Регистрация Вход · Почистить куки

МАЗ-537

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
1 ноября 2015 года, 15:15
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моя первая работа на Каропке)
Исправил по возможности косяки. 
Вообщем захотелось мне построить одного из монстров отечественного автопрома. Ну и он очень удачно попал ко мне в руки. Из минусов-это утяжины и кое-где нестыкуемость деталей, в принципе поправимая.  Красилось это дело акрилом Pacific88 смывка MIG пигменты ZIP. Всем приятного просмотра)



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.682.881.67
Средняя оценка: 84.3556 (все оценки)
Популярность модели: 75.84

Комментарии

Страницы: 1 2
Михаил (fishblood)
Иркутск
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Двигателя нет) а так понравилось
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
Двигателя нет) а так понравилось

Как есть. Спасибо за отзыв)
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
61 год
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Насчёт имитации радиаторов можно было и подсуетиться. А то пустота глаз режет. А, так, нормалёк...
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
Насчёт имитации радиаторов можно было и подсуетиться. А то пустота глаз режет. А, так, нормалёк...

Уже поправил... Не сказать что шибко круто, но пустоту закрыл. Вот только перефоткать пока не на что.
Алексей Борыгин (Baralgin81)
г.Няндома
43 года
На сайте с 20.09.2015
Алексей Борыгин (Baralgin81)
Хорошая модель. Матчасти не знаю, поэтому писать замечания не буду.
Алексей Трофимов (Гаврюша)
40 лет
На сайте с 02.09.2011
Алексей Трофимов (Гаврюша)
получилось здорово НО, переднее левое колесо надо перевернуть,протектор направлен в противоположную сторону
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
получилось здорово НО, переднее левое колесо надо перевернуть,протектор направлен в противоположную сторону

уже поправлено) Но нет возможности перефоткать...
Валерий Саныч
Волжский
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Валерий Саныч
красиво вышло,смывки не хватает.
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
красиво вышло,смывки не хватает.

Ну она как бы была... Но бледновато вышло( Будем работать) Спасибо.
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!

Спасибо. Будем работать над ошибками)
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
... переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является...
Позвольте не согласиться, сваренный из листов железа бампер устанавливается в качестве противовеса именно на КЭТ-Т. На МАЗ-537Г (седельный) устанавливается тонкий бампер, а для масштабности на модели бампер наоборот надо делать тоньше, с остальным согласен целиком и полностью. Любимая машина!!!
Прикрепленные файлы:
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
КЭТ-Т, видны листы железа сваренные между собой, общий вес (если память не изменяет)около 3 т. Крепился поверх стандартного бампера.
Прикрепленные файлы:
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?

Спасибо за критику. Ну как я уже сказал-часть косяков я уже устранил. По повожу бампера с вами не соглашусь. На большинстве фотографий которые я видел у поздних машин тонкий бампер. Про переделать ,перефоткать и заново закинуть-соглашусь, но полезно было послушать что переделать.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.

Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Цитата:
Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.

Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)

Не в федеральном, к счастью. Так что мне сделать с бампером? Если вам не сложно, может размеры его точные дадите? Тогда я могу понять в чём ошибка. Сейчас, даже после просмотра книги про семейство этих машин, я не понимаю почему бампер узкий. На крыше должно быть ещё две петли. Это я увидел. Буду исправлять. Ну и вопрос с тросом. Не подскажите толщину? Ну и это всё же не 537г... Лебёдки-то нет...То что нам дал Трумп, если соотносить с материалами интернета и книги-это обычный МАЗ-537 самых поздних версий выпуска. У него баки стоят открыто.
Сергей (Green hand)
38 лет
На сайте с 28.10.2012
Сергей  (Green hand)
В целом неплохо!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Благодарю, Леонид!
Вот не ГУРУ я - признаюсь честно.
С бампером мог и сам лажануться. Тут посмотрел фото, которые когда-то качал
для своей работы, цепанул одну фотку "в профиль": кажись похоже, что бампер
такой и есть.
Правда это КЗКТ, но по фигу. Разница только в заводе-изготовителе, а изделие то же самое.
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат