Эх, ребята! Кабы вы знали сколько и какие меня идеи одолевают! Руки не успевают. Поэтому многие модели выглядят незавершёнными. Постоянно не терпится приступить к новому проекту. Я этакий "генератор идей" с кривыми ручками :)) Если у кого фантазия не такая больная, как у меня, обращайтесь! :)))
Виноват, прошляпил. Но к готовым моделям (по моим меркам) руки больше не прикладываю.
Про аутригеры я бы так категорично не высказывался. А вдруг машинку из оврага, кювета или ещё откуда вытаскивать? Лишние упоры будут не лишними.
Такой эффект у ревелловской эмали. Да и обгадинга я никакого не делал. Машина с капиталки и после мойки, жалко марать. :)
Редуктор лебёдки приводится червячной (как в рулевом) передачей. Надеваем на хвостовик червяка рукоятку и остервенело крутим! :))
Может сразу всю мою "продукцию" оптом в "Песочницу"? Чтобы "два раза не бегать"? Алексей правду сказал. Только я не упёртый, а ленивый и побаиваюсь новизны.
Извините, перепутал! А как можно переправить заголовок?
А насчёт "был ли мальчик" вспоминается фраза из фильма "ДМБ": "Ты суслика видишь? А он есть!" И эстонский сайт тому подтверждение, ну не конкретной этой машины, а тому, что такие переделки были возможны.
Потому, что на первых М35 стояли фонари образца второй мировой войны. А там очень узкие щёлочки, и поэтому их почти не видно. А красный цвет вертлюгов..., ну каждый украшает своё рабочее место как может. Это взято с одной из фоток сайта о Вьетнаме (сейчас, вероятно не рабочем, не открывается).
Спасибо! Вся беда в том, что когда я собирал этого крокодила у меня не было ни коробок, ни прочего барахла. А спустя три года уже неохота им заниматься, душат новые проекты.
Скажу как водила с тридцатилетним стажем. Ситуацию со средним мостом можно исправить, прикрутив его проволокой к раме и снять кардан от раздатки к среднему мосту. Но это временная мера, чтобы доехать, подвеска должна работать. То, что назвали дисками, на самом деле тормозные барабаны, без них никак нельзя. При первом же нажатии на педаль тормоза тормозуха выдавит поршни и тютю тормоза. А вместо тента можно было сколотить фанерную будку (так часто делали в районах с неприятным климатом). Покраска и ржавчина понравились, поживший такой старичок-грузовичок получился. В кузов можно такой же ржавый хлам накидать.
Эх, ребята! Кабы вы знали сколько и какие меня идеи одолевают! Руки не успевают. Поэтому многие модели выглядят незавершёнными. Постоянно не терпится приступить к новому проекту. Я этакий "генератор идей" с кривыми ручками :)) Если у кого фантазия не такая больная, как у меня, обращайтесь! :)))
Ну, вариантов окраски шанцевого инструмента море. Попадаются и полностью покрашенные по цвет машины.
Алексей приезжай в гости, дам подержать джимушку.
"Курение убивает". И рядом наглядный результат этого курения :))
Необычно, интересно.
Спасибо ВСЕМ за отзывы! Для меня любое мнение ценно. Может мои "шедевры" :)) сподвигнут на подобное, только гораздо лучшее!
Виноват, прошляпил. Но к готовым моделям (по моим меркам) руки больше не прикладываю.
Про аутригеры я бы так категорично не высказывался. А вдруг машинку из оврага, кювета или ещё откуда вытаскивать? Лишние упоры будут не лишними.
Такой эффект у ревелловской эмали. Да и обгадинга я никакого не делал. Машина с капиталки и после мойки, жалко марать. :)
Редуктор лебёдки приводится червячной (как в рулевом) передачей. Надеваем на хвостовик червяка рукоятку и остервенело крутим! :))
Рано делать какие-либо выводы. Пускай хозяин поработает им и покажет результат.
Масло какое, в тюбиках? Так есть его у меня. Кажись питерское.
Может сразу всю мою "продукцию" оптом в "Песочницу"? Чтобы "два раза не бегать"? Алексей правду сказал. Только я не упёртый, а ленивый и побаиваюсь новизны.
Извините, перепутал! А как можно переправить заголовок?
А насчёт "был ли мальчик" вспоминается фраза из фильма "ДМБ": "Ты суслика видишь? А он есть!" И эстонский сайт тому подтверждение, ну не конкретной этой машины, а тому, что такие переделки были возможны.
Вот, нашёл:
http://eag.vanatehnika.ee/ensvveokid.html
Прошу прощения у Администрации! Хотел разместить в "Бреде...".
Посодействуйте в переносе, а то я сам не соображаю, как надо.
Потому, что на первых М35 стояли фонари образца второй мировой войны. А там очень узкие щёлочки, и поэтому их почти не видно. А красный цвет вертлюгов..., ну каждый украшает своё рабочее место как может. Это взято с одной из фоток сайта о Вьетнаме (сейчас, вероятно не рабочем, не открывается).
Там же кавычки. Скорее это для самоуспокоения, так же, как и мешки с землёй, брошенные на пол кузова.
Да, пол устлан патронными коробками. Сразу двух зайцев убивали: внушительный запас БК и, типа "противоминная" защита боевого отделения.
Фото загонял в размеры 1024х768.
Ну, что же, можно и в песочнице побарахтаться.
Спасибо! Вся беда в том, что когда я собирал этого крокодила у меня не было ни коробок, ни прочего барахла. А спустя три года уже неохота им заниматься, душат новые проекты.
Сергей, признайся, под впечатлением от работ Володи Яшина создавал своё грузотакси? Работа отличная!!!
Скажу как водила с тридцатилетним стажем. Ситуацию со средним мостом можно исправить, прикрутив его проволокой к раме и снять кардан от раздатки к среднему мосту. Но это временная мера, чтобы доехать, подвеска должна работать. То, что назвали дисками, на самом деле тормозные барабаны, без них никак нельзя. При первом же нажатии на педаль тормоза тормозуха выдавит поршни и тютю тормоза. А вместо тента можно было сколотить фанерную будку (так часто делали в районах с неприятным климатом). Покраска и ржавчина понравились, поживший такой старичок-грузовичок получился. В кузов можно такой же ржавый хлам накидать.
Колёса покрашены тамиевским XF-69 nato black, a сама машина XF-27 black green. Тогда я ещё не знал, что нато-блэк зеленью отсвечивает.