К сожалению дворники пролюбил или на другую машину ушли. Сейчас уже не вспомню. Найду замену, поставлю.
А пластиковые бутылки - они и в Африке бутылки. Пространство параллельное, мир альтернативный. Там всего намешано. Когда КрАЗ-250 выставлял, кажись краткую сказку рассказывал про тот мир, откуда эти тачки родом.
На будущее.
Я застал эти двигатели ещё первой комплектации (новые). Они с завода шли окрашенные серебрянкой. Тамиевская XF-16 как раз подходит. После капиталки та же песня. По мере эксплуатации краска темнела.
Моторы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 у нас были окрашены красно-коричневой грунтовкой. Головки блока - алюминий. После капиталки тоже всё красилось серебрянкой. Корпуса КПП на газиках были коричневыми или чёрными. За ЗиЛы не скажу, не помню.
Спасибо, коллеги! Ваши тёплые слова вдохновляют на новые "подвиги".
Скоро начнётся замута с УРАЛ-375 с контейнером на горбушке. А что в контейнере будет не скажу!
Что поделать! Время ничего и никого не щадит! Особенно когда водятел раздолбай!
Диорама - это выше моих способностей и терпения! Максимум на что способен, это простенькая подставка из фоторамки.
Так он же в 32м масштабе! Поэтому крупнее. Я замерял ширину и длину кузова вместе с мордой. В переводе на реальную машину получается 2,49м на 8м. Вполне реальные цифры реальной машины. Вот картинка реального автобуса. Только расположение пассажирской двери другое.
Аппарат что надо получился! Класс!!! Так и веет от него мощью! А облицовка намекает на клюв древнего звероящера! Кстати: не сильно ли низко этот клюв торчит? Не будет ли асфальт пахать?
Трудновато всё-таки снимать чёрные машины. Так и норовят превратиться в монолит. И тем не менее машинка получилась загляденье!!! Поздравляю с завершением этой нелёгкой работы!!!
Красотень! Но бибику жалко, одноразовая. На джипах хоть рама есть, а тут только одно название. В Бундесвере он по хозяйству шуршал, дальше не пускали.
Уже года два оба варианта лежат, тоже кривые.
К сожалению дворники пролюбил или на другую машину ушли. Сейчас уже не вспомню. Найду замену, поставлю.
А пластиковые бутылки - они и в Африке бутылки. Пространство параллельное, мир альтернативный. Там всего намешано. Когда КрАЗ-250 выставлял, кажись краткую сказку рассказывал про тот мир, откуда эти тачки родом.
На будущее.
Я застал эти двигатели ещё первой комплектации (новые). Они с завода шли окрашенные серебрянкой. Тамиевская XF-16 как раз подходит. После капиталки та же песня. По мере эксплуатации краска темнела.
Моторы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 у нас были окрашены красно-коричневой грунтовкой. Головки блока - алюминий. После капиталки тоже всё красилось серебрянкой. Корпуса КПП на газиках были коричневыми или чёрными. За ЗиЛы не скажу, не помню.
Спасибо, коллеги! Ваши тёплые слова вдохновляют на новые "подвиги".
Скоро начнётся замута с УРАЛ-375 с контейнером на горбушке. А что в контейнере будет не скажу!
Что поделать! Время ничего и никого не щадит! Особенно когда водятел раздолбай!
Диорама - это выше моих способностей и терпения! Максимум на что способен, это простенькая подставка из фоторамки.
Нет. Это панель с кранами подкачки колёс. На ранних версиях стояли.
Шикарный Колун!!!
Машина, как и вся экспедиция из альтернативной (параллельной) реальности. Плод моей не совсем здоровой фантазии. Потому и бред.
Это БОМБА!!!
Ё!!!!!!!!!!МОЁ!!!!!!
Больше сказать ничего не могу!!! Я в А!!!!!!!!!!Е!!!!
Даже придираться нет никакого желания!!!! БРАВО!!!!!!
Обалдеть не встать!!!
Шикарная свалка!!! Побольше бы таких на территории США!!!
Зачётный Магирус!!! Вот ещё бы кузов снизу подзамарать сильнее. Не думаю, что водилы там влажную уборку делали.
Если продолжить тему топлес (нету капота) и снести крышу, получился бы шикарный родстер!
По поводу Жабиуса к Олегу Дивову. Рассказ "Опасная работа".
Ништяк такой звероид получился! Спереди, правда, на жабиуса похож. Такое ощущение, что его красили серебрянкой по ржавому железу. Прикольно.
Так он же в 32м масштабе! Поэтому крупнее. Я замерял ширину и длину кузова вместе с мордой. В переводе на реальную машину получается 2,49м на 8м. Вполне реальные цифры реальной машины. Вот картинка реального автобуса. Только расположение пассажирской двери другое.
Вот от этого зверя моя хотелка загорелась.
Хочу сказать огромное СПАСИБО Александру (Дорик). Саша, без твоей помощи фиг бы я когда заполучил бы эти сарайчики!!! Спасибо, дружище!!!
Классная штука! Спасибо! Надо посмотреть весь ассортимент. А то амеровские "Плейбои" уже задолбали.
Это тот самый грузовичок? Уже собрал! А автобусы ко мне ещё едут.
Симпатишный япончик. Не хватает номеров и накладных на товар на торпеде.
Аппарат что надо получился! Класс!!! Так и веет от него мощью! А облицовка намекает на клюв древнего звероящера! Кстати: не сильно ли низко этот клюв торчит? Не будет ли асфальт пахать?
Трудновато всё-таки снимать чёрные машины. Так и норовят превратиться в монолит. И тем не менее машинка получилась загляденье!!! Поздравляю с завершением этой нелёгкой работы!!!
Красотень! Но бибику жалко, одноразовая. На джипах хоть рама есть, а тут только одно название. В Бундесвере он по хозяйству шуршал, дальше не пускали.
Уже года два оба варианта лежат, тоже кривые.