Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередное переосмысление перспективной немецкой "хотелки", не дошедшей до производства. Главный смысл перепила - тот факт, что вся серия Е, кроме супертяжа Е-100, совершенно точно задумывалась с задним расположением ведущего колеса и трансмиссии. Как там всё было - не знает никто, так как от 50-ки и 75-ки не осталось никаких чертежей или макетов. Только изложение общей концепции. Поэтому я всё же решил отталкиваться от всем известной каропки Trumpeter, но с некоторыми изменениями.Главное изменение, конечно, в ходовой. Опять вступать в спор - сдвоенные были катки на тележках, или не сдвоенные - дело бесполезное. Я выбрал середину - передние и задние тележки получили "усиление" и стали сдвоенными. И по две тележки в центре остались одинарными, как предполагает Трумпетер.Кормовой лист получил небольшой наклон вперед, нижняя часть МТО получила место под трансмиссию. При этом вся верхняя броня корпуса с башней сдвинулась вперед, как и положено машинам с задним приводом.Башня наползла на люки мехвода и радиста, поэтому низ башни под орудийной маской тоже пришлось переделывать - если башня стоит на ноль, голову мехвод высунуть может, а вылезти нет. Для того, чтобы вылезти, башню надо отворачивать в сторону. Никаких морских калибров я пихать в башню не стал - практика показала, что максимально влезавшее в такую башню орудие - это 8.8см. Нет, влазало и больше - но тогда люди не влезали. Поэтому - 8.8 cm Kwk 44 L\71.Я предположил, что в таком виде нагрузка на гусеницы может вырасти в верхней части ленты, поэтому переделал ведущие колеса под тигриные траки раннего типа, как более легкие (насколько я помню).По мелочи - переделал выхлопные трубы, добавил кожух банника на корму, смотровые приборы из DVD. Траки Tiger II early от Tamiya.Собственно, и всё.Красил Аканом, смывка МИГ и Тамия. Матовый лак Тамия.
Цитата: Круто, новенький только с завода. Только здесь можно увидеть вживую то, что не дошло до производства. Даже сами немцы не видели своё детище.
Ну, может и видели, но до нас изображение не дошло.
Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Цитата: Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Почему должен? У Т-34 ведущие колеса больше.
А по поводу башни - люк открывается. Только вылезти нельзя. В положении по-походному мехвод вполне может высунуть голову. В Абрамсе и в Меркаве, если я не ошибаюсь, та же история.
Цитата: Цитата:Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Почему должен? У Т-34 ведущие колеса больше.
А по поводу башни - люк открывается. Только вылезти нельзя. В положении по-походному мехвод вполне может высунуть голову. В Абрамсе и в Меркаве, если я не ошибаюсь, та же история.
меньше не относительно других, а меньше сами по себе. как и у Т-34
Исполнение хорошее как всегда, но по мат. части крайне всё спорно. Вот хорошая статья на тему Е серии:
http://alternathistory.com/yurii-pasholok-istoriya-neudavsheisya-unifikatsii
Цитата: Исполнение хорошее как всегда, но по мат. части крайне всё спорно. Вот хорошая статья на тему Е серии:
http://alternathistory.com/yurii-pasholok-istoriya-neudavsheisya-unifikatsii
я эту статью штудировал.))) не вижу противоречий. более того - у меня именно задние колёса являются ведущими. А то, что немцы планировали какую-то особенную башню на Е-75... Ну, тут я мог, конечно, сделать свою башню, как я вижу. Но это было бы еще дальше от правды. ))))
Выполнено круто, даже очень. Только два спорных момента все же - люки которые делают мехвода и радиста смертниками. Причем съемную плиту над их люками вы сохранили. И вырез на башне под люки выглядит странновато.
Ранние траки на перспективной машине - очень сомнительно, не зря же немцы от них отказались на Тиграх, как и от 9-зубчатой звезды.
По поводу люков - в бою под обстрелом они вполне могут выйти через эвакуационный люк в дне корпуса. Это даже безопаснее. Есть еще "спокойный" вариант выхода - через башню. Ну а гусеницы... Я уверен, что единственная возможность появления Е-75 - это вместо Тигра2. Никак не вместе и не после. Будем считать, что это ранний Е-75, с ранними траками.)) но у меня резоны были другие - ранние траки легче.
Цитата: Выглядит как то неуклюже на фоне привычного всем Е-75.
Сама работа великолепная, задумка интересная.
Потому что привычный Е-75 - это привычный Тигр II с другой подвеской. Хотелось отойти подальше от Тигра визуально. Ну, и конечно - башня в центре корпуса выглядит сбалансированнее, чем смещенная вперёд.
Эффектно представленная работа. Нравятся "правильные" цвета, хотя что еще от Акана ожидать. Единственное что не нравится, это очень контрастный и лобовой свет. Перенасыщенные блики и глубокие тени не позволяют толком понять что за цвет на некоторых деталях. Традиционно советую рассеивать свет. И на это все для общего мнения)
А дальше будет ворчание для тех 5%, кому интересно играть в "я у мамы инженер", к числу которых себя отношу) Поэтому это можно и пропустить и не принимать к сведению) Самое вопиющее, что увидел, это стыки кормовой плиты и боковых. Даже не знаю как это описать, полунахлест какой-то) Я думаю всю корму можно ногой будет выбить изнутри, при таком креплении. Из этого следуют и очень непривычно приваренные буксировочные уши, они у немцев всегда были частью формы единых боковых листов. Повернули плиту, высвободив место для коробки? Логично, только брызговики теперь параллельно земле, прям пикирующая чайка получилась) Ну нет конечно, не могло такого быть. Надо было их переделать, не сверхзадача же. Кроме того "ухо" в которое вставляется рычаг ручного стартера на левой бронировке выхлопа теперь под таким углом, что рычаг будет смотреть в небо) Представляю какой там ручной старт был бы)) Раз такое дело, надо было срезать его совсем, ну или перенести. И кстати это ухо всегда на правой бронировке должно быть, перепутали местами. Думаю в инструкции оно справа как раз. Висящая на половину вне корпуса круглая кормовая заглушка по центру это тоже что-то из другого мира. Люки мехвода и водителя можно было смело упразднять, да и погон башни смелей двигать вперед (там правда уже возникает некоторый вопрос с передней подвеской). Почему? Потому что был же достаточно проработанный такой проект, с задним расположением трансмиссии - VK 4502 от Порше. Там конечно сзади два двигателя, один электрический и "вот это все" от Порше, но суть не меняется) Нет места спереди вылазить, лезем все через башню - http://1.bp.blogspot.com/-TFm9Bc4s2aA/Uz6PQhFMQ3I/AAAAAAAAAe8/RHiQfnZf3Z0/s1600/typ+180.jpg И на надо скромничать). Без пулемета в башне, но с гнездом для него, танк выглядит обделенным. И глазки дальномера можно было покрасить в нечто темно-стеклянное, но не в базу. Еще по мелочи заметил незачищенные литьевые швы то тут, то там.
Я лично считаю коли уж браться за наведение исторической справедливости, то делать это до конца) Или хотя бы с большим вниманием и уделением этому времени. Ощущение что в торопях сделано, для такого проекта этого не достаточно. Но может это только первые пробы в перепилах)
Работа-хорошая,чего не могу сказать за фото.Очень скупо в читаемости и зрелищности.(это моё Л.М.).Свет подчёркивает рельеф краски-и это немножко искажает всё представление о модели в целом.С уважением
Комментарии
На сайте с 23.01.2018
52 года
На сайте с 11.01.2013
Круто, новенький только с завода. Только здесь можно увидеть вживую то, что не дошло до производства. Даже сами немцы не видели своё детище.
Ну, может и видели, но до нас изображение не дошло.
На сайте с 01.07.2013
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
43 года
На сайте с 17.03.2011
52 года
На сайте с 11.01.2013
Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Почему должен? У Т-34 ведущие колеса больше.
А по поводу башни - люк открывается. Только вылезти нельзя. В положении по-походному мехвод вполне может высунуть голову. В Абрамсе и в Меркаве, если я не ошибаюсь, та же история.
На сайте с 01.07.2013
Цитата:Задумка интересная. Но выглядит машина с точки зрения логики и дизайна негармонично и нелогично.
Если привод задний, то ведущие катки должны быть меньше, на мой взгляд. Люк мехвода должен открываться даже при положении башни 0.
Почему должен? У Т-34 ведущие колеса больше.
А по поводу башни - люк открывается. Только вылезти нельзя. В положении по-походному мехвод вполне может высунуть голову. В Абрамсе и в Меркаве, если я не ошибаюсь, та же история.
меньше не относительно других, а меньше сами по себе. как и у Т-34
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 29.06.2016
http://alternathistory.com/yurii-pasholok-istoriya-neudavsheisya-unifikatsii
52 года
На сайте с 11.01.2013
Исполнение хорошее как всегда, но по мат. части крайне всё спорно. Вот хорошая статья на тему Е серии:
http://alternathistory.com/yurii-pasholok-istoriya-neudavsheisya-unifikatsii
я эту статью штудировал.))) не вижу противоречий. более того - у меня именно задние колёса являются ведущими. А то, что немцы планировали какую-то особенную башню на Е-75... Ну, тут я мог, конечно, сделать свою башню, как я вижу. Но это было бы еще дальше от правды. ))))
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Ранние траки на перспективной машине - очень сомнительно, не зря же немцы от них отказались на Тиграх, как и от 9-зубчатой звезды.
51 год
На сайте с 14.07.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
52 года
На сайте с 11.01.2013
57 лет
На сайте с 29.08.2012
53 года
На сайте с 26.04.2013
Сама работа великолепная, задумка интересная.
52 года
На сайте с 11.01.2013
Детали от редукторов,на нижнем лобовом листе,надо было бы убрать!
я буду о них думать, как о элементах системы натяжения ленты ))))))))))))))
52 года
На сайте с 11.01.2013
Выглядит как то неуклюже на фоне привычного всем Е-75.
Сама работа великолепная, задумка интересная.
Потому что привычный Е-75 - это привычный Тигр II с другой подвеской. Хотелось отойти подальше от Тигра визуально. Ну, и конечно - башня в центре корпуса выглядит сбалансированнее, чем смещенная вперёд.
с сайта
А дальше будет ворчание для тех 5%, кому интересно играть в "я у мамы инженер", к числу которых себя отношу) Поэтому это можно и пропустить и не принимать к сведению) Самое вопиющее, что увидел, это стыки кормовой плиты и боковых. Даже не знаю как это описать, полунахлест какой-то) Я думаю всю корму можно ногой будет выбить изнутри, при таком креплении. Из этого следуют и очень непривычно приваренные буксировочные уши, они у немцев всегда были частью формы единых боковых листов. Повернули плиту, высвободив место для коробки? Логично, только брызговики теперь параллельно земле, прям пикирующая чайка получилась) Ну нет конечно, не могло такого быть. Надо было их переделать, не сверхзадача же. Кроме того "ухо" в которое вставляется рычаг ручного стартера на левой бронировке выхлопа теперь под таким углом, что рычаг будет смотреть в небо) Представляю какой там ручной старт был бы)) Раз такое дело, надо было срезать его совсем, ну или перенести. И кстати это ухо всегда на правой бронировке должно быть, перепутали местами. Думаю в инструкции оно справа как раз. Висящая на половину вне корпуса круглая кормовая заглушка по центру это тоже что-то из другого мира. Люки мехвода и водителя можно было смело упразднять, да и погон башни смелей двигать вперед (там правда уже возникает некоторый вопрос с передней подвеской). Почему? Потому что был же достаточно проработанный такой проект, с задним расположением трансмиссии - VK 4502 от Порше. Там конечно сзади два двигателя, один электрический и "вот это все" от Порше, но суть не меняется) Нет места спереди вылазить, лезем все через башню - http://1.bp.blogspot.com/-TFm9Bc4s2aA/Uz6PQhFMQ3I/AAAAAAAAAe8/RHiQfnZf3Z0/s1600/typ+180.jpg И на надо скромничать). Без пулемета в башне, но с гнездом для него, танк выглядит обделенным. И глазки дальномера можно было покрасить в нечто темно-стеклянное, но не в базу. Еще по мелочи заметил незачищенные литьевые швы то тут, то там.
Я лично считаю коли уж браться за наведение исторической справедливости, то делать это до конца) Или хотя бы с большим вниманием и уделением этому времени. Ощущение что в торопях сделано, для такого проекта этого не достаточно. Но может это только первые пробы в перепилах)
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий