Музей техники Задорожного
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Пока погода хорошая,посетили музейчик. Давно в нём не были и решили вот посетить ещё раз,тем более,что обновления в экспозиции кой какие да произошли. В общем - вот |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7222 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.05 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
28 лет
На сайте с 22.03.2014
47 лет
На сайте с 24.01.2014
61 год
На сайте с 09.01.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
56 лет
На сайте с 20.03.2014
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Ген,могу порыться в компе,там были где-то фото с прошлого посещения,цветочки там вроде присутствовали,могу дополнить
с сайта
интересно что за пепелац накрытый маск сетью и двигатель торчит.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Задорожный молодец. Монино бы такого хозяина.
интересно что за пепелац накрытый маск сетью и двигатель торчит.
Это какая то экспериментальная хрень на воздушной подушке вроде. Когда нибудь отреставрируют
На сайте с 29.01.2011
Это какая то экспериментальная хрень на воздушной подушке вроде. Когда нибудь отреставрируют
Не, это экспериментальный Ил-102. "Википедия" утверждает, что он построен в одном экземпляре и установлен на Аллее героев у музея ЛИИ им. Громова. Похоже, его там основательно ушатали и теперь он вот в таком виде у Задорожного - в прошлом году там был
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 29.01.2011
Заметил что теперь противотанковая самоходная установка 7.5 cm РаК40 auf Raupenschlepper Ost (Sf) стоит теперь более удобно для осмотра и с табличкой - в прошлом году с боков к ней не подлезть было, голову сломал пока понял что это за сумрачная конструкция
Из необычного - замечены под тентом аэросани Ка-30, постеснялся залезть под тент и снять получше
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 29.01.2011
...Заметил на одной фотке ЦВЕТОЧНЫЙ ствол, жаль что больше не было фотки...
Mk.7, FV 4101 «Charioteer»
На сайте с 29.01.2011
На сайте с 29.01.2011
На сайте с 12.02.2019
На сайте с 12.02.2019
Знакомьтесь! Летающая Лаборатория Ту-16ЛЛ заводской номер 6401401 и серийный номер 14-01. Этот самолет был выпущен в Казани в далеком 1956 году. Практически сразу после выпуска, бомбардировщик был передан в ЛИИ имени М.М Громова и переоборудован в летающую лабораторию для испытания перспективных двигателей на внешней подвеске. В те годы, советская авиация развивалась с высочайшей скоростью, что требовало большого количества специализированных самолетов летающих лабораторий. Всего 9 самолетов Ту-16 стали летающими лабораториями в ЛИИ им. М.М.Громова и долгие годы летали по различным программам испытаний.
Наш самолет участвовал в программах испытаний новейших авиационных двигателей Р-15, Д-30, Р-29, АЛ-21 и многих других. Ту-16ЛЛ пилотировали летчики-испытатели и одним из летчиков этого самолета в 50х-60х годах. был прославленный Дважды Герой Советского Союза Амет-Хан Султан. Участник Великой Отечественной Войны, сбивший 33 немецких самолетов лично и 19 в группе. Он был одним из самых опытных летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова. К сожалению, Амет Хан погиб во время испытательного полета на аналогичном самолете Ту-16ЛЛ 1 февраля 1971 года во время очередного задания. Кроме Амет Хан Султана на нашем Ту-16ЛЛ летало большое количество летчиков-испытателей Героев Советского Союза.
Наш будущий экспонат продолжал свои полеты по испытательным тематикам института и активно летал до конца 80х годов прошлого века. Сохранилось несколько его фотографий во время различных испытательных работ. Затем самолет был поставлен на прикол и потихоньку пришел в упадок.
Cотрудники Музея впервые осмотрели этот уникальнейший самолет весной 2018г. На тот момент самолет не имел двигателей и капотов силовых установок. Было принято решение о сохранении уникальнейшего самолета. Нам пошло навстречу руководство ЛИИ им. Громова и спустя некоторое время были оформлены все необходимые документы о передаче заслуженного самолета в коллекцию Музея техники Вадима Задорожного. В разборке самолета огромнейшую помощь нам оказали специалисты РОО АСК "Альбатрос Аэро" которые взяли на себя работу с экспонатом. Самолет был отбуксирован со стоянки старых самолетов к ангару, с него были сняты киль, хвостовое оперение, крылья и мотогондолы. Работы не останавливались даже во время авиасалона МАКС-2021. Отдельной операцией стала подготовка к перевозке расстыкованного самолета из Жуковского, на территорию кинокомплекса Военфильм Медынь. В начале февраля этого года, самолет был погружен на трейлеры и под покровом ночи покинул свой родной аэродром, на котором он прожил более 50 лет и отправился на свое новое место жительства. Уже в скором времени начнутся работы по его сборке и реставрации. Мы благодарим всех, кто помогал нам в спасении редчайшего экспоната и лично руководство ЛИИ имени М.М. Громова и авиационных специалистов из РОО АСК "Альбатрос Аэро"
Немного фото нашего экспоната. http://forums.airforce.ru/kurilka/7586-lekcii-po-istorii-tehniki-v-muzee-vadima-zadorozhnogo-3/#post195494
На сайте с 12.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий