Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каропчане, рад всех Вас приветствовать! Как и обещал, в продолжение темы Спитфаеров хочу предложить Вашему вниманию модель Spitfire HF Mk.VI b от Italeri. Так как машина не крупносерийная, выпущено всего 97самолетов, маленький экскурс в историю. И так, что такое Spitfire VI и как он появился. В связи с тем, что Англии досаждали высотные разведчики, которые безнаказанно производили полеты над всей территорией королевства, фирме Супермарин было предложено создать перехватчик, способный бороться с высотными целями. Взяв за основу стандартный Spitfire Mk.Vb, оснастив его гермокабиной, высотным Мерлином и удлиненным крылом создали модификацию Мк.VI b. К внешним отличиям можно отнести так же наличие на правом борту под выхлопными патрубками заборника нагнетателя, пилотская дверца для повышения герметизации была «зашита», был изменен механизм открывания – закрывания фонаря, теперь он не сдвигался по салазкам назад, а целиком снимался. Вооружение осталось штатным от пятёрки. Но, к сожалению, новая машина не оправдала возложенные на неё надежды, характеристики оказались весьма посредственными, и через неполный год производство шестерок свернули.
По модели: разработчик – фирма Italeri подошла к теме Спитфаера очень прогрессивно. Грамотно разбив модель, фирма смогла на основе одной прессформы, проводя не большие манипуляции, выпустить модели Спитфаера модификаций от Mk.V до Mk.IX. Но на этом вся прелесть модели и заканчивается. Если визуально модель и похожа на прототип, хотя и очень тощий, то деталировка и исполнение уж очень примитивны. Вроде бы неплохо выполнен расшив на фюзеляже – тонкий и четкий, но почему то вообще отсутствует обозначение зализа крыла с фюзеляжем. На плоскостях расшивка сильно проигрывает фюзеляжной, да и выполнена «на тему». Интерьер на столько примитивен, что слов не хватает. Ниши шасси очень мелкие. На фоне всего этого не плохо выполнен фонарь и в комплект входит отличного качества декаль.
Доработки: глубоко не лез, договоренности с заказчиком не было, но была нарезана недостающая расшивка, на капотах и на оружейных лючках обозначены замки, сделана горловина топливного бака, кое где кинута клепка, пушки выточены из литника, колеса заменены на Ревеловские, мачта антенны из металла, на модель установлен фонарь собственного исполнения. Растяжки антенны и системы свой – чужой из бантика.
Покраска: все как всегда, - грунт, серебро, лак для волос, основной камуфляж, смытие под проточной водой жесткой кистью краски в необходимых местах для имитации ободранности ЛКП, футура, декали, смывка, матовый лак, масляные точки, футура, смывка(местами), матовый лак, художественные соусы, матовый лак. Вработе использовал химию GS и Tamiya.
Приятного просмотра.
С уважением Александр.
Цитата: Здравствуй,Саша! Модель замечательная, без претензий!))
Да, в Сб. вроде встреча намечается....Ты просил проинформировать)))
Спасибо, за отзыв. Да, обидно, пролетаю я мимо встречи. В Кишинёве буду только во вторник, я сейчас в командировке... Спасибо за информацию.
С уважением Александр.
еще один спит в Вашей коллекции. Результат отличный! Даже не верится, что это 72 масштаб. единственное, учитывая поюзаность самолета, я бы добавил гарь за выхлопными патрубками.
Цитата: еще один спит в Вашей коллекции. Результат отличный! Даже не верится, что это 72 масштаб. единственное, учитывая поюзаность самолета, я бы добавил гарь за выхлопными патрубками.
Дмитрий, спасибо за отзыв. К сожалению не в моей коллекции... На счет выхлопа: на самолетах этого типа применялся стооктановое очень качественное топливо, которое при сгорании давало минимум гари, поэтому за выхлопными патрубками, если Вы присмотритесь, увидите светлые - выгорелые от температуры места. Да это можно увидеть и на фотках спитов, в "этих местах" они довольно чистые.
С уважением Александр.
Цитата: Цитата:Здравствуй,Саша! Модель замечательная, без претензий!))
Да, в Сб. вроде встреча намечается....Ты просил проинформировать)))
Спасибо, за отзыв. Да, обидно, пролетаю я мимо встречи. В Кишинёве буду только во вторник, я сейчас в командировке... Спасибо за информацию.
С уважением Александр.
Привет! Вам повезло!!!! Встречу все решили передвинуть на неделю.....Тоже у многих запара!))))
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Очень понравился .
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличный Спит получился!Количество фото порадовало!
Цитата:
Отличный СПИТ !!!
Очень понравился .
Андрей, Дмитрий, спасибо за отзывы и комментарии.
С уважением Александр.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Да, в Сб. вроде встреча намечается....Ты просил проинформировать)))
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Хорошая работа, модель безусловно удалась! А вот прототип с удлиненными крыльями бабочку какую-то напоминает.
Игорь, спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Здравствуй,Саша! Модель замечательная, без претензий!))
Да, в Сб. вроде встреча намечается....Ты просил проинформировать)))
Спасибо, за отзыв. Да, обидно, пролетаю я мимо встречи. В Кишинёве буду только во вторник, я сейчас в командировке... Спасибо за информацию.
С уважением Александр.
54 года
На сайте с 29.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
отличное продолжение серии! а зачем фонарь самодельный, если родной хорошего качества?
Спасибо за отзыв. Как не крути, а самопальные лучше, да и наверное в раж вошел.
С уважением Александр.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 21.01.2015
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Очень здорово! Модель удалась!
Цитата:
Ух, как реалистично смотрится! Великолепная работа! Браво!
Ребята, спасибо за проявленный интерес к работе.
С уважением Александр.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Красивый Спит и вариант не особо распространенный.
Спасибо за комментарий.
С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
еще один спит в Вашей коллекции. Результат отличный! Даже не верится, что это 72 масштаб. единственное, учитывая поюзаность самолета, я бы добавил гарь за выхлопными патрубками.
Дмитрий, спасибо за отзыв. К сожалению не в моей коллекции... На счет выхлопа: на самолетах этого типа применялся стооктановое очень качественное топливо, которое при сгорании давало минимум гари, поэтому за выхлопными патрубками, если Вы присмотритесь, увидите светлые - выгорелые от температуры места. Да это можно увидеть и на фотках спитов, в "этих местах" они довольно чистые.
С уважением Александр.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Великолепный самолет получился! Особенно, учитывая "дровянистость" исходного пластика. Полнле ощущение бОльшего масштаба.
Вадим, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением Александр.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Цитата:Здравствуй,Саша! Модель замечательная, без претензий!))
Да, в Сб. вроде встреча намечается....Ты просил проинформировать)))
Спасибо, за отзыв. Да, обидно, пролетаю я мимо встречи. В Кишинёве буду только во вторник, я сейчас в командировке... Спасибо за информацию.
С уважением Александр.
Привет! Вам повезло!!!! Встречу все решили передвинуть на неделю.....Тоже у многих запара!))))
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий