Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)

Модель: Boeing P-26 Peashoter

Дмитрий, поздравляю, очень симпатичный "малыш" получился. Если не секрет, из чего расчалки сделаны?
С уважением Александр.
Модель: Калинин К-5 М-15

Очень здорово! Еще бы задние кромочки плоскостей потоньше ...
С уважением Александр.
Модель: TORNADO Gr.1 RAF Honington

Понравилась модель. НО! ... фоток маловато!
С уважением Александр.
Модель: Су-27 УБ б/н 71

Да, двадцать седьмой, УБэшка - супер изящество! Поздравляю, хорошая модель.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Хорошая работа!


Спасибо за проявленный интерес к работе.
С уважением Александр.
Модель: P-51B Mustang

Хороший жеребец.
С уважением Александр.
Модель: Nakajima B5N5 'Kate' PE

Павел, с крылом все просто на сколько я помню. Каждая консоль крепилась к фюзеляжу "V"- образным кронштейном. Если Вы готовы собирать модель в ближайшее время, я мог бы у себя в закромах поискать электронную версию Bunrin Do по В-5, на сколько я помню этот момент там встречался.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Отличная работа


Борис, спасибо. С возвращением ... Как дела, как мама?
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Александр,Ваша работа очень понравилась!Я вот тоже на этот борт давно смотрю, правда от АЗ-Модел. http://www.azmodel.cz/product_info.php?cPath=27&products_id=671


Макс, спасибо за коммент. В этой модели от AZ перо поворота и декаль.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Цитата:Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Т.е. Вы хотите сказать, что в строевые части 9-ки приходили из Англии с уже нанесенными звездами в привязке к стандартам RAF по расположению, но по правилам РККА по виду, а отдельные экземпляры для НИИ ВВС в штатном варианте с британскими ОЗ?

С уважением,
Игорь


Как предположение по аналогии с пятерками на приведенных выше фотках 8 позиций, и опять же как вариант.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
На б/у харрикейнах РАФовские кокарды и номера частично задували вообще любым цветом. Когда я много лет назад Харрикейн из 3 ГВИАП на 42ой строил, получил камуфляж РАФ с пятнами обычного советского зеленого начала войны поверх кокард сверху и сбоку, и голубого поверх кокард снизу (на скай). Причем по воспоминаниям ветеранов и на фото - краску экономили, и наносили тонко, и кокарды просвечивали.

Очень прикольный спит!


Петр, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Классный спит.


Спасибо за отзыв.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Цитата: А причем здесь во-вторых?

Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.


Скорей не в шести, а в восьми, судя по фоткам пятерок. Я могу предположить, что звезды в восьми позициях могли наносить англичане, это вполне соответствует их стандарту расположения ОЗ. Все остальное, это Б/Ушные машины с закрашенными ОЗ Англии уже в СССР, поверх которых наносились звезды в соответствии с нашими стандартами, или попытками их соблюсти.
С уважением Александр.

Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Цитата:Во-первых, не видно, во-вторых, на машине явно видны следы подкраса. Зачем, почему - непонятно, но расположение пятен на борту за кабиной отличается от стандарта.
Во-первых, видно - звезд нет, или по Вашему они на крыльях могли быть другими (без белой окантовки)? А причем здесь во-вторых?

С уважением,
Игорь


Кстати, и опять не стандартное расположение звезд - максимум четыре позиции ...
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Приятный Спитфаер. В матчасть не в даюсь, не спец. Но смотрится хорошо, за счет отличной фотосесии - на уровне 48ого.


Иван, спасибо.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Цитата:
Не совсем сверху, но как по мне, то здесь звезд нет
Во-первых, не видно, во-вторых, на машине явно видны следы подкраса. Зачем, почему - непонятно, но расположение пятен на борту за кабиной отличается от стандарта.


Эта машина скорей всего из ранних девяток полученных СССР. Изначально машины поставлялись прошедшие эксплуатацию в RAF, а нестандартный камуфляж - это закрашивание кокард и буквенных кодов перед нанесением знаков ВВС СССР. Позже, машины поставлялись прямо с заводов, они были выкрашены в камуфляж дневной авиации RAF, но кроме технички на них ничего не наносилось.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Цитата:
Фотографий девяток, на которых видно было бы крыло сверху, я лично не видел,
Не совсем сверху, но как по мне, то здесь звезд нет.

С уважением,
Игорь


Игорь, спасибо за интерес к теме, но Вы сами видите на сколько разниться маркировка, практически в каждом полку что то свое.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
А можно фото коробки из под него? Нигде не нашел ссылки на такую модель у Фикса в 1/72...


Уважаемый, FROGER, мне конечно очень неудобно, но ЭТО МОДЕЛЬ Spitfire Mk.IXc, новая(относительно), другой у них НЕТ, это конверсия, о чем и написано в сказке, прочитайте, пожалуйста.
С уважением Александр.
Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Красавец!


Ну, и ? ...
Модель: Henkel He111H-6

Очень "живо" смотрится Хенкель. Я бы поспорил по цветам, но одно не пойму на 100%, при "полных" фюзеляжных крестах, верхние крыльевые должны по всем стандартам быть такими же. А в остальном все очень здорово.
С уважением Александр.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62