Точно не для диарамы или виньетки. Не та кривизна рук. Скорее всего в кузове грузовика. Или на полуприцепе, которые во времена моего отрочества таскали газики.
К сожалению коллега Николай Хомутников прав. Когда берёшь крупные наборы, то велика вероятность получения брака и недокладывания комплектующих. Мне, наверное, везло. Я брал у них прицеп-трал. Он был слегка поведён и не хватало несколько мелких деталей. С ходовой ЗиЛ-130 та же беда. А когда брал наборы кразовских колёс, то всё было отлично. Было одно бракованное колесо, показал фото, быстро выслали замену и бонусы (воздушные ресиверы). И вообще все наборы, которые я брал - это полуфабрикаты. Надо прикладывать руки и очень даже сильно. Но альтернативы Кастому пока нет. Мелкие наборы и колёса можно смело брать - тут брак минимален.
Задержек с высылкой наборов не было. После перевода денег через 2-3 дня отсылают посылку первым классом и дают трек-номер. По крайней мере у меня так было.
Моё очень сильное уважение и почтение автору! Сам недавно перепилил 4310 в 5410. Труд адский!!! Пришлось буквально ВСЁ переделывать! А крыша от АРМОР была нормальная? У меня винтом, буду пробовать в кипяточке выправить.
Для первого раза нормально! Ты бы видел мою первую поделку! Тихий ужас! Звездовский Скаут был собран вкривь и вкось, да клеем Момент скреплён. А про покраску я вообще скромно промолчу...
Главное, чтобы желание не пропало после первых табуретов и тапков (а они будут). Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Ай молодца, Саша!!! Шикарнейшая шишига!!! Мохнатой масксетью прикрыть- реальный леший получится! Понравилось бредить? Ничем не ограниченный полёт фантазии! Может ещё что забабахаешь? У тебя это здОрово получается.
Ну раз уж кабину и кунг занизил, надо было и ходовку занизить и развал для дрифта зафигачить. А трубы первой же очередью снесёт...
А так, ничего, оригинальненько...
Ой, ребята! Пора бы привыкнуть к тому, что наша страна - Страна Чудес! У нас может быть ВСЁ!!! На днях видел хлопцев, заправлявших мотоцикл "УРАЛ". Сам весь с иголочки, а номер ещё советский чёрный висел! Вы, наверное, такие уже и не помните...
Хороший грузовичок получился! Тем более из б/у остатков, тяжёлый труд. Респект автору! А полубудку можно и из "фанеры" сделать. На машине частные номера, так что эмблема предприятия не обязательна.
Оригинально!
Только не продуман подъёмник отвала. Не надо его крепить к облицовке радиатора - вырвет на хрен вместе с радиатором!!! А, так, интересная конструкция!
Мда...
Первый блин комом. Ну ничего, было бы желание. А боковые стёкла можно было опущенными сделать. Меньше косяков было бы видно. А рабочее рулевое - класс!
Да, два контейнера в комплекте.
Точно не для диарамы или виньетки. Не та кривизна рук. Скорее всего в кузове грузовика. Или на полуприцепе, которые во времена моего отрочества таскали газики.
Да, забыл! Контейнеры в такой комплектации. Остальное своими ручками. Пулуфабрикаты...
К сожалению коллега Николай Хомутников прав. Когда берёшь крупные наборы, то велика вероятность получения брака и недокладывания комплектующих. Мне, наверное, везло. Я брал у них прицеп-трал. Он был слегка поведён и не хватало несколько мелких деталей. С ходовой ЗиЛ-130 та же беда. А когда брал наборы кразовских колёс, то всё было отлично. Было одно бракованное колесо, показал фото, быстро выслали замену и бонусы (воздушные ресиверы). И вообще все наборы, которые я брал - это полуфабрикаты. Надо прикладывать руки и очень даже сильно. Но альтернативы Кастому пока нет. Мелкие наборы и колёса можно смело брать - тут брак минимален.
Задержек с высылкой наборов не было. После перевода денег через 2-3 дня отсылают посылку первым классом и дают трек-номер. По крайней мере у меня так было.
Прямиком у них покупаю. Эти контейнеры сегодня получил.
Заплатка на борту убила! Наповал!!! Она, что, от "Фердинанда"?
А я сначала на фен грешил....
Фантазия и исполнение что надо!!!
Знатно отлифтован по всем канонам джипостроения...
Моё очень сильное уважение и почтение автору! Сам недавно перепилил 4310 в 5410. Труд адский!!! Пришлось буквально ВСЁ переделывать! А крыша от АРМОР была нормальная? У меня винтом, буду пробовать в кипяточке выправить.
Для первого раза нормально! Ты бы видел мою первую поделку! Тихий ужас! Звездовский Скаут был собран вкривь и вкось, да клеем Момент скреплён. А про покраску я вообще скромно промолчу...
Главное, чтобы желание не пропало после первых табуретов и тапков (а они будут). Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Диски от шишиги, резина кразовская.
Ай молодца, Саша!!! Шикарнейшая шишига!!! Мохнатой масксетью прикрыть- реальный леший получится! Понравилось бредить? Ничем не ограниченный полёт фантазии! Может ещё что забабахаешь? У тебя это здОрово получается.
Ну раз уж кабину и кунг занизил, надо было и ходовку занизить и развал для дрифта зафигачить. А трубы первой же очередью снесёт...
А так, ничего, оригинальненько...
Даёшь фанерную полубудку со скамейками! А то пора народ на картошку везти!!! :-))
Ой, ребята! Пора бы привыкнуть к тому, что наша страна - Страна Чудес! У нас может быть ВСЁ!!! На днях видел хлопцев, заправлявших мотоцикл "УРАЛ". Сам весь с иголочки, а номер ещё советский чёрный висел! Вы, наверное, такие уже и не помните...
Хороший грузовичок получился! Тем более из б/у остатков, тяжёлый труд. Респект автору! А полубудку можно и из "фанеры" сделать. На машине частные номера, так что эмблема предприятия не обязательна.
Оригинально!
Только не продуман подъёмник отвала. Не надо его крепить к облицовке радиатора - вырвет на хрен вместе с радиатором!!! А, так, интересная конструкция!
Красава! Они у нас по городу с прицепами табунами носились! И пару раз видел полноприводные самосвалы, как этот. Их колхозниками называли.
Шикарный зверь!!! +100500
А моторный щит так и задуман зелёным?
Мда...
Первый блин комом. Ну ничего, было бы желание. А боковые стёкла можно было опущенными сделать. Меньше косяков было бы видно. А рабочее рулевое - класс!