитата:
Хорошо получился. Носовую часть фюзеляжа Вы ему не укорачивали? Она у фикса длиннее, чем надо на 2мм.
Да, я знаю об этом грешке AIRFIXа, но фюзеляж не трогал ...
С уважением Александр.
Дмитрий, роскошный аппарат получился, всего в меру. Сам на Метеора поглядываю ...
С уважением Александр.
Цитата:
Я думаю дерево так не загнуло
Цитата:
Цитата:Здорово смотрится. Всё как бы здорово, только лопасти зря подрали, они деревянные были ...
Нееее, коллега.. Это не дерево. Это алюминиевый сплав. У всех. На ранних бипланах дерево было, а потом только металл. Исключения крайне редки.
Автор все правильно ободрал.
Дело в том, что к Вашей поздней модификации Фокке-Вульфа F-8, так же как и к А-8 и А-9 в большинстве своем применялись моторы BMW 801TS/TU которые комплектовались винтом-автоматом с деревянными лопастями VDM 9-12175 Н-3 с несколько увеличенным диаметром(20см).
Здорово смотрится. Всё как бы здорово, только лопасти зря подрали, они деревянные были ...
Цитата:
Очень понравилось. ИМХО зря поменяли фонарь. Под такой надо кабинет по-серьезней прорабатывать.
Константин, спасибо за комментарий. Да, интерьер в модели крайне слабый, но на этот счет с заказчиком разговора не было, а фонарь это моя инициатива.
Цитата:
Классный Спитфайр! Зачет!
Юра, спасибо.
Цитата:
Все может быть. Брали бы BR579 на него, по крайней мере, фото в In Action есть :-)
C уважением,
Игорь
Очень может быть, но заказчик для разнообразия хотел машину с ранними кокардами.
С уважением Александр.
Интересный аппарат, немного бы поаккуратней с окраской. Мелковаты ОЗ. Камуфляж, если не ошибаюсь - "атлантическая схема" применялся для машин работающих с эскортных авианосцев в атлантике.
Игорь спасибо за комментарий. По этому борту фоток, к сожалению, не нашел, есть только один боковик. Машины выпускались, как я уже писал, не полный год, было выпущено не полная сотня штук, следовательно машина мгла прослужить и 6 месяцев, и 8, и 11(судя по кокардам!), а этого времени при нормальной эксплуатации вполне хватит, чтоб машина выглядела соответственно. Да, кстати не все машины попали в учебные подразделения и лишились вооружения, большая часть лишилась только законцовок крыла и успешно дослуживала в строевых частях.
С уважением Александр.
Прекрасный прототип, здоровское исполнение, поздравляю! За работу с А-модел отдельный респект.
С уважением Александр.