Прикольно! Только надшивки на борта сделаны неправильно. Бруски крепления должны быть снаружи, чтобы не уменьшать вместимость кузова. Для этого в отбойных брусьях есть отверстия ещё с завода.
Выпускаются декали и для 43го масштаба "Автолегенды СССР". Там и номера (чёрные и белые советские) и российские. Различные эмблемы, гербы для милицейских машин и прочая мелочь.
Ох, как наш брат моделист любит гадить на машины! Для машины из калашного ряда в самый раз! Будь это реальный автомобиль, он бы за ворота автобазы фиг выехал. Прежде, чем делать обгадинг, архивы пошевилили бы. Есть и цветные фото, там хорошо видно состояние техники. Особенно, если она московская.
Подзаборная машина! При Советской Власти водилу-раздолбая выгнали бы за такое состояние вверенной ему машины. С 83 года за рулём, плавали, знаем.
А, так, красиво.
Олег, работа отличная, блеск! НО! Ты же матёрый моделист, как же ты допустил такой косячище?! Сдвоенные колёса на передке Джима убили весь кайф от машинки! Их надо было поставить выпуклой стороной вовнутрь. Посмотри на моего Джима-эвакуатора. Да и ставили доп.колёса для тяжёлых говен. А тут Ойропа, брусчатка, управляемость ни к чёрту, въехать куда-нибудь, как два пальца об асфальт. Не, смотрится брутально, я понимаю...
Ленд-Ровер изначально был алюминиевым! Ржавчины на нём быть не может!
А розовый камо придумали английские штабные "специалисты". Они решили, что розовый для пустыни "самое то".
Линолеум на полу, это, конечно здорово! Но остальной салон....
Я когда своего собирал, решил салон довести до уровня оригинала, но потом плюнул, поставил тент и подарил товарищу на ДР. Теперь этот набор у меня идёт в качестве допов и резерва запчастей на другие джипы и прочие механизмы. (пример - менговская Тойота на рессорах и резине от уазика в Бреде воспалённого сознания).
Двоякое чувство от просмотра. Если это брошенная машина, то слишком для этого укомплектована (в первую очередь исчезают мелкие детали и годная резина. Запаски исчезли бы в первую очередь. Отсутствие парочки колёс на мостах оживило бы машинку). Но это, так, ворчание водилы с тридцатилетним стажем. А так всё отлично! Понравилось!
Машинка симпатичная! Но я думаю, что немцы не доводили свою технику до такой степени пошарпанности. Они же известные аккуратисты и с тех.состоянием у них было очень строго.
Барахлишко порадовало, очень оживляет!
Красиво, но один придиризм выскажу. Если и делать пулевые отверстия, то в лобовом стекле. Оно всё-таки триплекс. А боковые и заднее калёные. Одна пуля и они в мелкую крошку.
Вообще-то топливные баки на КрАЗах красились в цвет кабины. Но, это так, промежду прочим. А работа понравилась, симпатично.
Прикольно! Только надшивки на борта сделаны неправильно. Бруски крепления должны быть снаружи, чтобы не уменьшать вместимость кузова. Для этого в отбойных брусьях есть отверстия ещё с завода.
Выпускаются декали и для 43го масштаба "Автолегенды СССР". Там и номера (чёрные и белые советские) и российские. Различные эмблемы, гербы для милицейских машин и прочая мелочь.
Ох, как наш брат моделист любит гадить на машины! Для машины из калашного ряда в самый раз! Будь это реальный автомобиль, он бы за ворота автобазы фиг выехал. Прежде, чем делать обгадинг, архивы пошевилили бы. Есть и цветные фото, там хорошо видно состояние техники. Особенно, если она московская.
Подзаборная машина! При Советской Власти водилу-раздолбая выгнали бы за такое состояние вверенной ему машины. С 83 года за рулём, плавали, знаем.
А, так, красиво.
Извиняюсь, протупил! Я наружные колёса сам переделывал.
Олег, работа отличная, блеск! НО! Ты же матёрый моделист, как же ты допустил такой косячище?! Сдвоенные колёса на передке Джима убили весь кайф от машинки! Их надо было поставить выпуклой стороной вовнутрь. Посмотри на моего Джима-эвакуатора. Да и ставили доп.колёса для тяжёлых говен. А тут Ойропа, брусчатка, управляемость ни к чёрту, въехать куда-нибудь, как два пальца об асфальт. Не, смотрится брутально, я понимаю...
Кому надо, могу продать "на органы" или в качестве "кошки".
Ленд-Ровер изначально был алюминиевым! Ржавчины на нём быть не может!
А розовый камо придумали английские штабные "специалисты". Они решили, что розовый для пустыни "самое то".
Линолеум на полу, это, конечно здорово! Но остальной салон....
Я когда своего собирал, решил салон довести до уровня оригинала, но потом плюнул, поставил тент и подарил товарищу на ДР. Теперь этот набор у меня идёт в качестве допов и резерва запчастей на другие джипы и прочие механизмы. (пример - менговская Тойота на рессорах и резине от уазика в Бреде воспалённого сознания).
Двоякое чувство от просмотра. Если это брошенная машина, то слишком для этого укомплектована (в первую очередь исчезают мелкие детали и годная резина. Запаски исчезли бы в первую очередь. Отсутствие парочки колёс на мостах оживило бы машинку). Но это, так, ворчание водилы с тридцатилетним стажем. А так всё отлично! Понравилось!
А цыпочек с пистолями не осилил? Или их и в планах не было?
Думаю, что гражданская версия была бы с эрзацкабиной по типу Опеля или Мерседеса. И кузов простецкий без этих прибамбасов.
Машинка симпатичная! Но я думаю, что немцы не доводили свою технику до такой степени пошарпанности. Они же известные аккуратисты и с тех.состоянием у них было очень строго.
Барахлишко порадовало, очень оживляет!
Да, кистью. Новые технологии как то стороной меня обходят.
Интересная машинка! Никогда не видел такой версии ЗиЛа. А номерок задний должен по ГОСТу слева висеть.
Красиво, но один придиризм выскажу. Если и делать пулевые отверстия, то в лобовом стекле. Оно всё-таки триплекс. А боковые и заднее калёные. Одна пуля и они в мелкую крошку.
Кажись смоляные у DEFа есть.
А переносить в "Песочницу" мне или администрации? Если мне, то каким образом? Объясните техническую сторону вопроса, пожалуйста.
Я буду только рад, если моё "творчество" сподвигнет на это! Помните лозунг из недавнего прошлого?
Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас! :-)