Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередная версия сверхтяжелого танка Е-100, на этот раз - менее фантазийная, чем машина Трумпетера. Первое отличие, понятное дело - это башня, реально разрабатывавшаяся немцами, в отличии от красивой, но придуманной Трумпом чуть более, чем полностью.В отличии от чудовищных гаубиц, которые впихивали в башню танка запильщики, я решил не извращаться и поставить проверенное орудие 12.8 см KwK 44, оно же Pak 44 от Ягдтигра. На башню добавил командирскую башню, вывод антенны и пулемет к левому люку. Добавил крючки на бортах башни. Сначала хотел вовсе убрать второй ствол над основным калибром - по крайней мере, 7.5 см плевательницы я точно не видел на этом танке. Но потом решил, что 2 см автоматическая пушка может быть вполне годным вторым калибром. Не знаю, насколько быстро она бы наводилась на разбегающихся врагов, но, кто знает?На корпусе я решил сделать "облегченные" экраны, которые при желании можно дополнять снизу навесными щитками из металла или резины, или сетками. Те громоздкие мне никогда не нравились. Крышу МТО, по моде конца войны, я решил частично защитить от авиации - запасными траками. И, самое вопиющее - я убрал фирменные немецкие выхлопные трубы-торчалки, заменив их дефлекторами, которые при желании могут откидываться наверх.По сборке - в принципе, всё собирается неплохо, напилинга совсем мало. Но вот траки, которые должны быть живыми и собираться "на щелчок" - с ними были проблемы. Они соединяются за счет маленьких пупырышков, которые входят в углубления другого звена. Но при сборке эти пупырышки срезаются другим звеном - у меня примерно каждый пятый. И их пришлось сажать на клей. Более того, уже собранные "живые" куски потом разваливались от малейшего движения. Красил стандартно - Краски АКАН, смывка МиГ и Тамия. Матовый лак Тамия.
Да ну блиииин! Ну это ж надо!
Я строю в точности с такими же ключевыми идеями машину :) Орудие от ягдтигра и ком.башенка от "Пантеры" :)
Не успел :) Хотя у меня до завершения как до Китая раком...
Хорошая работа! Здравое на мой взгляд решение по орудию: не представляю, что может выдержать его огонь, одинаково
по-моему эффективно против любых целей.
На счёт ком.башенки - наверное, любители аутентичности поспорят, но лично я - концептуально ЗА.
Можно долго спорить, от чего ком.башенка или т.п. - но совсем без обзора никак нельзя, перископы - не решают, это ещё на КВ поняли.
Ну и конечно исполнена грамотно: красивый камуфляж, металлический блеск. Фото правда... темноваты... Но всё равно здорово, очень внушительно выглядит!
По экранам... ну, вам виднее, ИМХО - родные лучше.
Пока не набежало адвокатов по теме "ну как можно обсуждать матчасть не существовавшей машины", пару моментов:
- Ком.башенку я лично поставил справа: так ничего не перекрывает обзор вперёд, тут немного бронировка прицела мешает;
- Если есть ком.башенка - лучше пулемёт поставить на неё, на кольцевую турель или если угодно - на штырь;
- Такая ком.башенка не приваривалась;
- Если есть перископический прицел - глазок прицела в лобовой части башни вообще не нужен;
- Сетки предсказуемо залило краской (здесь уточню: "предсказуемо" - это потому, что изкоробочные слишком плотные);
- Между заливными горловинами... заглушка? А как двигатель воздух получает? ИМХО, надо поставить бронировку на болтах, как даёт например Трамп в своём Е-100;
- Трос не понравился, как-то... не похож.
- Ну и по маске пушки... я как-то где-то писал... там надо что-то думать, что - сказать не готов... На виде сверху... Основание, вокруг которого она двигается - сплошное, не понятно куда уходит 2-см пушка, и как хоть немного поднять ствол на реальной машине, где он должен внутрь входить... В стандартно варианте с 75-мм пушкой кстати не лучше.
В итоге - на мой взгляд, самая интересная модель этого танка (Е-100 от Amusing), которые пока я видел. Работа, которую приятно смотреть, с хорошими доработками.
Посмотрел на творение Амьюсинг - понял что хорошо что взял Трамп) Да, неисторично, но японцы вообще не старались Особенно "порадовал" колпак перископиеского прицела.
Кстати про комбашню Пантеры я тоже решил ставить, но по несколько другим причинам)
Вариант с 128 мм стволом интересен( у меня остался пластиковый от Дрэгоновского Яга), возможно применю если у меня появится данный кит. Остальные доработки возьму на заметку.
Трос не похож на трос, похож на корабельный канат, лучше заменить.
Работа отличная, танк похож на тяжелую боевую машину.
всем спасибо за отзывы! Странно - трос реально выглядит белым на фотографиях, хотя это - "полированная сталь" и дома так и выглядит((((. Ну, а толщина - так ведь и машина тяжеленная.
По поводу комбашни - по моей "версии" танк могли дооборудовать ею уже по прибытии на фронт, разница в толщине верхнего листа у сотки и Пантеры существенная, поэтому башню пришлось пришлось еще и приварить.
Хорошо, что использование дефлекторов выхлопа на "немце" ни у кого не вызвало возмущение))))
По поводу размещения пулемета. По моей версии, пусть уж лучше с ним работает заряжающий, чем командир машины.
Подобные дефлекторы хотели ещё на Пантере Дшке рейсталинговой,как сейчас говорят,Драгон такую модификацию уже сделал.Кит 6830
Работа понравилась, с праздниками!
Цитата: Танк потертый, а крест и номер беленькие...
танк как раз не потертый)))) особенно по сравнению с некоторыми на Каропке. Я его не пылил и не пачкал - только сколы, и немного пятен и копоти.
Цитата: Подобные дефлекторы хотели ещё на Пантере Дшке рейсталинговой,как сейчас говорят,Драгон такую модификацию уже сделал.Кит 6830
Работа понравилась, с праздниками!
Там не совсем дефлектор, как я понимаю. Просто две трубы соединены общим глушителем. Как на многих ранних панцерах. А тут скорее по американскому образцу, дефлекторы-решетки, которые накидываются на трубы.
Качественная работа, танк понравился. "мощя" чувствуется! Со всеми доработками согласен, все логично, тем более ГУРУ одобрил))). Сам пилю такой, уже пятый месяц, выхлоп ждал от Paper Panzer Productions. Делаю аутентичный WOT, по этому ни каких комбашенок.
Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Цитата: Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Юрий Пашолок имеет доступ к документам, поэтому к его мнению я прислушивался.
Цитата "Уже в марте 1944 года Krupp начал работу над новой башней, более известной как башня Maus II. От округлой формы лобовой части отказались, башня получилась более технологичной, а орудия (128-мм KwK L/55 и 75-мм KwK L/36) разместили одно над другим. Ещё одним важным изменением стала установка дальномера. E-100 также должен был получить такую башню, но с массой, сниженной до 35 тонн. Уменьшение массы более чем на 10 тонн достигалось за счёт снижения толщины бортов башни до 80 мм." Речь идёт как раз об этой башне.
Цитата: Цитата:Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Юрий Пашолок имеет доступ к документам, поэтому к его мнению я прислушивался.
Цитата "Уже в марте 1944 года Krupp начал работу над новой башней, более известной как башня Maus II. От округлой формы лобовой части отказались, башня получилась более технологичной, а орудия (128-мм KwK L/55 и 75-мм KwK L/36) разместили одно над другим. Ещё одним важным изменением стала установка дальномера. E-100 также должен был получить такую башню, но с массой, сниженной до 35 тонн. Уменьшение массы более чем на 10 тонн достигалось за счёт снижения толщины бортов башни до 80 мм." Речь идёт как раз об этой башне.
но её не изготовили. Поэтому башня Мауса тоже имеет право на жизнь может даже в большей степени.
Имеет право на жизнь, конечно. Но там и корпус был изготовлен только частично - а его воспроизводят в моделях полностью. А в готовой сотке, если бы она была доделана, башня была бы уже точно не от Мауса.
Симпатичный камо и вышло все приятно, хорошая имитация чистого танка.
Позанудствую немного по матчасти) Не в укор, а как совет и где-то для себя разобраться, потому что собираюсь вот-вот браться за Е-100.
Трос думаю за пределами допустимого даже. Это реально плетеный корабельный канат. Дело не в его белесости, а в толщине и как он гнется. В свое время изучал эту тему для своего Мауса, хотелось поставить адекватный трос. У Тигра 2, самой тяжелой серийной машины, был 32мм, т.е. 0.91мм в мастшабе. На Маус я поставил 42мм, т.е. 1.2мм в масштабе. Я искал нагрузку на разрыв у разных торосов, тот что 42мм выдерживает 400-600 тонн. При весе Мауса 190, с запасом. Такой бы на Е-100 тем более был с запасом. Здесь сложно оценить по фото, но на вид миллиметра 2-2,5.
А теперь личные вопросы) Мне не понятно решение с дефлекторами, да еще и броневыми. Такое где-то когда-то встречалось? Можете рассказать замысел подробней?
И еще, что за "треугольники" по бокам башни на крюках?
Цитата: На основании чего можно утверждать, что эта машина менее фантазийная, если ее вообще не было в природе?
машина была. по крайней мере был почти готов корпус без башни.
Да, возможно (возможно) с тросом перебор. Хотел как лучше, как толще)))
Дефлекторы очень широко встречались на американских танках. На Шермане, например. И, насколько я знаю, дефлектор можно было "отключить", откинув его от выхода трубы. Подозреваю, что дефлекторы использовались, чтобы рассеивать выхлоп. Я их сделал, чтобы отойти от классических немецких выхлопных труб торчком.
Треугольники - это краны для снятия бортовых экранов, когда танк транспортируется на ж\д платформе. Они монтировались на башне и там всегда находились. К сожалению, схемы их устройства я не нашел - хотел сделать подробно, с блоками и тросами.
Цитата: На основании чего можно утверждать, что эта машина менее фантазийная, если ее вообще не было в природе?
- на основании имеющихся чертежей этого танка, имеющихся в широком доступе, именно с этой башней.
Шасси у них одинаковое (ну, с минимумом отклонений, вопрос чисто исполнения), а башня в чертежах именно такая.
У трумпетера башня - исключительно их фантазия.
Если кому-то этого не достаточно... ну, как бы... дело каждого.
Комментарии
На сайте с 21.12.2010
Я строю в точности с такими же ключевыми идеями машину :) Орудие от ягдтигра и ком.башенка от "Пантеры" :)
Не успел :) Хотя у меня до завершения как до Китая раком...
Хорошая работа! Здравое на мой взгляд решение по орудию: не представляю, что может выдержать его огонь, одинаково
по-моему эффективно против любых целей.
На счёт ком.башенки - наверное, любители аутентичности поспорят, но лично я - концептуально ЗА.
Можно долго спорить, от чего ком.башенка или т.п. - но совсем без обзора никак нельзя, перископы - не решают, это ещё на КВ поняли.
Ну и конечно исполнена грамотно: красивый камуфляж, металлический блеск. Фото правда... темноваты... Но всё равно здорово, очень внушительно выглядит!
По экранам... ну, вам виднее, ИМХО - родные лучше.
Пока не набежало адвокатов по теме "ну как можно обсуждать матчасть не существовавшей машины", пару моментов:
- Ком.башенку я лично поставил справа: так ничего не перекрывает обзор вперёд, тут немного бронировка прицела мешает;
- Если есть ком.башенка - лучше пулемёт поставить на неё, на кольцевую турель или если угодно - на штырь;
- Такая ком.башенка не приваривалась;
- Если есть перископический прицел - глазок прицела в лобовой части башни вообще не нужен;
- Сетки предсказуемо залило краской (здесь уточню: "предсказуемо" - это потому, что изкоробочные слишком плотные);
- Между заливными горловинами... заглушка? А как двигатель воздух получает? ИМХО, надо поставить бронировку на болтах, как даёт например Трамп в своём Е-100;
- Трос не понравился, как-то... не похож.
- Ну и по маске пушки... я как-то где-то писал... там надо что-то думать, что - сказать не готов... На виде сверху... Основание, вокруг которого она двигается - сплошное, не понятно куда уходит 2-см пушка, и как хоть немного поднять ствол на реальной машине, где он должен внутрь входить... В стандартно варианте с 75-мм пушкой кстати не лучше.
В итоге - на мой взгляд, самая интересная модель этого танка (Е-100 от Amusing), которые пока я видел. Работа, которую приятно смотреть, с хорошими доработками.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Кстати про комбашню Пантеры я тоже решил ставить, но по несколько другим причинам)
40 лет
На сайте с 22.08.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
Трос не похож на трос, похож на корабельный канат, лучше заменить.
Работа отличная, танк похож на тяжелую боевую машину.
52 года
На сайте с 11.01.2013
По поводу комбашни - по моей "версии" танк могли дооборудовать ею уже по прибытии на фронт, разница в толщине верхнего листа у сотки и Пантеры существенная, поэтому башню пришлось пришлось еще и приварить.
Хорошо, что использование дефлекторов выхлопа на "немце" ни у кого не вызвало возмущение))))
По поводу размещения пулемета. По моей версии, пусть уж лучше с ним работает заряжающий, чем командир машины.
39 лет
На сайте с 09.11.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Работа понравилась, с праздниками!
52 года
На сайте с 11.01.2013
Танк потертый, а крест и номер беленькие...
танк как раз не потертый)))) особенно по сравнению с некоторыми на Каропке. Я его не пылил и не пачкал - только сколы, и немного пятен и копоти.
52 года
На сайте с 11.01.2013
Подобные дефлекторы хотели ещё на Пантере Дшке рейсталинговой,как сейчас говорят,Драгон такую модификацию уже сделал.Кит 6830
Работа понравилась, с праздниками!
Там не совсем дефлектор, как я понимаю. Просто две трубы соединены общим глушителем. Как на многих ранних панцерах. А тут скорее по американскому образцу, дефлекторы-решетки, которые накидываются на трубы.
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 29.06.2016
52 года
На сайте с 11.01.2013
Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Юрий Пашолок имеет доступ к документам, поэтому к его мнению я прислушивался.
Цитата "Уже в марте 1944 года Krupp начал работу над новой башней, более известной как башня Maus II. От округлой формы лобовой части отказались, башня получилась более технологичной, а орудия (128-мм KwK L/55 и 75-мм KwK L/36) разместили одно над другим. Ещё одним важным изменением стала установка дальномера. E-100 также должен был получить такую башню, но с массой, сниженной до 35 тонн. Уменьшение массы более чем на 10 тонн достигалось за счёт снижения толщины бортов башни до 80 мм." Речь идёт как раз об этой башне.
На сайте с 29.06.2016
Цитата:Работа отличная. Но лично моё мнение, башня от Мауса будет правильнее. всё токи они были а эта только в проекте. Хоть и Юрий Пашолок утверждает обратно, но всё же одно дела начертить и другое дело уже изготовить 3 башни. Думаю нечего не помешало бы в последствии одну из них поставить на Е-100.
Юрий Пашолок имеет доступ к документам, поэтому к его мнению я прислушивался.
Цитата "Уже в марте 1944 года Krupp начал работу над новой башней, более известной как башня Maus II. От округлой формы лобовой части отказались, башня получилась более технологичной, а орудия (128-мм KwK L/55 и 75-мм KwK L/36) разместили одно над другим. Ещё одним важным изменением стала установка дальномера. E-100 также должен был получить такую башню, но с массой, сниженной до 35 тонн. Уменьшение массы более чем на 10 тонн достигалось за счёт снижения толщины бортов башни до 80 мм." Речь идёт как раз об этой башне.
но её не изготовили. Поэтому башня Мауса тоже имеет право на жизнь может даже в большей степени.
52 года
На сайте с 11.01.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
63 года
На сайте с 02.09.2010
с сайта
Позанудствую немного по матчасти) Не в укор, а как совет и где-то для себя разобраться, потому что собираюсь вот-вот браться за Е-100.
Трос думаю за пределами допустимого даже. Это реально плетеный корабельный канат. Дело не в его белесости, а в толщине и как он гнется. В свое время изучал эту тему для своего Мауса, хотелось поставить адекватный трос. У Тигра 2, самой тяжелой серийной машины, был 32мм, т.е. 0.91мм в мастшабе. На Маус я поставил 42мм, т.е. 1.2мм в масштабе. Я искал нагрузку на разрыв у разных торосов, тот что 42мм выдерживает 400-600 тонн. При весе Мауса 190, с запасом. Такой бы на Е-100 тем более был с запасом. Здесь сложно оценить по фото, но на вид миллиметра 2-2,5.
А теперь личные вопросы) Мне не понятно решение с дефлекторами, да еще и броневыми. Такое где-то когда-то встречалось? Можете рассказать замысел подробней?
И еще, что за "треугольники" по бокам башни на крюках?
52 года
На сайте с 11.01.2013
На основании чего можно утверждать, что эта машина менее фантазийная, если ее вообще не было в природе?
машина была. по крайней мере был почти готов корпус без башни.
52 года
На сайте с 11.01.2013
Дефлекторы очень широко встречались на американских танках. На Шермане, например. И, насколько я знаю, дефлектор можно было "отключить", откинув его от выхода трубы. Подозреваю, что дефлекторы использовались, чтобы рассеивать выхлоп. Я их сделал, чтобы отойти от классических немецких выхлопных труб торчком.
Треугольники - это краны для снятия бортовых экранов, когда танк транспортируется на ж\д платформе. Они монтировались на башне и там всегда находились. К сожалению, схемы их устройства я не нашел - хотел сделать подробно, с блоками и тросами.
На сайте с 21.12.2010
На основании чего можно утверждать, что эта машина менее фантазийная, если ее вообще не было в природе?
- на основании имеющихся чертежей этого танка, имеющихся в широком доступе, именно с этой башней.
Шасси у них одинаковое (ну, с минимумом отклонений, вопрос чисто исполнения), а башня в чертежах именно такая.
У трумпетера башня - исключительно их фантазия.
Если кому-то этого не достаточно... ну, как бы... дело каждого.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий