Что там вокруг Земли расположено? Ноосфера? Видать инженеры ЗиЛа и я из одного источника идеи черпали. Постоянная тяга к такому-этакому некрасивому эстетству. Прототип хоть и уродлив, но по-своему красив. Как английская техника Второй мировой. Модель бесспорно хороша! Тем более, что обработана правильно растущими руками!
Спасибо, други! Этот зилок взял меня на слабО. Бойня была нешуточная! Один раз даже хотелось его об стену! Но попил пивка, успокоился и пришло решение... :)
Интересно, зачем чехи предпоследний ряд сидений мордой к попе повернули. Ведь неудобно же! Сам лично убедился на пазике раннего выпуска. Но там понятно! Колёсные арки высокие. А тут более-менее нормально.
Был у нас один такой. У автовокзала стоял в виде тира. Было это в начале семидесятых. Закралась мысль, что, может быть, народ путает его с ЗиЛ-158. Они похожи. Сергей, а можешь сделать сравнительное фото. Если, конечно, у тебя есть модель 158-го. Чтобы воочию. А так, красивая коробочка!
А он точно в колхозе жил? Где остатки навоза и силоса но углам телеги?! Где мазутная плёнка на самом трахтуре?! :)) Или этот экипаж предназначен чисто для подвоза девок и пацанов до сельского клуба?! Настоящий российский трахтур выглядит немного иначе! :))
Красиво! Ящик порадовал. У фрицев, наверное, пупки развязались, когда его а кузов грузили! :))
Что там вокруг Земли расположено? Ноосфера? Видать инженеры ЗиЛа и я из одного источника идеи черпали. Постоянная тяга к такому-этакому некрасивому эстетству. Прототип хоть и уродлив, но по-своему красив. Как английская техника Второй мировой. Модель бесспорно хороша! Тем более, что обработана правильно растущими руками!
Спасибо, други! Этот зилок взял меня на слабО. Бойня была нешуточная! Один раз даже хотелось его об стену! Но попил пивка, успокоился и пришло решение... :)
Вот, забыл мотор показать
Интересно, зачем чехи предпоследний ряд сидений мордой к попе повернули. Ведь неудобно же! Сам лично убедился на пазике раннего выпуска. Но там понятно! Колёсные арки высокие. А тут более-менее нормально.
Монстер!!! Сергей, а ты не мог фотографировать интерьер перед свадьбой?! А то интересно посмотреть на планировку салона. Особенно у импЁртных сараев.
Мдяяя.... С резиновыми шинами вид был бы шикарнейший! Но увы и ах! Производитель решил сэкономить на авто премиум-класса! :)
Внешний вид симпатичный! Жаль, что интерьерчик не показан. Заморачиваться не хотелось?
Какая-то непруха с жёстким верхом для бобика! Что Гантауэр, что GE накосячили. Бяда! Придётся самому изгаляться. А работа понравилась!
Был у нас один такой. У автовокзала стоял в виде тира. Было это в начале семидесятых. Закралась мысль, что, может быть, народ путает его с ЗиЛ-158. Они похожи. Сергей, а можешь сделать сравнительное фото. Если, конечно, у тебя есть модель 158-го. Чтобы воочию. А так, красивая коробочка!
Интересные тачанки! Спасибо за обзор!
Хоть я и равнодушен к этим сказочным персонажам, но работа очень-очень достойна уважения!!! Браво, МАСТЕР!!!
Это же про него анекдот ходил? Японец спрашивает водилу "Кубани": Сам сделал? Не, на заводе. У японца глаза круглыми стали: На заводе так не делают!
"Приведение страшное, но симпатиШное!" (с) Самая массовая барбухайка СССР. Краусавчег, ЭЭЭ!!! :))
Где то читал, что у ХАМВИ был пластиковый капот.
Симпатичненько. А чего стёкла зелёные? Кажись это не бронированный вариант.
Ява, гитара, Юра Хой. "Яву, Яву. Купил я на халяву!" :) Красиво!
С синим трактористом! :)
Аааа! Зеленстроевский! Благоустройство, цветочки-кустики, клумбы-газоны...
А он точно в колхозе жил? Где остатки навоза и силоса но углам телеги?! Где мазутная плёнка на самом трахтуре?! :)) Или этот экипаж предназначен чисто для подвоза девок и пацанов до сельского клуба?! Настоящий российский трахтур выглядит немного иначе! :))