По-моему очень здорово, особенно учитывая что модель вторая.
Как-то не очень популярны модели "в полете" среди современных моделистов, поэтому особого внимания Вам ждать не стоит.
Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы
Не люблю я это дело, но если уж вписался...
На мой взгляд, Вы, Виктор, слишком много внимания акцентируете детали относительной, но не критичной. Грузы, как Вы их называете, могли применяться и в тот период времени, к которому относится прототип модели. То что модель показана без навесного оборудования, ну так может трактор только готовится к его навеске, просто оборудование в кадр не попало, и тракториста нет...
По поводу прицепного и навесного, то и Вы тоже в своих комментариях их перепутали раз 100. "Грузы" для прицепного оборудования не вредны никак, они ему "по барабану", т.к. при работе с прицепным оборудованием противодействующие силы направлены параллельно опорной поверхности грунта, а при использовании навесного оборудования может создаваться усилие, направленное вниз, при этом точка приложения этого усилия находится вне пределов колесной базы машины, из-за чего ось трактора (в данном случае - задняя) может выступать осью вращения. Вот чтоб это паразитное усилие нивелировать, а центр масс сместить и определить между осями трактора и используется весовой догружатель. Простите за сумбур и "мноха букафф".
Если делать замечания по модели, то я бы прежде всего отметил гипертрофированные грунтозацепы задних колес. Такие "ребра" долго не проживут, да и смысла практического в них просто нет. Выхлопная труба - ее нужно рассверлить и уменьшить стенки. Не помешало бы добавить проводку, хотя она может быть собрана в жгуты и скрыта, да и какая там может быть проводка в те годы.
Все это только мое мнение, так сказать, вкусовщина.
В целом модель смотрится очень достойно. Автора можно поздравить с качественной работой и редкой моделью.
Цитата: Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.
Цитата: Цитата:А что такое: "премиум металл" и "премиум пластик"?
Ну а Вы бы купили сборную модель за 40 тыс. руб., если бы она была сделана не из "премиум металла" и "премиум пластика"?
Как я понимаю что-то вроде: «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может» (фильм "О чем говорят мужчины").
Никогда не мог понять подобной африканщины у военных достаточно развитых стран: боты - черные, штоники - голубенькие, фуфайка - темно-синяя, кепка - белая... Ничего не забыл?
А... Ремень, естественно, классический - в цвет обуви - черный, ой, белый! Ну да ладно.
Просмотр 13 фото, где кокарда крупным планом, напомнил старинную морскую поговорку, а именно:
"Якорь мне в ....!"
Цитата: Респект за обзор Пеликана!!!
Завтра поищу автографы мастеров)))
Весьма красив!!!
Отпишитесь пожалуйста про автограф! Я, конечно, понимаю, что монограмма есть на всех наборах, но мало-ли... Может эксклюзив, тогда набор вообще трогать нельзя.
Цитата: Скажу вам что АМОДЕЛ собирается и неплохо.Надо только тщательно подгонять,продумывать ход сборки,сравнивать с прототипом и дорабатывать.Ну не зря же они предупреждают что набор для опытных.А модель получается очень красивая!
http://www.arms-expo.ru/articles/124/83535/
Да, модель получается красивой, это факт. Главное хорошо собрать ее, и вот на этом этапе всё начинается...
Цитата: Не знаю точно за Ту-128у, а боевую модификацию а-модел уже давно не выпускает.
В этом случае "спарка" не может производиться вовсе, т.к. учебно-тренировочная модификация получается добавлением в коробку к базовой модели Ту-128 двух литников: с кабиной инструктора и измененным килем.
P.S. Теперь от осознания ответственности у меня будут руки трястись каждый раз, когда буду брать эту коробочку.
По поводу китайцев соглашусь с Andrey Stan.
Если качество и соответствие прототипу китайских моделей еще можно обсуждать, то цены бесспорно высокие. С другой стороны здоровая конкуренция и возможность выбора всегда тонизировали производителей. Правда на соседнем ресурсе я читал, что Amodel вроде снял модель Ту-128 с производства.
Работы у Вас, безусловно, потрясающие, но Вы не могли бы хоть немного добавить описание постройки модели?
Где Вы берете "рабочие" чертежи таких редких самоходных монстров? Используете-ли компьютерные программы, как изготавливаете заклепки, болты, петли и т.д., какие самодельные детали еще используете, как их делаете?
За ответы буду весьма благодарен!
1.Пружинку поставьте между верхней и нижней пластинами, тогда верхняя пластина при ослаблении зажима винта будет сама приподыматься.
2.Добавьте цилиндрических отверстий различных радиусов для изгибания трубочек (стволы, выхлопные трубы, патрубки).
3.Для себя я бы сделал еще несколько конусовидных отверстий, что бы изготавливать конусы и полуконусы (раструбы пулеметов, мелкие воздухозаборники и т.д.)
4.Под нижнюю пластину приклеить мягкие ножки, что бы не гремела во время работы.
Цитата: Похоже, коробка не родная, родная только крышка.
Здесь мне сложно что-то утверждать однозначно учитывая историю приобретения модели, но пересмотрев еще раз коробку скажу, что обе части коробки сделаны из одинакового картона (это особенно видно на внутренних поверхностях), кроме того у обеих частей коробки одинаковый метод сборки, да и по размерам обе части идеально подходят друг к другу.
Нельзя исключать, что нижняя часть коробки была утрачена, а потом восстановлена вручную, но тогда ее автор явно стремился максимально приблизиться к оригиналу.
Цитата: Таки это цена коробки напечатанной в Белорусской ССР, или это цена модели? :-)))
Если цена модели - обалдеть! 48й масштаб с внутренним кроем - на 36 копеек дороже НОВО-ярославского "ТандерТемпеста". :-))) То ли мистика, то ли шиза какая то...
Вася, не было желания прояснить, что ж это за типус такой мутный, который моделями "на вес" торгует?
Вид у деталей конечно жутковатый, но вот деталировка и членение вполне достойная для тех то времен.
Цена на коробке - цена модели, не знаю много это или мало. На старых книгах, советского издания, цена всегда печаталась типографским способом в левом верхнем углу позади обложки, тоже с посудой и т.д.
По поводу продавца - думаю, что он завсегдатай местного развала, только я там нечасто бываю. Кстати, моделей у него действительно было много - пара больших "челночных" клетчатых сумок, почему-то запомнился "Твин-мустанг" из светлого пластика и в целлофановом пакете.
Цитата: Если цена модели - обалдеть! 48й масштаб с внутренним кроем - на 36 копеек дороже НОВО-ярославского "ТандерТемпеста".
Спасибо за внимание к моему обзору, коллеги!
Модель, на мой взгляд, имеет хорошие перспективы в постройке, т.к. все что необходимо у нее есть, а то, чего не хватает, можно добавить самому, изготовить самостоятельно.
Обратите внимание на последнее фото в обзоре - штамп Добрушской бумажной фабрики "Герой труда" на коробке модели. Добруш - город на юго-востоке Беларуси (тогда БССР), а сама модель польская. Такие дела.
Цитата: Цитата:Отлично получилось.Точно такой сейчас мучаю :-)
Спасибо. У Вас странный подход. Кабинет не крашен, но уже внутри. Как Вы его потом будете обрабатывать???
О том же хотел спросить, но Вы опередили.
Отличная у Вас модель получилась: всё в меру и очень гармонично, на мой взгляд.
P.S. Почему-то все ругают модели самолетов на подставке (почему???), а мне они нравятся.
Цитата: Цитата:Прятный набор, но ломаются, как... как... как... Да хз как что, но очень просто и быстро. Малейшее давление от оси и бздынь, уде нет сверла, ибо ломаются под корень.
Подтверждаю.Я этот отломок/под корень/ ловлю и зажимаю в цангу и еще какое-то время пользуюсь.Ну пока окончательно не доломается....
Я обломки свёрл вклеиваю в подходящую по диаметру медицинскую иглу со сточенным острием. Некоторыми из них пользуюсь годами, хотя и стараюсь периодически обновлять таких "ветеранов".
Из этого набора у меня сломалось мое любимое сверло - 0,3 мм, но сломалось оно от того, что на него упали плоскогубцы. Я ж говорю - руки кривые.
Цитата: Цитата:
что черпайте дальше в своих "достоверных" источниках дальше, если на слово знающим людям не верите
верим, но вы покажите удостоверение или справку того что вы "знающий человек".
по поводу Википедии, Википедия достаточно демократичный ресурс, где каждый может (особенно если он из касты "знающих") внести свою лепту - в данном случае откорректировать эти погрешности в терминологии, почему бы вам не заняться этим? регистрация там не сложная вроде.
Поддерживаю Владимира Титова. Знание значимо лишь при его применении.
P.S. Две страницы ни-а-чом. Когда новогодние каникулы в России закончатся?
По-моему очень здорово, особенно учитывая что модель вторая.
Как-то не очень популярны модели "в полете" среди современных моделистов, поэтому особого внимания Вам ждать не стоит.
Цитата:
Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы
Не люблю я это дело, но если уж вписался...
На мой взгляд, Вы, Виктор, слишком много внимания акцентируете детали относительной, но не критичной. Грузы, как Вы их называете, могли применяться и в тот период времени, к которому относится прототип модели. То что модель показана без навесного оборудования, ну так может трактор только готовится к его навеске, просто оборудование в кадр не попало, и тракториста нет...
По поводу прицепного и навесного, то и Вы тоже в своих комментариях их перепутали раз 100. "Грузы" для прицепного оборудования не вредны никак, они ему "по барабану", т.к. при работе с прицепным оборудованием противодействующие силы направлены параллельно опорной поверхности грунта, а при использовании навесного оборудования может создаваться усилие, направленное вниз, при этом точка приложения этого усилия находится вне пределов колесной базы машины, из-за чего ось трактора (в данном случае - задняя) может выступать осью вращения. Вот чтоб это паразитное усилие нивелировать, а центр масс сместить и определить между осями трактора и используется весовой догружатель. Простите за сумбур и "мноха букафф".
Если делать замечания по модели, то я бы прежде всего отметил гипертрофированные грунтозацепы задних колес. Такие "ребра" долго не проживут, да и смысла практического в них просто нет. Выхлопная труба - ее нужно рассверлить и уменьшить стенки. Не помешало бы добавить проводку, хотя она может быть собрана в жгуты и скрыта, да и какая там может быть проводка в те годы.
Все это только мое мнение, так сказать, вкусовщина.
В целом модель смотрится очень достойно. Автора можно поздравить с качественной работой и редкой моделью.
Цитата:
Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.
Цитата:
Цитата:А что такое: "премиум металл" и "премиум пластик"?
Ну а Вы бы купили сборную модель за 40 тыс. руб., если бы она была сделана не из "премиум металла" и "премиум пластика"?
Как я понимаю что-то вроде: «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может» (фильм "О чем говорят мужчины").
Кстати, фильм отличный.
А что такое: "премиум металл" и "премиум пластик"?
Никогда не мог понять подобной африканщины у военных достаточно развитых стран: боты - черные, штоники - голубенькие, фуфайка - темно-синяя, кепка - белая... Ничего не забыл?
А... Ремень, естественно, классический - в цвет обуви - черный, ой, белый! Ну да ладно.
Просмотр 13 фото, где кокарда крупным планом, напомнил старинную морскую поговорку, а именно:
"Якорь мне в ....!"
Кто-нибудь знает, могли ли эти самолеты быть без пилонов повески ракет? Снимались ли пилоны?
Цитата:
Респект за обзор Пеликана!!!
Завтра поищу автографы мастеров)))
Весьма красив!!!
Отпишитесь пожалуйста про автограф! Я, конечно, понимаю, что монограмма есть на всех наборах, но мало-ли... Может эксклюзив, тогда набор вообще трогать нельзя.
Цитата:
Скажу вам что АМОДЕЛ собирается и неплохо.Надо только тщательно подгонять,продумывать ход сборки,сравнивать с прототипом и дорабатывать.Ну не зря же они предупреждают что набор для опытных.А модель получается очень красивая!
http://www.arms-expo.ru/articles/124/83535/
Да, модель получается красивой, это факт. Главное хорошо собрать ее, и вот на этом этапе всё начинается...
Цитата:
Не знаю точно за Ту-128у, а боевую модификацию а-модел уже давно не выпускает.
В этом случае "спарка" не может производиться вовсе, т.к. учебно-тренировочная модификация получается добавлением в коробку к базовой модели Ту-128 двух литников: с кабиной инструктора и измененным килем.
P.S. Теперь от осознания ответственности у меня будут руки трястись каждый раз, когда буду брать эту коробочку.
По поводу китайцев соглашусь с Andrey Stan.
Если качество и соответствие прототипу китайских моделей еще можно обсуждать, то цены бесспорно высокие. С другой стороны здоровая конкуренция и возможность выбора всегда тонизировали производителей. Правда на соседнем ресурсе я читал, что Amodel вроде снял модель Ту-128 с производства.
Работы у Вас, безусловно, потрясающие, но Вы не могли бы хоть немного добавить описание постройки модели?
Где Вы берете "рабочие" чертежи таких редких самоходных монстров? Используете-ли компьютерные программы, как изготавливаете заклепки, болты, петли и т.д., какие самодельные детали еще используете, как их делаете?
За ответы буду весьма благодарен!
1.Пружинку поставьте между верхней и нижней пластинами, тогда верхняя пластина при ослаблении зажима винта будет сама приподыматься.
2.Добавьте цилиндрических отверстий различных радиусов для изгибания трубочек (стволы, выхлопные трубы, патрубки).
3.Для себя я бы сделал еще несколько конусовидных отверстий, что бы изготавливать конусы и полуконусы (раструбы пулеметов, мелкие воздухозаборники и т.д.)
4.Под нижнюю пластину приклеить мягкие ножки, что бы не гремела во время работы.
Кажется, даже у меня фото лучше и информативнее.
Цитата:
Похоже, коробка не родная, родная только крышка.
Здесь мне сложно что-то утверждать однозначно учитывая историю приобретения модели, но пересмотрев еще раз коробку скажу, что обе части коробки сделаны из одинакового картона (это особенно видно на внутренних поверхностях), кроме того у обеих частей коробки одинаковый метод сборки, да и по размерам обе части идеально подходят друг к другу.
Нельзя исключать, что нижняя часть коробки была утрачена, а потом восстановлена вручную, но тогда ее автор явно стремился максимально приблизиться к оригиналу.
Цитата:
Таки это цена коробки напечатанной в Белорусской ССР, или это цена модели? :-)))
Если цена модели - обалдеть! 48й масштаб с внутренним кроем - на 36 копеек дороже НОВО-ярославского "ТандерТемпеста". :-))) То ли мистика, то ли шиза какая то...
Вася, не было желания прояснить, что ж это за типус такой мутный, который моделями "на вес" торгует?
Вид у деталей конечно жутковатый, но вот деталировка и членение вполне достойная для тех то времен.
Цена на коробке - цена модели, не знаю много это или мало. На старых книгах, советского издания, цена всегда печаталась типографским способом в левом верхнем углу позади обложки, тоже с посудой и т.д.
По поводу продавца - думаю, что он завсегдатай местного развала, только я там нечасто бываю. Кстати, моделей у него действительно было много - пара больших "челночных" клетчатых сумок, почему-то запомнился "Твин-мустанг" из светлого пластика и в целлофановом пакете.
Цитата:
Если цена модели - обалдеть! 48й масштаб с внутренним кроем - на 36 копеек дороже НОВО-ярославского "ТандерТемпеста".
Так ведь это ж импорт. ФирмА, однако.
Спасибо за внимание к моему обзору, коллеги!
Модель, на мой взгляд, имеет хорошие перспективы в постройке, т.к. все что необходимо у нее есть, а то, чего не хватает, можно добавить самому, изготовить самостоятельно.
Обратите внимание на последнее фото в обзоре - штамп Добрушской бумажной фабрики "Герой труда" на коробке модели. Добруш - город на юго-востоке Беларуси (тогда БССР), а сама модель польская. Такие дела.
Цитата:
Цитата:Отлично получилось.Точно такой сейчас мучаю :-)
Спасибо. У Вас странный подход. Кабинет не крашен, но уже внутри. Как Вы его потом будете обрабатывать???
О том же хотел спросить, но Вы опередили.
Отличная у Вас модель получилась: всё в меру и очень гармонично, на мой взгляд.
P.S. Почему-то все ругают модели самолетов на подставке (почему???), а мне они нравятся.
Вот могли же, когда хотели!
Цитата:
Цитата:Прятный набор, но ломаются, как... как... как... Да хз как что, но очень просто и быстро. Малейшее давление от оси и бздынь, уде нет сверла, ибо ломаются под корень.
Подтверждаю.Я этот отломок/под корень/ ловлю и зажимаю в цангу и еще какое-то время пользуюсь.Ну пока окончательно не доломается....
Я обломки свёрл вклеиваю в подходящую по диаметру медицинскую иглу со сточенным острием. Некоторыми из них пользуюсь годами, хотя и стараюсь периодически обновлять таких "ветеранов".
Из этого набора у меня сломалось мое любимое сверло - 0,3 мм, но сломалось оно от того, что на него упали плоскогубцы. Я ж говорю - руки кривые.
Цитата:
Цитата:
что черпайте дальше в своих "достоверных" источниках дальше, если на слово знающим людям не верите
верим, но вы покажите удостоверение или справку того что вы "знающий человек".
по поводу Википедии, Википедия достаточно демократичный ресурс, где каждый может (особенно если он из касты "знающих") внести свою лепту - в данном случае откорректировать эти погрешности в терминологии, почему бы вам не заняться этим? регистрация там не сложная вроде.
Поддерживаю Владимира Титова. Знание значимо лишь при его применении.
P.S. Две страницы ни-а-чом. Когда новогодние каникулы в России закончатся?