Зачётный ИС!
Кроме упомянутого рыма на крышке люка двигателя придраться не к чему)
Отдельный респект за правильные сетки на крыше МТО и кнопку связи на левом борту "между баками".
Понимаю, что модель из коробки, поэтому не в качестве претензий, а для сведения о некоторых особенностях именно ранних ИСов выпуска конца 43 г.:
-Один рым посередине на крышке люка доступа к двигателю.
-Только поперечные планки на сетках воздухозаборников, как на позднем звездовском ИС-2, только там они как раз неуместны, а на самых ранних ИС-1,2 уместны.
-Кнопка звязи десанта с экипажем на левой стороне.
Ящик ЗИП на правой полке.
-Поддерживающие катки как на поздних КВ.
-Оптические приборы без "шляпок".
-Поперечина на лобовой части между брызговиками.
Польностью правильных ранних ИСов никто из производителей не делает, но большинство наиболее заметных деталей несложно воспроизвести.
Хороший танк!
Про гусеницы замечу - на танке стоят гусеницы с мелким шагом (афтер), а на полках заптраки от крупнозвенных гусениц (из коробки).
Понятно, что это из-за применения Мастерклаба. Но на реальной машине едва ли возможно такое невзаимозаменяемое сочетание.
На более поздний БТ с конической башней Тамия уже в коробке даёт гусеницы с мелкозвенными траками.
Это не мастерклабовские гусеницы не подходят к тамиевским ведущим колесам, это более поздние мелкозвенные траки не подходят к более ранним колесам под крупный шаг)
Отличный зверобой!
Респект за вариант со сварным носом.
Из придиризмов разве что лючка в борту для боеприпасов не хватает, но это косяк набора - Звезда его не даёт.
Конечно, это не модель-копия. Цели такой и не преследовал, о чем не раз писал в "сказке". Цель была из ранее состряпанной модели быстро получить ИС-2, хотя бы похожий метров с 2-х на ранние версии ИСов, выпускавшихся в декабре 1943 - январе 1944.
И дульный тормоз "немецкого типа" тут один из основных моментов, хотя и не единственный. Он, конечно, не копиен, но на мой взгляд достаточно масштабен и соразмерен стволу 122-мм орудия.
Для себя результатом я остался доволен, он соответствует затраченные силам на модель, а также моим "полочным" представлениям о моделях.
Но любое ваше мнение интересно, поэтому попробовал в первый для себя раз вести "сказку", ну и выложил скромный результат в прихожей.
От процесса получил удовольствие, перепилом себя не изнурял. Было также интересно погрузиться в историю и особенности ИСов в целом, и самых ранних ИСов в частности.
К прототипу за это время успел "прикипеть", и сейчас подумываю о постройке ещё одного самого раннего ИСа, но из более подходящих исходников и с бОльшим вниманием к деталям.
При перевыкладывании добавил несколько "экспресс-фото" при ярком свете.
Получилось опять как-то по новому, хотя оттенок близок к воспринимаемому в реале.
Вообще, наиболее достоверный цвет получился на фотографиях в процессе стройки с рабочего стола при непонятно каком освещении. С фотографированием у меня каждый раз "история".
Понравилась модель!
По-моему, это первый и единственный самый ранний ИС-2 в галерее на Каропке.
Про матчасть сказали.
Такой ИС из коробки не собрать, но набор Драгон не худший исходник, особенно с учётом цены ИС-2 Трумпетер, который дорабатывать надо не меньше.
Отлично!
Доработки серьезные, Звезду не узнать, разве только по неточному положению антенного ввода на башне.
Но все равно здорово получилось - и танк, и обстановка.
Неплохое, но вместе с тем неоднозначное впечатление от модели.
На сколько удалась окраска базы и гусениц, на столько не удалась окраска "обвеса" - заптраки, тросы и пр. Сетки на мто не очень смотрятся, просится пролить их смывкой хотя бы для контраста и глубины.
Странное размещение заптраков на бортах рубки, да ещё сплошные безгребневые секции.
На мой взгляд если добавить смывки для акцента на мелких деталях и перекрасить обвес, то художественная часть получилась бы весьма и весьма.
Вобщем, есть над чем поработать, но в целом модель и ваш подход понравились.
Прогресса и успехов в моделизме!
Отличный ИС!
На мой вкус хорошо, что не стали сильно грязнить модель и оставили глянец. Выглядит на фото вполне, а на полке вживую ещё лучше такие модели смотрятся.
Художка неплоха, хоть я больше люблю «чистую» технику.
Все вышеперечисленные недостатки справедливы.
Тут без обид – «сормовчанка» с Д-5Т выпущена не в таком большом количестве на фоне общего выпуска Т-34 всех модификаций, плюс, это первенец тридцатьчетверки с 85-милиметровой пушкой.
Ну, и, конечно, это машина горьковского завода «Красное Сормово», со всеми причитающимися особенностями машин этого происхождения.
Отсюда справедливое желание воспроизвести и увидеть эти особенности.
От себя добавлю пресловутое буксирное устройство на нижнем кормовом листе, изогнутые поручни на решетчатой крышке МТО, и поручни на верхнем лобовом бронелисте. Такие поручни присутствовали не на всех машинах, так что их отсутствие на модели не косяк, но данные элементы характерны именно для горьковских машин, поэтому уместно их присутствие на модели, тем более это совсем не сложно в исполнении.
Ну, и, конечно, достоверной модели Т-34-85 с Д-5Т не делает пока никто из производителей, так, что попытка построить такую модель это в любом случае пространство для творчества моделиста.
P.S.
Странно, что MSD стал снабжать данный набор катками-«пауками», раньше они клали в него ранние катки с перфорированной ошиновкой и кольцом усиления вокруг ступицы, это тоже не достоверно, но со стороны выглядит не таким явным несоответствием, как катки-«пауки».
Отличный "зверобой"!
Отличный танк!
И камуфляж удался, я не любитель зимнего камуфляжа, а тут прям зашло исполнение.
Зачётный ИС!
Кроме упомянутого рыма на крышке люка двигателя придраться не к чему)
Отдельный респект за правильные сетки на крыше МТО и кнопку связи на левом борту "между баками".
Спасибо за редкий на Каропке ИС-1!
Понимаю, что модель из коробки, поэтому не в качестве претензий, а для сведения о некоторых особенностях именно ранних ИСов выпуска конца 43 г.:
-Один рым посередине на крышке люка доступа к двигателю.
-Только поперечные планки на сетках воздухозаборников, как на позднем звездовском ИС-2, только там они как раз неуместны, а на самых ранних ИС-1,2 уместны.
-Кнопка звязи десанта с экипажем на левой стороне.
Ящик ЗИП на правой полке.
-Поддерживающие катки как на поздних КВ.
-Оптические приборы без "шляпок".
-Поперечина на лобовой части между брызговиками.
Польностью правильных ранних ИСов никто из производителей не делает, но большинство наиболее заметных деталей несложно воспроизвести.
Хороший танк!
Про гусеницы замечу - на танке стоят гусеницы с мелким шагом (афтер), а на полках заптраки от крупнозвенных гусениц (из коробки).
Понятно, что это из-за применения Мастерклаба. Но на реальной машине едва ли возможно такое невзаимозаменяемое сочетание.
На более поздний БТ с конической башней Тамия уже в коробке даёт гусеницы с мелкозвенными траками.
Это не мастерклабовские гусеницы не подходят к тамиевским ведущим колесам, это более поздние мелкозвенные траки не подходят к более ранним колесам под крупный шаг)
Классный ИС, правдоподобнейшее воплощение прототипа!
Работа - загляденье!
Отличный зверобой!
Респект за вариант со сварным носом.
Из придиризмов разве что лючка в борту для боеприпасов не хватает, но это косяк набора - Звезда его не даёт.
Спасибо всем за конструктивные комментарии!
Конечно, это не модель-копия. Цели такой и не преследовал, о чем не раз писал в "сказке". Цель была из ранее состряпанной модели быстро получить ИС-2, хотя бы похожий метров с 2-х на ранние версии ИСов, выпускавшихся в декабре 1943 - январе 1944.
И дульный тормоз "немецкого типа" тут один из основных моментов, хотя и не единственный. Он, конечно, не копиен, но на мой взгляд достаточно масштабен и соразмерен стволу 122-мм орудия.
Для себя результатом я остался доволен, он соответствует затраченные силам на модель, а также моим "полочным" представлениям о моделях.
Но любое ваше мнение интересно, поэтому попробовал в первый для себя раз вести "сказку", ну и выложил скромный результат в прихожей.
От процесса получил удовольствие, перепилом себя не изнурял. Было также интересно погрузиться в историю и особенности ИСов в целом, и самых ранних ИСов в частности.
К прототипу за это время успел "прикипеть", и сейчас подумываю о постройке ещё одного самого раннего ИСа, но из более подходящих исходников и с бОльшим вниманием к деталям.
При перевыкладывании добавил несколько "экспресс-фото" при ярком свете.
Получилось опять как-то по новому, хотя оттенок близок к воспринимаемому в реале.
Вообще, наиболее достоверный цвет получился на фотографиях в процессе стройки с рабочего стола при непонятно каком освещении. С фотографированием у меня каждый раз "история".
Понравилась модель!
По-моему, это первый и единственный самый ранний ИС-2 в галерее на Каропке.
Про матчасть сказали.
Такой ИС из коробки не собрать, но набор Драгон не худший исходник, особенно с учётом цены ИС-2 Трумпетер, который дорабатывать надо не меньше.
Понравилась работа - лаконично и четко.
Советские танки в Берлине!
Понравилась модель! Редкий и интересный прототип.
Классная работа!
Интересный прототип, увлекательная стройка, отличный результат.
Отлично!
Доработки серьезные, Звезду не узнать, разве только по неточному положению антенного ввода на башне.
Но все равно здорово получилось - и танк, и обстановка.
Неплохое, но вместе с тем неоднозначное впечатление от модели.
На сколько удалась окраска базы и гусениц, на столько не удалась окраска "обвеса" - заптраки, тросы и пр. Сетки на мто не очень смотрятся, просится пролить их смывкой хотя бы для контраста и глубины.
Странное размещение заптраков на бортах рубки, да ещё сплошные безгребневые секции.
На мой взгляд если добавить смывки для акцента на мелких деталях и перекрасить обвес, то художественная часть получилась бы весьма и весьма.
Вобщем, есть над чем поработать, но в целом модель и ваш подход понравились.
Прогресса и успехов в моделизме!
Отличная модель, убедительно и натурально смотрится.
Прям машина из пыльного лета 41-го.
Отличный ИС!
На мой вкус хорошо, что не стали сильно грязнить модель и оставили глянец. Выглядит на фото вполне, а на полке вживую ещё лучше такие модели смотрятся.
Респект за «сормовчанку» с Д-5Т!
Художка неплоха, хоть я больше люблю «чистую» технику.
Все вышеперечисленные недостатки справедливы.
Тут без обид – «сормовчанка» с Д-5Т выпущена не в таком большом количестве на фоне общего выпуска Т-34 всех модификаций, плюс, это первенец тридцатьчетверки с 85-милиметровой пушкой.
Ну, и, конечно, это машина горьковского завода «Красное Сормово», со всеми причитающимися особенностями машин этого происхождения.
Отсюда справедливое желание воспроизвести и увидеть эти особенности.
От себя добавлю пресловутое буксирное устройство на нижнем кормовом листе, изогнутые поручни на решетчатой крышке МТО, и поручни на верхнем лобовом бронелисте. Такие поручни присутствовали не на всех машинах, так что их отсутствие на модели не косяк, но данные элементы характерны именно для горьковских машин, поэтому уместно их присутствие на модели, тем более это совсем не сложно в исполнении.
Ну, и, конечно, достоверной модели Т-34-85 с Д-5Т не делает пока никто из производителей, так, что попытка построить такую модель это в любом случае пространство для творчества моделиста.
P.S.
Странно, что MSD стал снабжать данный набор катками-«пауками», раньше они клали в него ранние катки с перфорированной ошиновкой и кольцом усиления вокруг ступицы, это тоже не достоверно, но со стороны выглядит не таким явным несоответствием, как катки-«пауки».
Отлично!
Аккуратно, четко, чисто.
Когда-нибудь нужно обязательно собрать такую машину себе в коллекцию.
Отлично!
СУ-100 есть СУ-100, хоть и в таком непривычном образе.
Интересно, литые фигурные бронировки это особенность чешского исполнения?
Отличная работа!
Все аккуратно, четко, чисто. Очень нравятся такие модели.