Машина работает вдали от цивилизации без должного обслуживания. Жёсткие полевые условия. Кто работал на нефте-газодобыче и лесных просеках, тот знает. Там ещё покруче экземплярчики встречаются.
Спасибки ребята!!!
Впереди световые приборы только на крыше, целее будут. Двойная кабина получилась благодаря такомовскому набору КрАЗ-6322. Там два комплекта дверей, старого и нового образца. А остальное дело техники.
Саша, по поводу Зилка никаких идей нет. Если он тебе нужен, то отдам. Пиши в личку.
Хлопцы! Может в другое место бодаться пойдёте?! Грязными трусами в другой ветке трясут. Достали, ей Богу!!! Говномёты хреновы... Лучше бы модельки с таким остервенением клеили...
Посмотрел на агрегат и сразу Стругацких вспомнил. Вот что надо было за образец брать Феде Бондарчуку, когда он свой "Обитаемый Остров" лепил.
Большое спасибо и респект дочке! Молодчина!!!
Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Наберите в поиске "Алтайтрансмаш-сервис". Там и информация какая-то есть и ролики (рекламные). У меня никакой инфы по Маралу нет. Машина больше двух лет стоит на приколе и водилы на ней нет...
Саша привет! Может стоит бронелисты на дуги повесить. А то у тебя там человеки сидеть будут. И сидушки можно спинками вперёд развернуть для лучшего обзора задней полусферы...
Привет, Саша! Красивая стройка!!!
А двери на Тигре не изначально с бронестёклами идут? Можно сделать как на вьетнамских и иракских гантраках: бОльшую половину окна закрыть бронёй, а в передней части оставить зарешеченные участки для обзорности.
Да я, вообще то ни на что не претендую. Захотелось сделать - сделал и показал для оживляжа. Может кто улыбнётся, а кого-то сподвигнет на подобное. Если ни в какие ворота и категории, могу удалить...
Саша, спасибо за обзор! Весьма полезно! Хотя лично я собираюсь строить гражданскую неполноприводную версию с двадцатифутовым контейнером. Благо КАСТОМФАКТОРИ предлагает на КАМАЗ переднюю балку и колёса с шоссейной резиной.
Работа, несомненно, интересная! НО! Немец имеет инженерный склад ума. Для облегчения машины и понижения центра тяжести он бы удалил заднюю часть кузова, приварил бы к раме кронштейны для крепления зенитки и с песней в бой!
Машина работает вдали от цивилизации без должного обслуживания. Жёсткие полевые условия. Кто работал на нефте-газодобыче и лесных просеках, тот знает. Там ещё покруче экземплярчики встречаются.
Спасибки ребята!!!
Впереди световые приборы только на крыше, целее будут. Двойная кабина получилась благодаря такомовскому набору КрАЗ-6322. Там два комплекта дверей, старого и нового образца. А остальное дело техники.
Саша, по поводу Зилка никаких идей нет. Если он тебе нужен, то отдам. Пиши в личку.
Красотища!!!
У меня такой же лежит, своего часа дожидается. Испоганю я его, наверное, Дикими Землями...
Хлопцы! Может в другое место бодаться пойдёте?! Грязными трусами в другой ветке трясут. Достали, ей Богу!!! Говномёты хреновы... Лучше бы модельки с таким остервенением клеили...
Посмотрел на агрегат и сразу Стругацких вспомнил. Вот что надо было за образец брать Феде Бондарчуку, когда он свой "Обитаемый Остров" лепил.
Большое спасибо и респект дочке! Молодчина!!!
Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Получилось!!! И даже очень получилось!!! Разглядывал и завидовал; умеют же люди!!!
Наберите в поиске "Алтайтрансмаш-сервис". Там и информация какая-то есть и ролики (рекламные). У меня никакой инфы по Маралу нет. Машина больше двух лет стоит на приколе и водилы на ней нет...
Саша привет! Может стоит бронелисты на дуги повесить. А то у тебя там человеки сидеть будут. И сидушки можно спинками вперёд развернуть для лучшего обзора задней полусферы...
Оригинальная пробочка! На бутылку с водярой в самый раз! И ещё подписать: Если не она, то я точно убью.
Привет, Саша! Красивая стройка!!!
А двери на Тигре не изначально с бронестёклами идут? Можно сделать как на вьетнамских и иракских гантраках: бОльшую половину окна закрыть бронёй, а в передней части оставить зарешеченные участки для обзорности.
Спасибки всем неравнодушным!!!
Да я, вообще то ни на что не претендую. Захотелось сделать - сделал и показал для оживляжа. Может кто улыбнётся, а кого-то сподвигнет на подобное. Если ни в какие ворота и категории, могу удалить...
Спасибки!!!
Автор был в пивном угаре, создавая сей шИдеврЪ... :-)))
Эх, опередил меня камрад! Если бы компьютер не гавкнул, я бы ещё месяц назад своего 255-самосвала с прицепом выставил...
Саша, спасибо за обзор! Весьма полезно! Хотя лично я собираюсь строить гражданскую неполноприводную версию с двадцатифутовым контейнером. Благо КАСТОМФАКТОРИ предлагает на КАМАЗ переднюю балку и колёса с шоссейной резиной.
Шикарный интерьер! Стесняюсь спросить, мои интерьерчики сгодились в качестве трамплина?
Работа, несомненно, интересная! НО! Немец имеет инженерный склад ума. Для облегчения машины и понижения центра тяжести он бы удалил заднюю часть кузова, приварил бы к раме кронштейны для крепления зенитки и с песней в бой!
Классный бред!!! Колёсики поширше надо поставить, а то на брюхо сядет...
Красавчик получился! Бригада тягачей растёт. Скоро и я своего самосвала с прицепом выставлю, вот только компьютер мой починят...