ВАУ!!!! Трактор что надо! Когда заговорил о прицепе, сразу вспомнилась самопальная бочка для вывоза навоза на поля из совхоза, где я был на уборочной. Цвет и запах непередаваемы! А ещё длинный гофрированный шланг к которому надо подходить, предварительно надев ОЗК... :-))
Всё красиво, но убило укорачивание контейнера. В жизни проще убрать воздушный фильтр под или на кабину и сдвинуть контейнер вперёд на максимум. Достаточно посмотреть на живые фуры или на сайтах дальнобоев. А так, ничего, нормально.
Отличный тарантас! А зазоры капота и дверей мог бы сделать и побольше! Это же УАЗик! :-))
И если уж "колхозить", то надо было добавить противотуманки на бампер и хромированные москвичовские или волговские колпаки на колёса.
Но это так, завистливое ворчание...
Колхоз, он и в Саудовской Аравии колхоз! Всё ручками и на глаз делалось. А насчёт заваленной назад кабины скажу: машинка пожилая, кабинка подгнила и осела. Хозяин подварил гнилушки, но геометрия уже поехала. Довольно часто встречались такие КАМАЗы. Обычно это уже совсем пожилые и убитые машины. Ещё бывало, что грузовая платформа прогибалась по центральным стойкам.
Молодец Саша, мне понравился грузовичок!
Ну, насчёт прямых рук я бы поосторожничал. Модель была собрана в начале 2000х. Тогда я более серьёзно и щепетильно подходи к сборке. И тем не менее спасибо!
Не, дело не в породе, а в общем виде, осанке, что ли...
Красиво! Хоть он и дракон, но что-то в нём собачье есть...
Так вот ты какое транспортное средство лешего! :-))
Красотень!!! Каждый раз что-то новенькое! ЗдОрово!!!
Хорош, чертяка....
Хмурый такой бензовоз получился. Не хватает ещё по одному кронштейну крепления подножек к раме.
Мне мерещится или крыша приклеена задом на перёд?
ВАУ!!!! Трактор что надо! Когда заговорил о прицепе, сразу вспомнилась самопальная бочка для вывоза навоза на поля из совхоза, где я был на уборочной. Цвет и запах непередаваемы! А ещё длинный гофрированный шланг к которому надо подходить, предварительно надев ОЗК... :-))
Всё красиво, но убило укорачивание контейнера. В жизни проще убрать воздушный фильтр под или на кабину и сдвинуть контейнер вперёд на максимум. Достаточно посмотреть на живые фуры или на сайтах дальнобоев. А так, ничего, нормально.
Эх, туда бы ещё начинку...
Красотень!!! Я бы к спущенным колёсам добавил бы кусок брезента, сползшего с крыши на багажник.
Аккуратненько.
Симпатяга! Ох уж этот мечтательный взгляд в небо! Попытка старения почти удалась.
Отличный тарантас! А зазоры капота и дверей мог бы сделать и побольше! Это же УАЗик! :-))
И если уж "колхозить", то надо было добавить противотуманки на бампер и хромированные москвичовские или волговские колпаки на колёса.
Но это так, завистливое ворчание...
Классный Рыжик!!!
Ишшо как будет! Снести нафиг! А в целом машинка понравилась!
Колхоз, он и в Саудовской Аравии колхоз! Всё ручками и на глаз делалось. А насчёт заваленной назад кабины скажу: машинка пожилая, кабинка подгнила и осела. Хозяин подварил гнилушки, но геометрия уже поехала. Довольно часто встречались такие КАМАЗы. Обычно это уже совсем пожилые и убитые машины. Ещё бывало, что грузовая платформа прогибалась по центральным стойкам.
Молодец Саша, мне понравился грузовичок!
"Муравей" по японски. Красиво.
Дас ист фантастиш!!! Я, я, натюрьлих!!!
А если серьёзно, то работа проделана большая и тщательная! Респект!!!
А лобовик от ICMовского 131го не прокатит?
Ну, насчёт прямых рук я бы поосторожничал. Модель была собрана в начале 2000х. Тогда я более серьёзно и щепетильно подходи к сборке. И тем не менее спасибо!