А. блин! Забыл маленькую трубочку насадить! Исправим.
А про экспедицию "Ермак" я писал в одном из пояснений к своим машинкам. Но повторюсь.
Всё началось ещё в 30х годах 20 века на Хасане и Халхин-Голе. Получив отпор бело-японско-китайские гадёныши затаили обиду и стали ждать подходящего момента. И он наступил с началом Великой Отечественной. Тихой сапой они начали просачиваться через границу и осваивать тихие и глухие места. После войны у СССР возникли другие проблемы в Европе, и ему было не Дальнего Востока. А азиатское тихое вторжение продолжалось. В итоге на Дальнем Востоке и в Приморском крае образовались довольно крепкие форпосты. Наконец тревожные сигналы дошли до ушей правительства. Началась секретная широкомасштабная операция по выкуриванию инородцев. Но по-тихому не получилось. Возникли горячие точки (типа Чечни, Приднестровья и ДНР). Так продолжалось довольно долго.На правительственном уровне ничего не получалось. Китай открещивался от незаконных поселенцев. И тут неожиданно стали резко вымирать от какой-то непонятной эпидемии поселенцы-захватчики. И в течении двух лет горячие точки опустели. Самое странное было, то, что другие нации почти не пострадали. Ещё через некоторое время была организована экпедиция по повторному освоению Дальнего Востока и Приморья. Под эту лавочку по всей Сибири и соседним регионам начали собирать разную технику. Снабжение было так себе и народ проявлял чудеса смекалки. Вот кратенькое обозрени событий...
Да, макал кисть в пигмент и размазывал по поверхности. Потом лишнее смахивал широкой и очень мягкой кистью. Варвар, да?
Саша, я подумаю над твоим предложением.
Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Ну новая ржавчина всяко лучше старой. Но машинку жалко будет отдавать. Мотор у неё зверюга и при этом бензин скромно кушает...
Хотя в свете последних событий в нашей конторе может всё поменяться и машинка останется за мной.
Набрали два месяца назад 70 штук (на всю область) Патриотов-пикапов. Четыре уже сломали, один разбили. Народ стал от них отказываться. Может их распродадут (новые же) и взамен буханок (надеюсь) наберут. Очень универсальная машина.
По легенде экспедиция "Ермак" собиралась с бору по сосенке. Что находили - на том и ехали, пока не находили что-то получше. По логике конечно лучше собрать однотипную технику разного назначения. Но в условиях жёсткого дефицита всего и вся. Лишь бы ехало...
Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
А. блин! Забыл маленькую трубочку насадить! Исправим.
А про экспедицию "Ермак" я писал в одном из пояснений к своим машинкам. Но повторюсь.
Всё началось ещё в 30х годах 20 века на Хасане и Халхин-Голе. Получив отпор бело-японско-китайские гадёныши затаили обиду и стали ждать подходящего момента. И он наступил с началом Великой Отечественной. Тихой сапой они начали просачиваться через границу и осваивать тихие и глухие места. После войны у СССР возникли другие проблемы в Европе, и ему было не Дальнего Востока. А азиатское тихое вторжение продолжалось. В итоге на Дальнем Востоке и в Приморском крае образовались довольно крепкие форпосты. Наконец тревожные сигналы дошли до ушей правительства. Началась секретная широкомасштабная операция по выкуриванию инородцев. Но по-тихому не получилось. Возникли горячие точки (типа Чечни, Приднестровья и ДНР). Так продолжалось довольно долго.На правительственном уровне ничего не получалось. Китай открещивался от незаконных поселенцев. И тут неожиданно стали резко вымирать от какой-то непонятной эпидемии поселенцы-захватчики. И в течении двух лет горячие точки опустели. Самое странное было, то, что другие нации почти не пострадали. Ещё через некоторое время была организована экпедиция по повторному освоению Дальнего Востока и Приморья. Под эту лавочку по всей Сибири и соседним регионам начали собирать разную технику. Снабжение было так себе и народ проявлял чудеса смекалки. Вот кратенькое обозрени событий...
Это портал в другое измерение... :-))
Океюшки! Ждите вторую серию здесь же.
Где-то были тюбики, если не выбросил или не засохли...
Прикольно! Что то есть хищное в этой вытянутой морде. Щука, Барракуда, Рыба-пила...
И поправьте заголовок пожалуйста. Это ЗиС-151.
Симпатяшка! Только ушатан, как то по русски, что ли?!
Да, макал кисть в пигмент и размазывал по поверхности. Потом лишнее смахивал широкой и очень мягкой кистью. Варвар, да?
Саша, я подумаю над твоим предложением.
Кстати, БТР и бочка разных оттенков зелёного. Просто я ошибся с пигментом. Надо было взять более светлый тон. А исправить уже не смог.
Да есть у меня вот такой зверёк (подарили). И самопальный компрессор (тоже подарили).
Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Декаль от ЗиСа-бензовоза от ВЭ.
Потомушта тама песок!
Спасибо, ребята, за отзывы! Надеюсь повеселил.
Ну новая ржавчина всяко лучше старой. Но машинку жалко будет отдавать. Мотор у неё зверюга и при этом бензин скромно кушает...
Хотя в свете последних событий в нашей конторе может всё поменяться и машинка останется за мной.
Набрали два месяца назад 70 штук (на всю область) Патриотов-пикапов. Четыре уже сломали, один разбили. Народ стал от них отказываться. Может их распродадут (новые же) и взамен буханок (надеюсь) наберут. Очень универсальная машина.
По легенде экспедиция "Ермак" собиралась с бору по сосенке. Что находили - на том и ехали, пока не находили что-то получше. По логике конечно лучше собрать однотипную технику разного назначения. Но в условиях жёсткого дефицита всего и вся. Лишь бы ехало...
Это служебная тачила! Служить ей недолго осталось. Продадут. А в замен другую дадут. Может новую, может ржавую...
Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Я мог бы, конечно, снять свою буханочку в таком ракурсе, но чего то жалко её на бок класть... :-))
У 131 передок ведущий. Там труба с поворотными кулаками в виде полушарий. Не пойдёт.