Цитата: Выглядит как то неуклюже на фоне привычного всем Е-75.
Сама работа великолепная, задумка интересная.
Потому что привычный Е-75 - это привычный Тигр II с другой подвеской. Хотелось отойти подальше от Тигра визуально. Ну, и конечно - башня в центре корпуса выглядит сбалансированнее, чем смещенная вперёд.
По поводу люков - в бою под обстрелом они вполне могут выйти через эвакуационный люк в дне корпуса. Это даже безопаснее. Есть еще "спокойный" вариант выхода - через башню. Ну а гусеницы... Я уверен, что единственная возможность появления Е-75 - это вместо Тигра2. Никак не вместе и не после. Будем считать, что это ранний Е-75, с ранними траками.)) но у меня резоны были другие - ранние траки легче.
Цитата: Исполнение хорошее как всегда, но по мат. части крайне всё спорно. Вот хорошая статья на тему Е серии:
http://alternathistory.com/yurii-pasholok-istoriya-neudavsheisya-unifikatsii
я эту статью штудировал.))) не вижу противоречий. более того - у меня именно задние колёса являются ведущими. А то, что немцы планировали какую-то особенную башню на Е-75... Ну, тут я мог, конечно, сделать свою башню, как я вижу. Но это было бы еще дальше от правды. ))))
Цитата: Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Почему должен? У Т-34 ведущие колеса больше.
А по поводу башни - люк открывается. Только вылезти нельзя. В положении по-походному мехвод вполне может высунуть голову. В Абрамсе и в Меркаве, если я не ошибаюсь, та же история.
Цитата: Круто, новенький только с завода. Только здесь можно увидеть вживую то, что не дошло до производства. Даже сами немцы не видели своё детище.
Ну, может и видели, но до нас изображение не дошло.
Да, возможно (возможно) с тросом перебор. Хотел как лучше, как толще)))
Дефлекторы очень широко встречались на американских танках. На Шермане, например. И, насколько я знаю, дефлектор можно было "отключить", откинув его от выхода трубы. Подозреваю, что дефлекторы использовались, чтобы рассеивать выхлоп. Я их сделал, чтобы отойти от классических немецких выхлопных труб торчком.
Треугольники - это краны для снятия бортовых экранов, когда танк транспортируется на ж\д платформе. Они монтировались на башне и там всегда находились. К сожалению, схемы их устройства я не нашел - хотел сделать подробно, с блоками и тросами.
Цитата: На основании чего можно утверждать, что эта машина менее фантазийная, если ее вообще не было в природе?
машина была. по крайней мере был почти готов корпус без башни.
Имеет право на жизнь, конечно. Но там и корпус был изготовлен только частично - а его воспроизводят в моделях полностью. А в готовой сотке, если бы она была доделана, башня была бы уже точно не от Мауса.
Цитата: Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Юрий Пашолок имеет доступ к документам, поэтому к его мнению я прислушивался.
Цитата "Уже в марте 1944 года Krupp начал работу над новой башней, более известной как башня Maus II. От округлой формы лобовой части отказались, башня получилась более технологичной, а орудия (128-мм KwK L/55 и 75-мм KwK L/36) разместили одно над другим. Ещё одним важным изменением стала установка дальномера. E-100 также должен был получить такую башню, но с массой, сниженной до 35 тонн. Уменьшение массы более чем на 10 тонн достигалось за счёт снижения толщины бортов башни до 80 мм." Речь идёт как раз об этой башне.
Отличная Пантера! Я не любитель бортовых экранов, но на этой машине они смотрятся органично. По матчасти - отличный образец для собственных запилов, спасибо! Конечно, сидеть в "узкой башне" вокруг казенной части 88-мм орудия было, насколько я знаю, мягко говоря, тесновато. Но это проблемы фрицев, а внешне смотрится очень круто))))
Цитата: Подобные дефлекторы хотели ещё на Пантере Дшке рейсталинговой,как сейчас говорят,Драгон такую модификацию уже сделал.Кит 6830
Работа понравилась, с праздниками!
Там не совсем дефлектор, как я понимаю. Просто две трубы соединены общим глушителем. Как на многих ранних панцерах. А тут скорее по американскому образцу, дефлекторы-решетки, которые накидываются на трубы.
Цитата: Танк потертый, а крест и номер беленькие...
танк как раз не потертый)))) особенно по сравнению с некоторыми на Каропке. Я его не пылил и не пачкал - только сколы, и немного пятен и копоти.
всем спасибо за отзывы! Странно - трос реально выглядит белым на фотографиях, хотя это - "полированная сталь" и дома так и выглядит((((. Ну, а толщина - так ведь и машина тяжеленная.
По поводу комбашни - по моей "версии" танк могли дооборудовать ею уже по прибытии на фронт, разница в толщине верхнего листа у сотки и Пантеры существенная, поэтому башню пришлось пришлось еще и приварить.
Хорошо, что использование дефлекторов выхлопа на "немце" ни у кого не вызвало возмущение))))
По поводу размещения пулемета. По моей версии, пусть уж лучше с ним работает заряжающий, чем командир машины.
отличный панцер. цвет и правда непонятный - на красно-коричневый грунт не похоже.
Цитата:
Выглядит как то неуклюже на фоне привычного всем Е-75.
Сама работа великолепная, задумка интересная.
Потому что привычный Е-75 - это привычный Тигр II с другой подвеской. Хотелось отойти подальше от Тигра визуально. Ну, и конечно - башня в центре корпуса выглядит сбалансированнее, чем смещенная вперёд.
Цитата:
Детали от редукторов,на нижнем лобовом листе,надо было бы убрать!
я буду о них думать, как о элементах системы натяжения ленты ))))))))))))))
По поводу люков - в бою под обстрелом они вполне могут выйти через эвакуационный люк в дне корпуса. Это даже безопаснее. Есть еще "спокойный" вариант выхода - через башню. Ну а гусеницы... Я уверен, что единственная возможность появления Е-75 - это вместо Тигра2. Никак не вместе и не после. Будем считать, что это ранний Е-75, с ранними траками.)) но у меня резоны были другие - ранние траки легче.
Цитата:
Исполнение хорошее как всегда, но по мат. части крайне всё спорно. Вот хорошая статья на тему Е серии:
http://alternathistory.com/yurii-pasholok-istoriya-neudavsheisya-unifikatsii
я эту статью штудировал.))) не вижу противоречий. более того - у меня именно задние колёса являются ведущими. А то, что немцы планировали какую-то особенную башню на Е-75... Ну, тут я мог, конечно, сделать свою башню, как я вижу. Но это было бы еще дальше от правды. ))))
Цитата:
Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Почему должен? У Т-34 ведущие колеса больше.
А по поводу башни - люк открывается. Только вылезти нельзя. В положении по-походному мехвод вполне может высунуть голову. В Абрамсе и в Меркаве, если я не ошибаюсь, та же история.
Цитата:
Круто, новенький только с завода. Только здесь можно увидеть вживую то, что не дошло до производства. Даже сами немцы не видели своё детище.
Ну, может и видели, но до нас изображение не дошло.
Красивая машина. Ствол задран только - но это дело вкуса фотографа. И снаряды на МТО не от этого орудия. Это от L\24, а надо от L\48.
подпорку надо под ствол. иначе никак.
Ролик-то понятно где должен быть. В целом не ясно, куда какой трос идет, чем цепляли экраны.
А вот дефлектор откинут
вот дефлектор Шермана М4А3. Там видны выхлопные трубы за решеткой. И решетка может откидываться.
Да, возможно (возможно) с тросом перебор. Хотел как лучше, как толще)))
Дефлекторы очень широко встречались на американских танках. На Шермане, например. И, насколько я знаю, дефлектор можно было "отключить", откинув его от выхода трубы. Подозреваю, что дефлекторы использовались, чтобы рассеивать выхлоп. Я их сделал, чтобы отойти от классических немецких выхлопных труб торчком.
Треугольники - это краны для снятия бортовых экранов, когда танк транспортируется на ж\д платформе. Они монтировались на башне и там всегда находились. К сожалению, схемы их устройства я не нашел - хотел сделать подробно, с блоками и тросами.
Цитата:
На основании чего можно утверждать, что эта машина менее фантазийная, если ее вообще не было в природе?
машина была. по крайней мере был почти готов корпус без башни.
Имеет право на жизнь, конечно. Но там и корпус был изготовлен только частично - а его воспроизводят в моделях полностью. А в готовой сотке, если бы она была доделана, башня была бы уже точно не от Мауса.
Цитата:
Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Юрий Пашолок имеет доступ к документам, поэтому к его мнению я прислушивался.
Цитата "Уже в марте 1944 года Krupp начал работу над новой башней, более известной как башня Maus II. От округлой формы лобовой части отказались, башня получилась более технологичной, а орудия (128-мм KwK L/55 и 75-мм KwK L/36) разместили одно над другим. Ещё одним важным изменением стала установка дальномера. E-100 также должен был получить такую башню, но с массой, сниженной до 35 тонн. Уменьшение массы более чем на 10 тонн достигалось за счёт снижения толщины бортов башни до 80 мм." Речь идёт как раз об этой башне.
Отличная Пантера! Я не любитель бортовых экранов, но на этой машине они смотрятся органично. По матчасти - отличный образец для собственных запилов, спасибо! Конечно, сидеть в "узкой башне" вокруг казенной части 88-мм орудия было, насколько я знаю, мягко говоря, тесновато. Но это проблемы фрицев, а внешне смотрится очень круто))))
Цитата:
Подобные дефлекторы хотели ещё на Пантере Дшке рейсталинговой,как сейчас говорят,Драгон такую модификацию уже сделал.Кит 6830
Работа понравилась, с праздниками!
Там не совсем дефлектор, как я понимаю. Просто две трубы соединены общим глушителем. Как на многих ранних панцерах. А тут скорее по американскому образцу, дефлекторы-решетки, которые накидываются на трубы.
Цитата:
Танк потертый, а крест и номер беленькие...
танк как раз не потертый)))) особенно по сравнению с некоторыми на Каропке. Я его не пылил и не пачкал - только сколы, и немного пятен и копоти.
всем спасибо за отзывы! Странно - трос реально выглядит белым на фотографиях, хотя это - "полированная сталь" и дома так и выглядит((((. Ну, а толщина - так ведь и машина тяжеленная.
По поводу комбашни - по моей "версии" танк могли дооборудовать ею уже по прибытии на фронт, разница в толщине верхнего листа у сотки и Пантеры существенная, поэтому башню пришлось пришлось еще и приварить.
Хорошо, что использование дефлекторов выхлопа на "немце" ни у кого не вызвало возмущение))))
По поводу размещения пулемета. По моей версии, пусть уж лучше с ним работает заряжающий, чем командир машины.