Игорь, спасибо за развернутый ответ и полезную информацию.
Просто не интересовался Dшкой, совсем.
Если вдруг соберусь строить, буду знать к кому за советом обращаться.)
Цитата: Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Честно говоря не очень в курсе про F4U-1D, но думаю не актуален.
А на счет белёсых топливных подтеков, это совсем не редкость на фото ранних корсаров.
Цитата: Здорово, конечно, мощная работа! Судя по виду - технОта просто какие то ленивые свинтусы и раздолбаи, а пилот - пох*ист. :-) И не впадлу ему на таком чуханутом самоваре летать? :-) Это типа юмор. А серьезно - видок у аппарата очень понравился!
Кода, а есть какое то логическое объяснение, что там за такой "белесый потек" (или как это назвать?) из под люка бензобака? Как будто там не бензин, а средство "Крот" херачило под напором и краску растворило... :-)))
Удачи!
Цитата: Добрый день! Модель в целом очень понравилась. А как делали сколы на лопастях?
Спасибо.
Лопасти окрашены в алюминий, сверху чёрная краска. Сколы делались жёсткой кистью из щетины по свежей краске.
Спасибо всем за отзывы. Цитата: А какую краску для цинк хромата юзаете, коллега? Про свой пост уяснил, буду знать. Просто врезалось в память что кто-то ушатывал ранний корсар до лососевой грунтовки и на планере тоже. Век живи - век учись.
Я не силён в мат части. Наверно по разному могло быть? Для цинк хромата пользовал XF-4 тамии, для салмон пинк есть готовое решение у ганзы в палитре Н029
Цитата: Похвалил,а теперь дабавлю дёгтю!Ну какого кляпа смоляной движок всовывать и не видно его а патрубки да же не засверлить!
Патрубки, да, косяк. А на счет "всовывать движок", я уж как нибудь сам решу, что мне использовать в работе с моделью.
Цитата: Можно подробнее об этой жидкости Heavy Chipping Effects
.Как с ней работать?
Цитата: Не авиатор я , но модель отличная, не смог пройти мимо!
Как вам Heavy Chipping Effects A. MIG-2011? Есть ли разница между ним и лаком для волос?
Спасибо!
Работать с жидкостью мне понравилось. Вполне можно контролировать процесс. Чем больше времени даешь на усушку тем сложнее протереть до нижнего слоя. Этим можно пользоваться, если нужны не большие тонкие аккуратные сколы. Если намочить поверхность через очень короткое время, краска снимается легко без усилий. Это если что то масштабное надо ободрать.
Как то так..
А лаком для волос я не пользовался. Не с чем сравнивать.
Цитата: розовые брызги в нишах это что ?
"Розовые брызги" надо запомнить) Это сколы до грунта.
Цитата: Мне кажется у Вас неточность? Если на ранних Корсарах использовался розовый грунт, то почему на крыле потертости до цинк хромата? Вроде должен просвечивать такой же розовый как и в нишах.
Внутреннее пространство окрашено в salmon pink (лососёвый) а поверхности грунтовались в цинк хромат.
Хорошо видно на фото поднятого из озера корсара.
Шикарно!
Поздравляю с окончанием работ!
Мне понравилось!
Не знаю как там должно быть, в японцах не разбираюсь. Но везеринг, смотрится.
Классная модель!
Очень красиво!
Отличная работа!
Игорь, спасибо за развернутый ответ и полезную информацию.
Просто не интересовался Dшкой, совсем.
Если вдруг соберусь строить, буду знать к кому за советом обращаться.)
Цитата:
Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Честно говоря не очень в курсе про F4U-1D, но думаю не актуален.
А на счет белёсых топливных подтеков, это совсем не редкость на фото ранних корсаров.
Спасибо коллеги. Рад, что модель понравилась.
Есть фото прототипа.
Цитата:
Здорово, конечно, мощная работа! Судя по виду - технОта просто какие то ленивые свинтусы и раздолбаи, а пилот - пох*ист. :-) И не впадлу ему на таком чуханутом самоваре летать? :-) Это типа юмор. А серьезно - видок у аппарата очень понравился!
Кода, а есть какое то логическое объяснение, что там за такой "белесый потек" (или как это назвать?) из под люка бензобака? Как будто там не бензин, а средство "Крот" херачило под напором и краску растворило... :-)))
Удачи!
Спасибо.
Цитата:
Без спец.жидкостей?
Без.
Цитата:
Добрый день! Модель в целом очень понравилась. А как делали сколы на лопастях?
Спасибо.
Лопасти окрашены в алюминий, сверху чёрная краска. Сколы делались жёсткой кистью из щетины по свежей краске.
Спасибо коллеги!
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
А какую краску для цинк хромата юзаете, коллега? Про свой пост уяснил, буду знать. Просто врезалось в память что кто-то ушатывал ранний корсар до лососевой грунтовки и на планере тоже. Век живи - век учись.
Я не силён в мат части. Наверно по разному могло быть? Для цинк хромата пользовал XF-4 тамии, для салмон пинк есть готовое решение у ганзы в палитре Н029
Цитата:
я просто побурчал-обидно стало за патрубки!
Самому обидно, что забыл.
Цитата:
Да и про патрубки можно так же сказать,кто там их видит.Правда же?
Не знаю? Вам виднее.) Я этого не говорил.
Цитата:
Похвалил,а теперь дабавлю дёгтю!Ну какого кляпа смоляной движок всовывать и не видно его а патрубки да же не засверлить!
Патрубки, да, косяк. А на счет "всовывать движок", я уж как нибудь сам решу, что мне использовать в работе с моделью.
По моему я видел Ваш корсар на фб? Красивая работа, очень понравилась.
Цитата:
Можно подробнее об этой жидкости Heavy Chipping Effects
.Как с ней работать?
Цитата:
Не авиатор я , но модель отличная, не смог пройти мимо!
Как вам Heavy Chipping Effects A. MIG-2011? Есть ли разница между ним и лаком для волос?
Спасибо!
Работать с жидкостью мне понравилось. Вполне можно контролировать процесс. Чем больше времени даешь на усушку тем сложнее протереть до нижнего слоя. Этим можно пользоваться, если нужны не большие тонкие аккуратные сколы. Если намочить поверхность через очень короткое время, краска снимается легко без усилий. Это если что то масштабное надо ободрать.
Как то так..
А лаком для волос я не пользовался. Не с чем сравнивать.
Спасибо за отзывы коллеги!
Цитата:
розовые брызги в нишах это что ?
"Розовые брызги" надо запомнить) Это сколы до грунта.
Цитата:
Мне кажется у Вас неточность? Если на ранних Корсарах использовался розовый грунт, то почему на крыле потертости до цинк хромата? Вроде должен просвечивать такой же розовый как и в нишах.
Внутреннее пространство окрашено в salmon pink (лососёвый) а поверхности грунтовались в цинк хромат.
Хорошо видно на фото поднятого из озера корсара.
Очень понравилась работа!
Даже задумался, а не собрать ли себе такое чудо.