Цитата: Цитата:Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Очень понравилась работа. И доработки серьезные...
Прекрасная работа.
Смущает цвет внутренних поверхностей...
Очень интересная работа.
Цитата:
Ну что, с наступившим!!! А модель - классика жанра, всего в меру и смотрится великолепно!
Вова, спасибо за поздравления. Взаимно.
Цитата:
супер!!! лежит такой же ждёт стройки!
Федор, спасибо за отзыв.
Цитата:
Очень аккуратен! Очень хорош!
Артем, спасибо.
Достойный самопил!
Эдуард, зачетный Харитон.
С Новым Годом!
Цитата:
Супер!
Спасибо.
Сергей, замечательный Крокодил!
С Новым Годом!
Хорошая работа.
Цитата:
Классная работа! С Новым годом!
Анатолий, спасибо.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Цитата:
Цитата:Красив! Реалистичная и аккуратная работа. С наступающим! +1
И с наступившим!
Цитата:
Красивый интрудер получился, здорово! С Новым Годом!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Красив! Реалистичная и аккуратная работа. С наступающим! +1
И с наступившим!
Присоединяюсь!
Ребята, огромное спасибо за отзывы. Рад, что работа понравилась.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Цитата:
С Новым Годом! Хороший Интрудер, класс!!! Пузо побольше "подкоптить" было бы круче???!!!
Спасибо за отзыв и поздравления.
Да, с пузом согласен...
С НОВЫМ ГОДОМ!
Цитата:
Александр, с Новым голом! Красивая модель! Но сильно чистый низ при таком не очень чистом верхе.
Дмитрий, спасибо за отзыв и комментарий!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Цитата:
Отличный Грюмман)) мне понравился!
Цитата:
Зачетный А-6 !!!
Ребята, спасибо за отзыв.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Цитата:
С Новым Годом! Что-то я перед праздниками не заметил обновления Вашей странички. Круто вышло ;)
Вова, спасибо. Взаимно.
Цитата:
Отличное исполнение. Образцовое.но фото много однообразных. Тем не менее все здорово. Натурально. [/QUOT
Спасибо.
Цитата:
Красив! Реалистичная и аккуратная работа. С наступающим!
Михаил, спасибо за отзыв.
С наступающим! Всех благ!
Цитата:
Цитата:Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Юрий, спасибо за отзыв и пояснения.