В завершении темы дверных ручек. На приведённых здесь фото имеют место самопальные переделки пассажирской двери. Кулиса быстро разбалтывалась и не закрывала плотно дверь. Поэтому водилы самостоятельно врезали замки. Это видно по рукояткам. Они поворотные образца ГАЗ-53. А заводские на 3976 были с нажимной кнопкой и выштамповкой под ручкой. Но это, так, придиризм, не стоящий внимания уважаемой публики.
Красавец! Четыре года на таком отработал!
Теперь понятны некоторые несоответствия, раз это переделка из более поздней модификации. Пассажирская дверь открывалась кулисой водителем, поэтому дверной ручки снаружи не было. На нашем сарайчике присутствовало сдвижное стекло (впрочем на 3976 тоже). На водительской двери тоже не было ручки, а только маленькое отверстие под ключ "квадрат". Но это всё мелочи. Общая картина автобуса сложилась.
У Кастомфактори есть ЯАЗ-210. Понимаю, что дорого и косяков море, но можно заказать не весь набор, а например кабину и оперение. Варианты можно обсудить с Тимуром.
Я думаю выбор пал на ВЭ из-за денег. Цена КАМАЗа в районе 2000. Думаю надо начать со "Звезды". И цена приемлемая и качество более свежих наборов на уровне.
Да, объём переделок впечатляет! Сам прошёл через это, когда мастерил своего тягача с полуприцепом.
Ещё интерьерчик в бытовочке изобразить, вообще бы тортик получился! :-))
Как человек,часто имеющий дело с кабелем, скажу, что для более жизненного вида барабана не хватает следов намотки кабеля на нём. И асфальт не убедил. Остальное просто отлично!
Чем плох 43й масштаб, то что нельзя сделать просадку подвески. Загружено в него не меньше трёх тонн. Ну и надставки из досок потоньше бы. И на задний борт дублирующий номер просится. А, так, классная работа.
Ай молодца, Саша! Всё-таки выставил на обозрение! Фиг с ней, с геометрией! Главное, чтобы народ увидел, что это можно сделать и не боялся пробовать! Вспоминаю свою первую машину. Как раз ГАЗ-51 1964 года выпуска. Даже номер до сих помню 07-86 КЕЖ. Чёрный с белыми цифрами.
Тут раз на раз не приходится. Года четыре назад брал эти же миниганы. Та же фигня - кривые стволы. А пару лет назад брал конверсионный набор на хоббибоссовский дефендер - качество нормальное, только сильный химический запах был недолго...
В завершении темы дверных ручек. На приведённых здесь фото имеют место самопальные переделки пассажирской двери. Кулиса быстро разбалтывалась и не закрывала плотно дверь. Поэтому водилы самостоятельно врезали замки. Это видно по рукояткам. Они поворотные образца ГАЗ-53. А заводские на 3976 были с нажимной кнопкой и выштамповкой под ручкой. Но это, так, придиризм, не стоящий внимания уважаемой публики.
Красавец! Четыре года на таком отработал!
Теперь понятны некоторые несоответствия, раз это переделка из более поздней модификации. Пассажирская дверь открывалась кулисой водителем, поэтому дверной ручки снаружи не было. На нашем сарайчике присутствовало сдвижное стекло (впрочем на 3976 тоже). На водительской двери тоже не было ручки, а только маленькое отверстие под ключ "квадрат". Но это всё мелочи. Общая картина автобуса сложилась.
Ну это зависит от степени раздолбайства водятла. На моей служебной "буханке" вся оптика и стёкла блестят. Пассивная безопасность, мать её...
У Кастомфактори есть ЯАЗ-210. Понимаю, что дорого и косяков море, но можно заказать не весь набор, а например кабину и оперение. Варианты можно обсудить с Тимуром.
Я думаю выбор пал на ВЭ из-за денег. Цена КАМАЗа в районе 2000. Думаю надо начать со "Звезды". И цена приемлемая и качество более свежих наборов на уровне.
Хороша шишига! Только дворники надо было захромировать. Ну кое-где грязи и маслица не хватает. Или машинка задумывалась чистенькой? Резина шикарная!
В глазах его вся печаль мира...
А зелёное чудо-юдо из рекламы АЦЦ нет желания воплотить в реальность? Оно в конце ролика тоже очччень печальное...
Перекрась в огненно-красный и назови "Крутой Перец".... :-))
Есть к чему прицепиться, но не буду! Потому что КРАСИВО!!!
А чёрный цвет всё-таки тяжеловат для съёмки....
Да, объём переделок впечатляет! Сам прошёл через это, когда мастерил своего тягача с полуприцепом.
Ещё интерьерчик в бытовочке изобразить, вообще бы тортик получился! :-))
Да, жёлтенькие. Напоминают номера для тракторов, прицепов к ним и самоходных агрегатов (типа квадрики, снегоходы).
Как человек,часто имеющий дело с кабелем, скажу, что для более жизненного вида барабана не хватает следов намотки кабеля на нём. И асфальт не убедил. Остальное просто отлично!
Мощная работа! Вьетнам напомнило. Нижегородские номера порадовали. Добровольческий корпус? :-))
Чем плох 43й масштаб, то что нельзя сделать просадку подвески. Загружено в него не меньше трёх тонн. Ну и надставки из досок потоньше бы. И на задний борт дублирующий номер просится. А, так, классная работа.
Чудо чудное! Одновременно напомнил мультяшных Крошку-енота и котёнка по имени Гав.
Ай молодца, Саша! Всё-таки выставил на обозрение! Фиг с ней, с геометрией! Главное, чтобы народ увидел, что это можно сделать и не боялся пробовать! Вспоминаю свою первую машину. Как раз ГАЗ-51 1964 года выпуска. Даже номер до сих помню 07-86 КЕЖ. Чёрный с белыми цифрами.
Классный аппарат! У меня книжка по нему есть.
Да, забыл сказать, что правка в кипятке не помогла...
Тут раз на раз не приходится. Года четыре назад брал эти же миниганы. Та же фигня - кривые стволы. А пару лет назад брал конверсионный набор на хоббибоссовский дефендер - качество нормальное, только сильный химический запах был недолго...
Шикарно! Сразу напрашивается ехидный вопрос: а зачем копить на жильё, когда оно уже в наличии?! Пардон муа, как говорят в наших дебренях...