Красавчик! А я вот надумал собрать раннего армейского козлика на редукторах с пятаковой резиной. На пересылке в Бийске стоял на консервации. Уж шибко он мне в душу запал. Кстати, Сергей, а у какого производителя самая реальная пятаковая резина? А то их как собак нерезаных развелось...
Красавец! Переделка классная! Только резина от 53-го осталась. И по поводу облицовки радиатора. На 52-е тоже ставили морды нового образца. Только отверстия под габариты были старого образца. Мы, когда на КаВЗике меняли морду (нам привезли морду от 52-го), то растачивали эти дырки под новую светотехнику.
Поглядел и обомлел!!! РЕСПЕКТИЩЕ автору!!! Простых слов не хватает для выражения чувств!!! Да, кстати! А где надписи на русском языке?! У нас же традиция отмечать свою геолокацию и прочие мысли на чужих стенах! Ещё со времён Рейхстага! :))
Была у нас в городе Южная автобаза. В ней было два отряда: Татры и ИФА. Все самосвалы. ИФА с прицепами бегали. Водилы хвалили их. Но жаловались, что зимой холодно в кабине было. В ГДР зимы не такие, как в Сибири. А северных модификаций ещё не придумали.
А капитаном на этом буксире Брюс, наш родной Уиллис! А напоминает мне буксир из мультика про порт. Забыл название. Там ещё песня: "Мы пришли сегодня в порт. Мы пришли сегодня в порт. И стоим разинув рот. И стоим разинув рот!..."
В конце 90-х у нас в городе в продаже было много всяких монстров из полиэтилена. Купил себе Терминатора ростом в районе 15 см. Тоже смотрелся зверски. Жалко не дожил до наших дней. То ли подарил кому, то ли выбросил...
Мдяя... Промахнулись так промахнулись производители! Одно радует: машины разных серий. Армовская из первых выпусков, а тауэрская поздняя. И цвет правильный. А остальное печаль-печаль...
Машинка класс!!! А вот цвет не зашёл! Ну не воспринимаю я старинные автомобили в современном модном окрасе! Вот зелёненькая, серая или коричневая, это да! Ещё белые были, но очень редко.
Саша привет! Всё очень просто! УРАЛ в собранном виде был куплен на Авито. Сборщик не посчитал нужным поставить мотор под капот, а приклеил его к полу кузова. Мне пришлось сделать хирургическое вмешательство. В результате так вот получилось. Не доглядел.
Красавчик! А я вот надумал собрать раннего армейского козлика на редукторах с пятаковой резиной. На пересылке в Бийске стоял на консервации. Уж шибко он мне в душу запал. Кстати, Сергей, а у какого производителя самая реальная пятаковая резина? А то их как собак нерезаных развелось...
Красиво! Но пора расти! Переходите на кокосы! :))
Красавец! Переделка классная! Только резина от 53-го осталась. И по поводу облицовки радиатора. На 52-е тоже ставили морды нового образца. Только отверстия под габариты были старого образца. Мы, когда на КаВЗике меняли морду (нам привезли морду от 52-го), то растачивали эти дырки под новую светотехнику.
Поглядел и обомлел!!! РЕСПЕКТИЩЕ автору!!! Простых слов не хватает для выражения чувств!!! Да, кстати! А где надписи на русском языке?! У нас же традиция отмечать свою геолокацию и прочие мысли на чужих стенах! Ещё со времён Рейхстага! :))
Если Буханку соединить с шариком, то получится Бухарик! :)) Классный колобок!
Была у нас в городе Южная автобаза. В ней было два отряда: Татры и ИФА. Все самосвалы. ИФА с прицепами бегали. Водилы хвалили их. Но жаловались, что зимой холодно в кабине было. В ГДР зимы не такие, как в Сибири. А северных модификаций ещё не придумали.
Живее всех живых!!!
Хороший пикапчик! В своё время облизывался на него, но побоялся, что не потяну. Я тогда смолу почти не знал.
Ви хочете пива?! Его есть у меня! ))
Есть конверсионная смола на этого Опеля. Название производителя из головы вылетело.
О! Молниеносный Адмирал! :)) Вполне ничего себе! Даже где-то гармонично.
А капитаном на этом буксире Брюс, наш родной Уиллис! А напоминает мне буксир из мультика про порт. Забыл название. Там ещё песня: "Мы пришли сегодня в порт. Мы пришли сегодня в порт. И стоим разинув рот. И стоим разинув рот!..."
В конце 90-х у нас в городе в продаже было много всяких монстров из полиэтилена. Купил себе Терминатора ростом в районе 15 см. Тоже смотрелся зверски. Жалко не дожил до наших дней. То ли подарил кому, то ли выбросил...
Мдяя... Промахнулись так промахнулись производители! Одно радует: машины разных серий. Армовская из первых выпусков, а тауэрская поздняя. И цвет правильный. А остальное печаль-печаль...
Да, есть такие! Небольшими партиями выпускают. Кажись "Ураган" называется. Рекламный ролик в тырнете был.
Машинка класс!!! А вот цвет не зашёл! Ну не воспринимаю я старинные автомобили в современном модном окрасе! Вот зелёненькая, серая или коричневая, это да! Ещё белые были, но очень редко.
Спасибо други! Рад, что вам понравилось!
Саша привет! Всё очень просто! УРАЛ в собранном виде был куплен на Авито. Сборщик не посчитал нужным поставить мотор под капот, а приклеил его к полу кузова. Мне пришлось сделать хирургическое вмешательство. В результате так вот получилось. Не доглядел.
Что меня больше удивило и развеселило в этой стройке, это решётки 131-го, точно вставшие в ураловские крылья.
Первоисточник