ВАУ!!!! Трактор что надо! Когда заговорил о прицепе, сразу вспомнилась самопальная бочка для вывоза навоза на поля из совхоза, где я был на уборочной. Цвет и запах непередаваемы! А ещё длинный гофрированный шланг к которому надо подходить, предварительно надев ОЗК... :-))
Всё красиво, но убило укорачивание контейнера. В жизни проще убрать воздушный фильтр под или на кабину и сдвинуть контейнер вперёд на максимум. Достаточно посмотреть на живые фуры или на сайтах дальнобоев. А так, ничего, нормально.
Отличный тарантас! А зазоры капота и дверей мог бы сделать и побольше! Это же УАЗик! :-))
И если уж "колхозить", то надо было добавить противотуманки на бампер и хромированные москвичовские или волговские колпаки на колёса.
Но это так, завистливое ворчание...
Колхоз, он и в Саудовской Аравии колхоз! Всё ручками и на глаз делалось. А насчёт заваленной назад кабины скажу: машинка пожилая, кабинка подгнила и осела. Хозяин подварил гнилушки, но геометрия уже поехала. Довольно часто встречались такие КАМАЗы. Обычно это уже совсем пожилые и убитые машины. Ещё бывало, что грузовая платформа прогибалась по центральным стойкам.
Молодец Саша, мне понравился грузовичок!
Ну, насчёт прямых рук я бы поосторожничал. Модель была собрана в начале 2000х. Тогда я более серьёзно и щепетильно подходи к сборке. И тем не менее спасибо!
Эх, Уралаз! У нас его только так и называли! Классная машина была! Водилы держались за него. Простой, как три рубля, надёжный, починить можно было даже в поле. И расценки на него были хорошие.
Работа впечатляет! Но моторчик можно было и побольше поставить. Горшков, эдак, на восемь. Места хватает. Да ещё нагнетатель воткнуть. Вообще бомба была бы!
Да какие армейцы?! Это поднадоевший (наверное) всем экспедиционный корпус "Ермак". Особой опасности там не наблюдается, но на всякий вонючий вперёд ползут герои в ОЗК. Как я рассказывал ранее эпидемия поработала избирательно, выгрызая только монголоидно-китайско-азиатскую расу. Перед экспедицией разведчиков вызвали в высокие коридоры и заверили, что очковать не надо! Наши микробиологи сработали точно. И разведунам надо только прогуляться по "зоне поражения" и подтвердить результат.
Мне мерещится или крыша приклеена задом на перёд?
ВАУ!!!! Трактор что надо! Когда заговорил о прицепе, сразу вспомнилась самопальная бочка для вывоза навоза на поля из совхоза, где я был на уборочной. Цвет и запах непередаваемы! А ещё длинный гофрированный шланг к которому надо подходить, предварительно надев ОЗК... :-))
Всё красиво, но убило укорачивание контейнера. В жизни проще убрать воздушный фильтр под или на кабину и сдвинуть контейнер вперёд на максимум. Достаточно посмотреть на живые фуры или на сайтах дальнобоев. А так, ничего, нормально.
Эх, туда бы ещё начинку...
Красотень!!! Я бы к спущенным колёсам добавил бы кусок брезента, сползшего с крыши на багажник.
Аккуратненько.
Симпатяга! Ох уж этот мечтательный взгляд в небо! Попытка старения почти удалась.
Отличный тарантас! А зазоры капота и дверей мог бы сделать и побольше! Это же УАЗик! :-))
И если уж "колхозить", то надо было добавить противотуманки на бампер и хромированные москвичовские или волговские колпаки на колёса.
Но это так, завистливое ворчание...
Классный Рыжик!!!
Ишшо как будет! Снести нафиг! А в целом машинка понравилась!
Колхоз, он и в Саудовской Аравии колхоз! Всё ручками и на глаз делалось. А насчёт заваленной назад кабины скажу: машинка пожилая, кабинка подгнила и осела. Хозяин подварил гнилушки, но геометрия уже поехала. Довольно часто встречались такие КАМАЗы. Обычно это уже совсем пожилые и убитые машины. Ещё бывало, что грузовая платформа прогибалась по центральным стойкам.
Молодец Саша, мне понравился грузовичок!
"Муравей" по японски. Красиво.
Дас ист фантастиш!!! Я, я, натюрьлих!!!
А если серьёзно, то работа проделана большая и тщательная! Респект!!!
А лобовик от ICMовского 131го не прокатит?
Ну, насчёт прямых рук я бы поосторожничал. Модель была собрана в начале 2000х. Тогда я более серьёзно и щепетильно подходи к сборке. И тем не менее спасибо!
Эх, Уралаз! У нас его только так и называли! Классная машина была! Водилы держались за него. Простой, как три рубля, надёжный, починить можно было даже в поле. И расценки на него были хорошие.
Спасибо, ребята, за тёплые слова!
Ещё Додж 3/4 можно запилить.
Работа впечатляет! Но моторчик можно было и побольше поставить. Горшков, эдак, на восемь. Места хватает. Да ещё нагнетатель воткнуть. Вообще бомба была бы!
Да какие армейцы?! Это поднадоевший (наверное) всем экспедиционный корпус "Ермак". Особой опасности там не наблюдается, но на всякий вонючий вперёд ползут герои в ОЗК. Как я рассказывал ранее эпидемия поработала избирательно, выгрызая только монголоидно-китайско-азиатскую расу. Перед экспедицией разведчиков вызвали в высокие коридоры и заверили, что очковать не надо! Наши микробиологи сработали точно. И разведунам надо только прогуляться по "зоне поражения" и подтвердить результат.