Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя первая работа на Каропке)
Исправил по возможности косяки.
Вообщем захотелось мне построить одного из монстров отечественного автопрома. Ну и он очень удачно попал ко мне в руки. Из минусов-это утяжины и кое-где нестыкуемость деталей, в принципе поправимая. Красилось это дело акрилом Pacific88 смывка MIG пигменты ZIP. Всем приятного просмотра)
Цитата: Насчёт имитации радиаторов можно было и подсуетиться. А то пустота глаз режет. А, так, нормалёк...
Уже поправил... Не сказать что шибко круто, но пустоту закрыл. Вот только перефоткать пока не на что.
Цитата: получилось здорово НО, переднее левое колесо надо перевернуть,протектор направлен в противоположную сторону
уже поправлено) Но нет возможности перефоткать...
Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!
Цитата: Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!
Спасибо. Будем работать над ошибками)
Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?
Цитата: ... переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является... Позвольте не согласиться, сваренный из листов железа бампер устанавливается в качестве противовеса именно на КЭТ-Т. На МАЗ-537Г (седельный) устанавливается тонкий бампер, а для масштабности на модели бампер наоборот надо делать тоньше, с остальным согласен целиком и полностью. Любимая машина!!!
Цитата: Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?
Спасибо за критику. Ну как я уже сказал-часть косяков я уже устранил. По повожу бампера с вами не соглашусь. На большинстве фотографий которые я видел у поздних машин тонкий бампер. Про переделать ,перефоткать и заново закинуть-соглашусь, но полезно было послушать что переделать.
Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.
Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)
Цитата: Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.
Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)
Не в федеральном, к счастью. Так что мне сделать с бампером? Если вам не сложно, может размеры его точные дадите? Тогда я могу понять в чём ошибка. Сейчас, даже после просмотра книги про семейство этих машин, я не понимаю почему бампер узкий. На крыше должно быть ещё две петли. Это я увидел. Буду исправлять. Ну и вопрос с тросом. Не подскажите толщину? Ну и это всё же не 537г... Лебёдки-то нет...То что нам дал Трумп, если соотносить с материалами интернета и книги-это обычный МАЗ-537 самых поздних версий выпуска. У него баки стоят открыто.
Благодарю, Леонид!
Вот не ГУРУ я - признаюсь честно.
С бампером мог и сам лажануться. Тут посмотрел фото, которые когда-то качал
для своей работы, цепанул одну фотку "в профиль": кажись похоже, что бампер
такой и есть.
Правда это КЗКТ, но по фигу. Разница только в заводе-изготовителе, а изделие то же самое.
А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.
Комментарии
39 лет
На сайте с 01.08.2014
На сайте с 06.06.2015
Двигателя нет) а так понравилось
Как есть. Спасибо за отзыв)
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 06.06.2015
Насчёт имитации радиаторов можно было и подсуетиться. А то пустота глаз режет. А, так, нормалёк...
Уже поправил... Не сказать что шибко круто, но пустоту закрыл. Вот только перефоткать пока не на что.
43 года
На сайте с 20.09.2015
На сайте с 02.09.2011
На сайте с 06.06.2015
получилось здорово НО, переднее левое колесо надо перевернуть,протектор направлен в противоположную сторону
уже поправлено) Но нет возможности перефоткать...
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 06.06.2015
красиво вышло,смывки не хватает.
Ну она как бы была... Но бледновато вышло( Будем работать) Спасибо.
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 06.06.2015
Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!
Спасибо. Будем работать над ошибками)
62 года
На сайте с 16.08.2010
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?
На сайте с 28.04.2011
... переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является...
Позвольте не согласиться, сваренный из листов железа бампер устанавливается в качестве противовеса именно на КЭТ-Т. На МАЗ-537Г (седельный) устанавливается тонкий бампер, а для масштабности на модели бампер наоборот надо делать тоньше, с остальным согласен целиком и полностью. Любимая машина!!!
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 06.06.2015
Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?
Спасибо за критику. Ну как я уже сказал-часть косяков я уже устранил. По повожу бампера с вами не соглашусь. На большинстве фотографий которые я видел у поздних машин тонкий бампер. Про переделать ,перефоткать и заново закинуть-соглашусь, но полезно было послушать что переделать.
62 года
На сайте с 16.08.2010
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.
Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)
На сайте с 06.06.2015
Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.
Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)
Не в федеральном, к счастью. Так что мне сделать с бампером? Если вам не сложно, может размеры его точные дадите? Тогда я могу понять в чём ошибка. Сейчас, даже после просмотра книги про семейство этих машин, я не понимаю почему бампер узкий. На крыше должно быть ещё две петли. Это я увидел. Буду исправлять. Ну и вопрос с тросом. Не подскажите толщину? Ну и это всё же не 537г... Лебёдки-то нет...То что нам дал Трумп, если соотносить с материалами интернета и книги-это обычный МАЗ-537 самых поздних версий выпуска. У него баки стоят открыто.
На сайте с 28.10.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Вот не ГУРУ я - признаюсь честно.
С бампером мог и сам лажануться. Тут посмотрел фото, которые когда-то качал
для своей работы, цепанул одну фотку "в профиль": кажись похоже, что бампер
такой и есть.
Правда это КЗКТ, но по фигу. Разница только в заводе-изготовителе, а изделие то же самое.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий