Задняя подвеска не сильно просажена под таким грузом. Силос влажный, поэтому тяжёлый. Я три раза ездил на уборочную. На моём бортовом ГАЗ-51 иконостасы были почти два метра высотой. Максимум удавалось набить 3,1 тонны. И это при стандартной платформе. А в такой кузов с такими бортами должно войти не меньше 4,5 - 5 тонн. А грузоподъёмность сельского 53го 3,5 тонны. Точно не могу сказать. У нас в бригаде были ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и КАМАЗы.
А вообще автоколонна получилась шикарная!
По легенде кухня идёт в арьергарде колонны по утоптанной дороге. Да и резина 131го способствует повышению проходимости. Когда я работал на ПАЗ-3205, то он хорошо показал себя в грязи, чего не скажешь про зиму. Становился натуральной коровой на льду. А у капотного автобуса развесовка получше чем у вагонника.
ААААА!!!! Что ЭТО?! У меня слов нет!!! Песчаный краулер российской сборки!!! Навес бы поменять на бумажный. Грубовато выглядит. В остальном - бесподобно!
Спасибо ребята за отзывы! Что касается базы, то тут немного другая специфика! Первыми едут разведуны. Следом за ними дорожная бригада. Расчищают просеки и заросшие дороги. При необходимости подключают группу контуженных на бабахе (взрывники на трёхмостовой шишиге. Она на подходе). Находят заимку, хутор или иное какое поселение и обустраивают там временную базу. А потом по новой в том же порядке.
В экспедиции много разного оборудования (станки, различные приборы), работающего от электричества. Поэтому в наличии помимо мелких автономных генераторов есть один, но очень мощный генератор. Дрова это, конечно, хорошо в лесу, но и угореть недолго в таком маленьком помещении! Да и с грязью проблемы....
Жалко машинку, сгниёт ни за что...
Задняя подвеска не сильно просажена под таким грузом. Силос влажный, поэтому тяжёлый. Я три раза ездил на уборочную. На моём бортовом ГАЗ-51 иконостасы были почти два метра высотой. Максимум удавалось набить 3,1 тонны. И это при стандартной платформе. А в такой кузов с такими бортами должно войти не меньше 4,5 - 5 тонн. А грузоподъёмность сельского 53го 3,5 тонны. Точно не могу сказать. У нас в бригаде были ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и КАМАЗы.
А вообще автоколонна получилась шикарная!
Богато!!!
БОГИНЯ!!! И этим всё сказано!!!
Хорошая работа! А любой самодел достоин уважения!
Два вопроса:
1. Как сели миниармовские колёсики
2. где можно приобрести эластомерную нить
Эх, головастик! Два года на фермере, пять лет на буханке! Немного кривой-косой, но это производитель виноват! Но альтернативы пока нет...
Хоть я и равнодушен к разного рода суперкарам, но было очень интересно посмотреть. Спасибо!
По легенде кухня идёт в арьергарде колонны по утоптанной дороге. Да и резина 131го способствует повышению проходимости. Когда я работал на ПАЗ-3205, то он хорошо показал себя в грязи, чего не скажешь про зиму. Становился натуральной коровой на льду. А у капотного автобуса развесовка получше чем у вагонника.
Где-где! Кухню строил... :))
ААААА!!!! Что ЭТО?! У меня слов нет!!! Песчаный краулер российской сборки!!! Навес бы поменять на бумажный. Грубовато выглядит. В остальном - бесподобно!
Спасибо, Олег! Всегда восхищался твоими работами!
К сожалению этот уровень для меня недостижим... :(
Как увидел, сразу вспомнил "Железный капут"! :))
Спасибо ребята за отзывы! Что касается базы, то тут немного другая специфика! Первыми едут разведуны. Следом за ними дорожная бригада. Расчищают просеки и заросшие дороги. При необходимости подключают группу контуженных на бабахе (взрывники на трёхмостовой шишиге. Она на подходе). Находят заимку, хутор или иное какое поселение и обустраивают там временную базу. А потом по новой в том же порядке.
Ништяк! Нужная в хозяйстве вещь! Мне показалось, или их кто-то в пластике выпускает?
В экспедиции много разного оборудования (станки, различные приборы), работающего от электричества. Поэтому в наличии помимо мелких автономных генераторов есть один, но очень мощный генератор. Дрова это, конечно, хорошо в лесу, но и угореть недолго в таком маленьком помещении! Да и с грязью проблемы....
Спасибо ребята за добрые слова! Но косяков хватает!
А вот прототипы:
Плясать начал от этого сарайчика: