Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Если бы не фары и оранжевые передние габариты на крыше был бы как живой. Четыре года на таком отработал, а потом шесть лет на 3976. Быстро сгнивают. Тут у него ещё божеский вид. У нашего на третьем году жизни задница полностью отвалилась.
Шикарный грузован! Трудов и денег вбухано немало! Но оно стоит того!!! А рыжая ветошь лучше бы в кабине нассал, чтобы фрицу воевать неприятно было. :))
Ну не знаю. Мне италовский больше нравится. У этого крыша какая-то слишком круглая. И у неполноприводного ступицы передних колёс другие. А так, нормалёк.
Из косяков: Передние колёса протектором задом на перёд стоят и резиновые уплотнители лобовых стёкол должны быть чёрными (если их, конечно, специально не закрасили). А так, нормально для работы восьмилетней давности.
Там передок не ведущий был. Наверное МТЗ-50. А ЮМЗ с такими мордами были? Мне в те времена 12-14 лет было. Я на тракторную техничку не обращал внимания.
Спасибо ребята, старался. С каждым разом ручки всё корявее становятся. Так что, как те мышки с кактусом: Пищим, но жрём.... :))
Исчо
Паучок
Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Классный тракторюга!!! Ему бы ещё сзади ведро мятое или канистру пришпандорить. Хотя это всё добро можно и в кабине держать. Одеяльце симпатишное.
Задние брызговики обязательно надо! Без них задница за полтора года до дыр прогнивала.
Да! Ему бы ещё морду в белый перекрасить! Но в принципе и так пойдёт...
Если бы не фары и оранжевые передние габариты на крыше был бы как живой. Четыре года на таком отработал, а потом шесть лет на 3976. Быстро сгнивают. Тут у него ещё божеский вид. У нашего на третьем году жизни задница полностью отвалилась.
Шикарный грузован! Трудов и денег вбухано немало! Но оно стоит того!!! А рыжая ветошь лучше бы в кабине нассал, чтобы фрицу воевать неприятно было. :))
Отличный зилок, Саша! А подставка вообще улёт!!! У душмана маску вижу, а перчаток нет! Срочно изолировать! :))
Класс! У нас много таких "Обрезышей" было. Даже пару раз ТАТРЫ попадались.
Симпатичная "балерина" получилась. У нас так панелевозы называли.
Ну не знаю. Мне италовский больше нравится. У этого крыша какая-то слишком круглая. И у неполноприводного ступицы передних колёс другие. А так, нормалёк.
В описании сказано, что задних фонарей нет. Это самопал.
Только количество листов в рессоре посчитайте....
Из косяков: Передние колёса протектором задом на перёд стоят и резиновые уплотнители лобовых стёкол должны быть чёрными (если их, конечно, специально не закрасили). А так, нормально для работы восьмилетней давности.
Там передок не ведущий был. Наверное МТЗ-50. А ЮМЗ с такими мордами были? Мне в те времена 12-14 лет было. Я на тракторную техничку не обращал внимания.