ВАУВАУВАУ!!!
Сбылась мечта идиота!!! Увидел крокодила целиком!!! Первая фотография меня очень сильно обманула! Принял за настоящего! Шикарнейшая работа! Ты здорово потрудился, Саша! Молодца! Моё участие в этом запиле минимальное и теоритическое (картинки). Это полностью твой успех! Все лавры твои и только твои!!!
Отличный экземпляр!!! Ещё бы немного краску на внешних кромках подножек до металлического блеска ободрать. А п"рдёж шёл из разгрузочного клапана на ресивере, чтобы сбросить лишнее давление воздуха в пневмосистеме. Нередкий случай в те времена.
Нормальная шишига! Бочки, действительно, неуместны. Лучше бы боекомплекта подкинул, да барахлишка разного (рюкзаки, фляги и пр.) Фактура дерева грубовата, зеркала и колёсные диски старого образца(на болтах), хотя сама машина нового образца. От таких старались избавляться. Гайки прикипят и без сварки их не разобрать.
Имел в наличии наборы от Кастома и Армора. Армор понравился больше. Кастом замыленный, а сами колёса немного больше в диаметре. Передняя балка, находясь под нагрузкой через некоторое время "поплыла". Развал колёс стал как у перегруженной ТАТРЫ. Слишком мягкая смола. Если бы у АРМОРа были в комплекте передние цапфы, то он был бы идеален. При работе с КАСТОМом постоянно нужен надфиль для подгонки деталей друг к другу.
Зачётная шишига! Из придиризмов: если судить по передним габаритам и не выступающему бамперу с лебёдкой, то это ранняя версия. А значит зеркала должны быть от ГАЗ-53. Металлический корпус овальной формы. Остальное отлично! Окраска вообще супер! Как я раньше писал в другой ветке, выставочный экземпляр с ВДНХ.
А там, где он стоит какой климат? Если севернее Афганистана, то должен быть весь в разноцветной ржавчине. Я служил в Германии, так у нас, если машина день постояла, то появлялись ржавые паучки. За южные районы ничего не скажу - не видел, не знаю...
ВАУВАУВАУ!!!
Сбылась мечта идиота!!! Увидел крокодила целиком!!! Первая фотография меня очень сильно обманула! Принял за настоящего! Шикарнейшая работа! Ты здорово потрудился, Саша! Молодца! Моё участие в этом запиле минимальное и теоритическое (картинки). Это полностью твой успех! Все лавры твои и только твои!!!
Красота!
Сразу в голову пришло: Чёрный принц. Его глазами Бездна смотрит в твою душу...
Отличный экземпляр!!! Ещё бы немного краску на внешних кромках подножек до металлического блеска ободрать. А п"рдёж шёл из разгрузочного клапана на ресивере, чтобы сбросить лишнее давление воздуха в пневмосистеме. Нередкий случай в те времена.
Хоть сам танк и без башни, но весить, всё равно, должен прилично. Плюс противовес на самой установке. Да и грузоподъёмность крана в районе 5 тонн.
Нормальная шишига! Бочки, действительно, неуместны. Лучше бы боекомплекта подкинул, да барахлишка разного (рюкзаки, фляги и пр.) Фактура дерева грубовата, зеркала и колёсные диски старого образца(на болтах), хотя сама машина нового образца. От таких старались избавляться. Гайки прикипят и без сварки их не разобрать.
Имел в наличии наборы от Кастома и Армора. Армор понравился больше. Кастом замыленный, а сами колёса немного больше в диаметре. Передняя балка, находясь под нагрузкой через некоторое время "поплыла". Развал колёс стал как у перегруженной ТАТРЫ. Слишком мягкая смола. Если бы у АРМОРа были в комплекте передние цапфы, то он был бы идеален. При работе с КАСТОМом постоянно нужен надфиль для подгонки деталей друг к другу.
Нормальный такой сухопутный дредноут. Колею бы пошире для устойчивости на поворотах.
Зачётная шишига! Из придиризмов: если судить по передним габаритам и не выступающему бамперу с лебёдкой, то это ранняя версия. А значит зеркала должны быть от ГАЗ-53. Металлический корпус овальной формы. Остальное отлично! Окраска вообще супер! Как я раньше писал в другой ветке, выставочный экземпляр с ВДНХ.
Если судить по номеру на машине, то доярок на кастинг везут....
Спасибо большое коллеги! Пожелание насчёт коврика учту!
Какие, нафиг, доярки?! По тайге шастают, хабар собирают...
157й использовался для трюков. Жалко разбивать раритет.
Имел удовольствие созерцать воочию. Живьём смотрится ещё круче...
Тогда уже не боевые, а стальные! В боях замечены не были, а гремели славно...
Фактура досок бортов грубовата. А так - няша...
А там, где он стоит какой климат? Если севернее Афганистана, то должен быть весь в разноцветной ржавчине. Я служил в Германии, так у нас, если машина день постояла, то появлялись ржавые паучки. За южные районы ничего не скажу - не видел, не знаю...
Сидушки низковато стоят. Куды ноги вытягивать?! И копчик жалко...
Пичалька...
Ништяк! А стрела рабочая?
Ну а я что говорил?! Классная замазюка-ушатайка получилась!